Любите, девушки, простых романтиковВо французской стороне, на чужой планете один ловелас в возрасте чувствительно за тридцать, среднего роста и обаяния, со внешностью турецкого аниматора, открыл свой маленький бизнес. Разбивать намечающиеся брачные союзы. Но не все, а лишь те, где в глазах у женщины читается затаенная тоска. Ну, и за которые заплатят, разумеется. Что же, дело в буржуазном мире обыденное. Вон Робин Уильямс в облике священнослужителя какие только провокации будущим молодоженам не устраивал в «Лицензии на брак», к примеру. И надо сказать, что до поры до времени Алекс с двумя компаньонами, не напрягаясь, зарабатывал свой честный евро легкими махинациями в области неглубокой привязанности двух заказанных клиентов.
Будущий жених всегда не обращает абсолютно никакого внимания на свою половинку. Едет ли та за бархан или не едет, это не повод приподнимать утомленное тело с пляжного лежака. И тогда в дело вступает Алекс. Подстроенная встреча, проникновенный взгляд, скупая глицериновая слеза, легкий поцелуй — задание выполнено. И никакого секса, невеста бросает жениха, команда берет следующий заказ. Мне, правда, не совсем понятно, почему женщина никакой европейской внешности не возвращается к своему кавалеру, а всегда уходит в никуда. Ладно бы, бросилась сломя голову в омут новой любви, так нет — случайный встречный исчезает с концами. Да и, между нами, лохматый небритый мачо, который далеко не Ален Делон или Патрик Суэйзи, подошел бы перезрелым дамочкам, жаждущим больших и чистых страстей, а здесь регулярный облом по всем направлениям.
Но вот находится Ванесса Паради, которая смотрит на старания Ромена Дюриса как всякий нормальный человек, то есть без запланированного душевного трепета. Под вопросом репутация сердцееда, и, как побочная линия сюжета, физическое здоровье, ибо жиголо к тому же должен деньги нехорошим товарищам с кулаками Николая Валуева. Будет ли все хорошо с главными героями, как обычно происходит в романтических комедиях, или нас ждет новый поворот, узнают желающие прикоснуться к уже забывающейся работе Паскаля Шомеля «Сердцеед», впервые выпущенной на экраны в 2010 году. Иногда, по праздникам, картину показывают по «Еврокино» или одному из виасатовских киноканалов, но в программе маркером время показа отмечают все меньше и меньше зрителей.
Клубнички или шокирующих эпизодов в ленте нет. Звезды дежурные и легкозаменяющиеся. Линия сюжета шаблонна и предсказуема. И, если кому-то вдруг захочется через два-три года припомнить происходящее, не исключено, что ему на память придут сцены из «Грязных танцев», к которым старательно приклеивали создатели своих героев, вплоть до решающей встречи. Ну, что же, на плечах гигантов карлики ближе к Солнцу. Хотя, вероятно, с такой характеристикой не согласятся те романтики, у которых фильм задел какие-то внутренние струны.
А женщина со внешностью жены Джонни Деппа снова и снова будет разворачивать в воздухе самолёт, чтобы не сделать неправильного выбора. Хотя, кто знает, в каком мужчине заключено женское счастье. Может, кому-нибудь повезет и с аниматором турецкого отеля. Не говоря уже об бедном ловеласе по найму.