Я бы назвал фильм
«Штурм» образцовым в тематике спецназа, где практически каждый выстрел пули в картине продуман и проконсультирован специалистами. Лента существенно теряет в своей динамике, но ровно на столько, сколько это позволяет ей оставаться в своем жанре.
По стилистике, лента
Жюльена Леклерка очень похожа на голливудскую картину
Пола Гринграсса «Потерянный рейс», поэтому желающим увидеть какой-то экшн и обилие боевых сцен придется разочароваться. Авторы фильма не жалеют в кадре нарезок документальной хроники, что придает триллеру
«Штурм» атмосферы реальных событий.
Столь небольшое экранное время фильма грамотно распределено и смотрится на одном дыхании.
Абдул Абдалла Яхия и трое других членов «Вооруженной Исламской Группы» захватили в заложники более двухсот человек на борту рейса
Air France 8969. Впрочем, авторы картины никоим образом не политизируют свою работу, делая акцент практически на штурме террористов спецназом.
Столь узкая в плане сюжета и событий работа
«Штурм», казалось бы, не способна сохранить свою художественный блеск, однако режиссер
Жюльен Леклерк своей грамотной и отменной постановкой способен привлечь немалое количество зрителей, которым в первую очередь важно содержание, а не оформление.
В целом, основываясь на реальных фактах, операция по обезвреживанию террористов и спасению заложников рейса
Air France 8969 произошла как минимум успешно, и лента
«Штурм» нам об этом рассказывает. Поэтому, если вы интересуетесь помимо тематики спецназа еще и историческими событиями, фильм должен вам понравиться.
10 из 10