«Что я сделал не так?»5 апреля 2007 года на экраны выходит второй фильм начинающего корейского режиссера Чжэ-рим Хан «Шоу должно продолжаться!» (в дословном переводе — «Элегантный мир»). В ноябре того же года картина получила две престижные национальные премии, «Голубого дракона»: за лучший фильм и за лучшую мужскую роль. Главную роль в картине исполнил Сон Кан-хо, его участие в ленте является основным козырем фильма. И правда: вся лента становится грамотно обставленным бенефисом актера, чей персонаж — бандит Кан Ингу, в попытках всегда держать все под контролем, пытается всеми силами устроиться в жизни, при этом не потеряв лица. Герой, находясь в кризисе среднего возраста, давно спустился с небес на землю, где увяз в пучине собственных проблем. Он постепенно приходит к тому, что выстроенный им «элегантный мир» может очень быстро сложиться, как карточный домик.
С самого начала вовлекая в грубость криминальных разборок и жестокость, с которой Ингу способен решать внезапно возникшие проблемы, фильм сюжетно уводит к более человечной стороне героя — его верности. Верности себе, жене, детям, друзьям, клану, президенту Но — своему непосредственному боссу… Именно это качество оправдывает все его действия, заставляя сопереживать ему и принимать его правоту. Именно эта верность, в конце концов, приводит к тому, что ему приходится, открыто бороться за собственное существование в таком не идеальном мире. Ингу в надежде воплотить в реальность свои представления о хорошей жизни стремится отправить детей учиться в Канаду (аргументируя это тем, что там они смогут получить хорошее образование), купить красивый просторный дом, и жить в гармонии с собственными представлениями. Но реальность становится таковой: брак на грани распада, дочь считает отца извергом и хочет «чтобы его не стало», герою не хватает денег для внесения залога, сын, учащийся за границей, практически не выходит на связь, а сам Ингу постепенно утрачивает влияние. Жизнь ставит ему палки в колеса также и в его крупном деле, которое должно было укрепить положение героя в клане. Ссора с Козырем, братом президента, также ничем хорошим ему не сулит. Если обобщать, то Ингу в своих попытках контролировать всю свою жизнь, сталкивается с внешними факторами, совершенно не подвластными ему, и из-за них теряет контроль над всей ситуацией. Именно поэтому в конечном итоге он постепенно теряет все к чему до этого шел.
Режиссер ленты, Чжэ-рим Хан, строит сюжет не только на драме отношений, он также вводит в фильм иронию. Действительно фильм как бы насквозь пропитан ею, и постановщик в довольно неуклюжем простоватом главном герое воссоздает образ, в каком-то роде, комичного бандита, одновременно ставя его в довольно драматические ситуации. Именно это и покупает; именно в этом достижении баланса между драмой и комедией поступков Ингу делает его более человечным. Он — неунывающий человек со своей философией, чем-то похожий на ребенка. Наиболее ярким примером этого приема служит в фильме разборка бандитов с бастующими рабочими, которая, несмотря на серьезность намерений обеих сторон, с самого начала настраивает на сатирический оттенок будущей драмы. И вправду несмотря на явную безысходность впоследствии сложившейся ситуации рассеянный Ингу ни разу не опускает руки, а продолжает двигаться дальше, местами не думая о возможных последствиях. Общую чудаковатость героя помимо прочего подчеркивает и неунывающий саундтрек, выделяя собой, мотивы действий и общий настрой персонажа.
На экране Чжэ-рим Хан талантливо преподносит историю о человеке в упорядоченной иерархии организованной преступности, при этом, не углубляя зрителя в подробности криминальной жизни, а акцентируя внимание на переживаниях и жизни самого человека. Помимо прочего режиссер набрал действительно сильный актерский состав (Ох Дал Су, Чхве Иль Хва, Юн Чже Мун), который более детально углубляет и уплотняет сюжетное полотно. Исполнитель главной роли, Сон Кан-хо, невероятно точно вписывается в образ. Раскрывая каждую мысль и каждую эмоцию героя, он создает на экране настоящего Кана Ингу.
В конце концов, сочувствуя Ингу, становится действительно жаль, что все так не справедливо вышло…