Обычно, но хорошоТёмное, жёсткое и забойное – одним словом, достойное украшение своего стиля. И не беда, что «Стоянка трейлеров» похожа на «Две тыщи и одного маньяка». Это просто время сейчас такое: что ни сними – всё где-то и когда-то уже было. На том уже лет десять как и держится весь жанр.
Вот и этот фильм от своей вторичности нисколько не страдает и вполне может рекомендоваться для знакомства с таким замечательным направлением как «относительно дорогой трэш». А уж для фаната здесь вообще сплошное раздолье… Завуалированное комиксовой динамичностью отсутствие сюжета, заброшенный зловещий участок земли, полусгнившие красавцы в виде продвинутых весёлых зомбарей, сексапильные девицы (неважно, что их всего одна штука – зато какая!) и кучка плохих тинейджеров, незамедлительно пускаемых в тотальный гастрономический расход – почти олд-скул и радость без границ, чего ж ещё желать?
Лично я для подобной картины пожелал бы разве что более интересную концовку, более солидного мужика на роль пастора Льюиса, побольше дневного света в кадре… ну и для пущей красоты камео какой-нибудь известной физиономии (имеющийся тут в наличии крутой американский бард Трэйс Адкинс не в счёт). Это не то, чтобы серьёзные минусы, это скорее дополнительно желаемые плюсы. Касаемо же имеющихся достоинств, можно констатировать похвальное присутствие в фильме трёх главных «НЕ»: кино вышло НЕскучным, НЕглупым и НЕ обременённым высокой моралью. Помимо этого, обитателей парка сумели сделать довольно неординарными: грим их шикарен (особенно им щеголял зомби-гитарист – по-моему, самый яркий персонаж), характер весел но строг, а зловредные деяния истинно кровавы, местами оригинальны (с массажем, например, здорово получилось), и любителей чего пожёстче должны удовлетворить. А главная удача – всё украшается отличной кантри-музычкой, которая звучит в фильме практически постоянно (видимо по причине того, что Стив Голдманн в первую очередь – заслуженный клипмейкер, а уже потом кинорежиссёр).
И ещё - вся эта лирическая пустынно-захолустная стилистика сильно роднит фильм с «Изгнанными дьяволом» (в начале картины их сходство ощущается особенно отчётливо). Не берусь судить, является ли «Стоянка трейлеров» наглой эксплуатацией творческих изысканий Роба Зомби, но свои последователи у него точно появились, и робозомбовским фанатам голдманновский фильм вполне может приглянуться.
Общее впечатление – забавная брутальная сказка. Не хватает звёзд с неба, не забивает голову всякими навязчивыми претензиями по поводу оригинальности идеи и прочей ерундой, но смотрится между тем прилично.
8 из 10