Ну так и для кого же?Фильм вызвал во мне настолько противоречивые чувства, что я даже не нашлась, какую оценку поставить. Даже приблизительно не могу сказать, понравилось мне или нет. В принципе, такое «послевкусие» у меня после большинства японских фильмов. Но раз продолжаю смотреть, значит всё-таки нравится. Но вернусь к данной ленте.
Персонажи.
Тамио. Производит впечатление интересного человека. Даже не так — личности. Фотограф, мастер своего дела, такой закрытый по началу мужчина. Хотя нельзя сказать, что он раскрывается полностью — всё-таки его рассуждения, мировоззрение скрыты от зрителя. Он — загадка.
Аяко. Девочка заставляла меня изменять своё отношение к ней. Сначала подкупила меня своей внешностью и попытками помочь Тамио почувствовать себя свободным человеком, открытым для удовольствий. Затем смутила и поставила в тупик своими истериками и страхами перед серьёзными отношениями, семьёй. Ведь ещё из синопсиса стало ясно, что инициатор этих отношений — она. Женщины… И вот уже когда впечатления о ней подпортились, появился Ветер Аяко, который полностью перевернул мои устаканившиеся мнения.
Сюжет.
Мне решилось, что это что-то из разряда «додумай сам». Я привыкла, что названия японских фильмов часто не имеют никаких точек соприкосновения с сюжетом, но здесь же что-то наклёвывалось. Мой ответ на вопрос «Для кого живут персонажи этого фильма?» получился довольно размытым. Вообще, после просмотра осталось много вопросов. Ощущение, что на полтора часа меня куда-то унесло этим самым Ветром и по истечении этого срока я осталась наедине со своими мыслями совершенно растерянная. Словом, после фильма думаешь не о фильме, а о своей жизни и её смысле.