Очередное кино на донышке, «Пацанка» (Tomboy, 2016), или как у нас его Томбоем обозвали (привет интерстелларам с дивергентами). Смотришь так финальные титры и думаешь, был ведь когда-то неплохой режиссёр Уолтер Хилл, а с ним и весьма неплохой композитор Джорджо Мородер и хорошая актриса Сигурни Уивер. И как они все вдруг оказались в этом фекале, который не мог быть скучнее разве что потому, что приплели для интриги нежеланную операцию по смене пола (с приветом Альмодовару, мультику Ван-Пис и иже с ними). Киллер, выполнив заказ клиента на убийство, внезапно без объяснений получает от заказчика «нож в спину» — тот сдаёт его сестре убитого, у которой основным занятием являются подпольные пластические операции. Естественно над челом поработали: нарастили пару арбузов и убрали лишнее снизу. А толку то. Надо было и лоботомию заодно делать. Ведь придёт потом, найдёт и заставит держать ответку. Уж врач то с опытом должен знать, что ход мысли с гормонов не переменится. Ан нет, всё эксперименты ставит. В общем, без этого дикого замута было бы обыкновеннейшее принуаренное кино про кинутого киллера, который ищет, на кой чёрт его подставили (а логики в этом особо то и нету). Но угадайте, и с этим вкрученным финтом «Пацанка» нисколько в весе не прибавляет. Всё такое же дурацкое (воистину гениальное решение замаскировать Мишель Родригес под мужика, просто налепив ей накладную бороду… ну ладно, ещё чуть компом поработали) и пустое зрелище (все расправы в духе комп. шутера — пиф-паф, ты убит), без единой шутки (Уолтер, ты вообще здоров или как???), да и сыгранное на отвяжись. Кино делится на две истории. Рассказанная происходит во флэшбеках, а в настоящем ту самую продуманскую тётку-врача Тони Шелхоуб допрашивает в психушке. Кино реально лихорадит этими беспрерывными шатаниями «назад в будущее», но если первое ещё хоть как-то глядится, то от нудной выспренной «психологической» дуэли Шелхоуба и Уивер у Ганнибала Лектора бы свело челюсть и он бы уже больше никого никогда не съел. Если уж тут актёрка не спасает, то перформанс Родригес априори далёк даже от выхода Сары Снук из «Предопределения». Из плюсов пара темок Жоры Мородёра, сыгранных как-то невпопад, и много голых телес Мишельки, если есть заинтересованные.
3 из 10