Вуду ИнсепшнФильм начинается со сцены, в которой какая-то женщина, перебирая коробки, начинает истерить из-за рассыпавшихся карандашей, на почве чего у нее случается психоз и она, взобравшись на стремянку, прыгает лицом на нож. Вставьте шутку про «эти дни» сюда. Спустя много лет, ставший свидетелем этой тупой сцены пацан вырастает в великовозрастного нытика, сидящего без работы и по старой семейной традиции перебирающего коробки полные хлама с последующими шибающими в голову галлюнами. Едва оправившись от ужасной, внезапно озверевшей клеенки, накинувшейся на него из очередной коробки, он соглашается съездить вместе со съемочной группой на Гаити, поискать своего братца, тоже всячески травмированного в детстве добрым отчимом. Братец, суда по найденной флэшке с видеозаписями с
Дэнни Трэхо в качестве приглашенного гостя, практиковал особое медицинское Вуду, опробуя его в качестве терапии на пациентах местного дурдома. Ну и вобщем, добром это не кончилось, братан пропал,
Дэнни Трэхо тоже куда-то смылся, забрав половину бюджета фильма, зато на горизонте нарисовался черный колдун с черной магией, и склонил главного героя к ритуалу Вуду, с песнями, плясками и одержимыми неграми. И в принципе, вменяемая часть сюжета на этом заканчивается, и начинается какой-то мозголомный трэш, с прыжками в подсознание и обратно, умудряющийся запутать похуже нолановского
«Начала» не в первую очередь из-за того, что снималось все это теми самыми пациентами гаитянской психбольницы.
На постоянно пичкают какими-то россказнями про всяческие божества вудуизма,
Трэхо вон даже целую лекцию с экрана планшета прочел, но на поверку это все вообще никак не влияет на фильм, все, что есть из культурного наследия данной религии присутствует в виде скачущих негров и похлопыванию по барабану за кадром. Основная история — это низкобюджетные прогулки внутри головы главного героя (полной развешанных клеенок по какой-то причине), куда каким-то образом завалились еще и члены съемочной группы, и колдун этот, и злобный негр с мачете и вообще все кому не лень. Я если честно, не совсем понял подобную концепцию, такое ощущение, что режиссер разом посмотрел
«Матрицу» и
«Начало» и тыча пальцем в телевизор заявил «Хочу вот так!» после чего просто переснял основные сцены на свой лад, не озаботившись о том, как они будут смотреться после принудительной лоботомии. Вот так и гуляют всей толпой персонажи из одной реальности в другую, по воле заплутавшего в режиссерских амбициях сюжета, становящегося от сцены к сцене все бессвязнее и утомительнее. Флэшбеки наслаиваются на галлюцинации, происходящее становится все чудесатее и чудесатее и выливается это все в совсем уж бредовую концовку, где и монстр из подвала вылезает, и лампы качаются, и люди на полу ногами дрыгают, и чего только не происходит. Я вот честно к финалу уже не пытался разобраться в хитросплетениях сюжета, а просто согласно кивал и посматривал на часы, надеясь, что это уже вот-вот закончится. В конечном итоге, фильм вышел сильно невразумительный — сюжет одновременно и глупый и запутывающий, и его, как ни странно, уж слишком много. В то время, как остальные трэшеделы не напрягаются особо и снимают по давно опробованной схеме малобюджетные триллеры по пачке за раз, Уолтер Бохолст соорудил из мусора и пластиковых пакетов сумбурную и разваливающуюся конструкцию, которая для всех остальных выглядит как куча старого хлама. Как фильм ужасов
«Одержимость Вуду» тоже не удалась, в основном нас пугают кривляющимися неграми, которые все как один выглядят персонажами
Марлона Уайанса. Монстр из подвала дурацкий, беготня безмозглых персонажей от одержимых пациентов быстро надоедает, а сюжет вызывает головную боль — как, наверное, уже понятно, смотреть это не стоит ни при каком раскладе.
Я тут посмотрел, и для большинства участников этого фарса,
«Одержимость Вуду» стала первым фильмом в карьере, и хорошо бы последним. Это глупый, глупый фильм, чрезмерно старающийся казаться чем-то большим. Что только бесит, и терпеть его на протяжении полутора часов нет никакой причины.
2 из 10