Lies, deception and murder... in the name of love.
Джонатан Брукс работает психотерапевтом, наиболее интересным случаем в его практике становится пациентка Лаура. Мало того, что у неё с доктором начинаются любовные отношения, так она как бы «несёт» в себе ещё одну другую женщину Лану.
Героиня фильма «Отвергнутая» Патрисия Ленгли (Шэннон Твид) очень любит своего мужа. Так сильно, что готова пойти на все, чтобы сделать его жизнь лучше. дальше
Героиня фильма «Отвергнутая» Патрисия Ленгли (Шэннон Твид) очень любит своего мужа. Так сильно, что готова пойти на все, чтобы сделать его жизнь лучше. Но внезапная смерть супруга толкает ее на преступление.
Теперь она будет мстить всем, кто был причастен к гибели любимого человека. Первая жертва уже определена…
Эта напряженная психологическая драма — режиссерский дебют известного американского актера Эндрю Стивенса. закрыть
Героиня триллера Ули Эдела «Тело как улика», молодая эффектная блондинка Ребекка Карлсон в исполнении Мадонны, обвиняется в убийстве крупного бизнесмена дальше
Героиня триллера Ули Эдела «Тело как улика», молодая эффектная блондинка Ребекка Карлсон в исполнении Мадонны, обвиняется в убийстве крупного бизнесмена Эндрю Марша. Он скончался при весьма пикантных обстоятельствах – от сердечного приступа во время сексуальных утех с Ребеккой. Всё бы ничего, но от смерти Марша она получила немалую выгоду, унаследовав восемь миллионов долларов.
Адвокат Фрэнк Дилэйн, очарованный своей подзащитной, убеждает присяжных признать её невиновной. Но на следующий день Фрэнк невольно становится свидетелем разговора, который заставляет его усомниться в непогрешимости Ребекки. закрыть
«Последнее соблазнение» - драма британского режиссера Джона Дала.
Бриджет хочет получить всё и сейчас. Она считает, что её цель оправдывает любые средства. дальше
«Последнее соблазнение» - драма британского режиссера Джона Дала.
Бриджет хочет получить всё и сейчас. Она считает, что её цель оправдывает любые средства. Поэтому героиня триллера скрывается с миллионом долларов, которые принадлежали кредиторам её мужа, и уезжает в скромный городок под Нью-Йорком. Там она встречает Майка и склоняет его к жгучему роману. Майк никогда раньше не встречал такую женщину, как Бриджит. Она обворожительна, красива, умна. При этом соблазнительница ничего ему не обещает и не откровенничает о своём прошлом. Сколько времени отпущено Бриджит и Майку для условного счастья? закрыть
Красавица Джоанна страдает от отсутствия интереса к ней как к женщине у мужа. Так как Дэвид продолжает игнорировать ее сексуальные потребности Джоан обращается дальше
Красавица Джоанна страдает от отсутствия интереса к ней как к женщине у мужа. Так как Дэвид продолжает игнорировать ее сексуальные потребности Джоан обращается к другим мужчинам для удовлетворения своих желаний. Когда Дэвид застает ее с любовником онапонимает что может заинтересовать мужа единственным способом заставив его подглядывать за тем как она воплощает с другими свои сексуальные фантазии. И то что он видит необычайно его возбуждает и разжигает все более сильную страсть к жене. Потворствуя желаниям Дэвида Джоан становится дорогой элитной проституткой. Она приглашает клиентов в дом и позволяет Дэвиду наблюдать за свиданиями из соседней комнаты и снимать на видео. Но растущая сексуальная раскрепощенность Джоан затягивает ее глубже и глубжев чувственный клубок жестокости страсти и самого бесстыдного удовлетворения животных инстинктов... закрыть
Фильм «Автокатастрофа» (Crash) снят по одноименному роману английского писателя Джеймса Балларда, написанного в 70-х годах прошлого века.
Картина дальше
Фильм «Автокатастрофа» (Crash) снят по одноименному роману английского писателя Джеймса Балларда, написанного в 70-х годах прошлого века.
Картина рассказывает о супружеской чете, Джеймсе и Кэтрин Баллард, которые утратили остроту ощущений от интимной близости друг с другом. У каждого из них есть еще один половой партнер, и что бы получить удовлетворение от совместной близости, Джеймс и Кэтрин обсуждают интимные подробности своих любовных приключений. Но все меняется, когда Баллард попадает в автомобильную катастрофу. Испытав сексуальное возбуждение при виде разбитых машин и окровавленных тел, Джеймс не может думать больше ни о чем, кроме того, что бы заняться сексом в экстремальных условиях. закрыть