И вот перед нами продолжение любимой истории. С момента, когда мы в последний раз виделись с героями, прошло, вероятно, не так уж много времени, ибо хотя Катерина и Каролина уже успели разрешиться от бремени, племянники Фантагиро совсем младенцы. Вот через них то и пришла в волшебное королевство новая беда.
Жил да был на свете злой колдун по имени Тарабас. Был он не просто злой, а самый могущественный и жестокий колдун на земле. Жил он себе припеваючи в компании матушки, наслаждался абсолютной властью, пока не узнал о пророчестве. Пророчество гласило, что его победит только дитя королевской крови. Тарабас, разумеется, потерял покой и решил всех принцев и принцесс в округе похитить и погубить.
Когда наводящие ужас солдаты явились, в королевство Фантагиро чтобы похитить младенцев, Ромуальдо задумал провернуть отвлекающий манёвр и сделал вид, что увозит детей прочь из дворца. К несчастью, на мосту его настиг враг и состоялось сражение, в ходе которого Ромуальдо оступился, упал в воду и… окаменел. Казалось он навечно превратился в безжизненную статую, но Фантагиро не смирилась, остригла волосы и отправилась разыскивать Тарабаса чтобы заставить его снять страшные чары.. Могла ли она знать, что тот кого она ненавидит, окажется наделён не только красотой но и благородством? Что он полюбит её и пойдёт на все, чтобы добиться взаимности?
Не секрет, что очень многие зрительницы, разглядев, как следует Тарабаса перешли на его сторону. В самом деле, кому нужен этот пыльный монумент, когда тут такое чудо ходит? Тарабас и искушение синонимы. НО! Искушение исключительно для зрительниц. В этом- то и заключается гениальность этой истории, что в ней никогда не стоял вопрос выбора. Ромуальдо и Фантагиро были связаны предопределением и словно две половинки магнита, в конце- концов соединялись вновь, какие бы пропасти между ними не пролегали.
И разве не превратилась бы эта чудесная сказка, достойная пера Шекспира в банальную мелодраму, если бы всё свелось к любовному треугольнику, к состязанию между хорошим парнем и плохим? Разве не превратилась бы Фантагиро в лицемерку поступи она как то по- другому? Для меня ответ очевиден. И я уже больше не переживаю за то, что Ромуальдо выведен в этой истории за скобки. Своё право на эту любовь он уже доказал.
Поэтому, я совсем не против, скрасить часок, наблюдая за шикарным Николасом Роджерсом. Одно время я даже не могла решить, кого я люблю больше. Однако сейчас мне чудиться в образе Тарабаса какая- то нарочитость. У него же не туз в рукаве, а целая колода! Он могущественный колдун (причём не какой- то там, а самый - самый) Он красив так, что темнеет в глазах; одновременно он чудовище, обреченное на одиночество. Прибавьте к этому хроническую недолюбленность, пылкое сердце, скрытое под маской цинизма и возлежание в полуголом виде, на шёлковых простынях. Только у меня чувство, что расклад сил неравен? Как то режиссёр слишком уж открыто сеет смуту в зрительских сердцах. С другой стороны, Николас Роджерс всё таки больше модель, чем актёр. Он отлично умеет себя подать, но кто знает, сумел бы он завоевать стольких поклонниц, будь в его распоряжении менее драматичная предыстория.
Подводя итоги: я считаю, что ничем другим эта история закончиться не могла, пусть это и не финал пока что.
10 из 10