Мальчик, юноша, мужчинаТипичный фильм из серии «Если под рукой не оказалось чего-то более стоящего». Аналогичную тему развивала Анджелина Джоли в «Подмене», поэтому фильм не был в диковинку для меня. И опять сложилось мнение, что можно было раскрутить сюжет, ярче показать персонажей…
Марк-Андре Гронден в роли Николаса, пропавшего мальчика, годится только для слабых зрением. Взрослый мужик, похожий на дерево — по кольцам (татуировкам) можно посчитать количество лет.
Эллен Баркин, чье имя в титрах для меня несомненный плюс, не подвела. То, что сценарий лажает не ее проблема. Но она сумела вытянуть свой персонаж и сделать его запоминающимся. Особенно в конце.
Ник Стал выглядит не ахти как, что, в принципе, соответствует его персонажу. Вот он уж точно не раскрыл весь свой потенциал в этом проекте. Он способен на большее, уж я-то знаю после «Непристойного поведения» и великого «Города грехов».
И, наконец, моя любимица Фамке Янссен, ради которой и затевался просмотр. Рада, что дамочка держит форму, так же отбирает проекты и держится на плаву. В данной картине она на своем уровне и прекрасно добавляет поленья в костер героини Эллен Баркин.
Как обычно, проект убил сценарий. После просмотра чувствуешь в голове кашу из событий, домыслов и фактов. Будь сюжет хуть чуточку более внятным, оценка вознеслась бы на пару баллов, а так:
6 из 10