Жизнь часто преподносит нам сюрпризы, которые выбивают из колеи и калечат психику не хуже любого стихийного бедствия. Что там говорить о женщинах, если даже представители сильного пола, в одиночку столкнувшись с кризисом среднего возраста, творят вещи, которым сами удивляются! Моменты, когда нужно суметь выстоять и не дать ситуации властвовать над собой, случаются со всеми. Сейчас такое время, когда каждый день может стать проверкой на прочность, и необходимость быть готовым «держать удар» одинаково
дальше
Жизнь часто преподносит нам сюрпризы, которые выбивают из колеи и калечат психику не хуже любого стихийного бедствия. Что там говорить о женщинах, если даже представители сильного пола, в одиночку столкнувшись с кризисом среднего возраста, творят вещи, которым сами удивляются! Моменты, когда нужно суметь выстоять и не дать ситуации властвовать над собой, случаются со всеми. Сейчас такое время, когда каждый день может стать проверкой на прочность, и необходимость быть готовым «держать удар» одинаково важна всем и каждому… Документальный фильм Игоря Прокопенко и Оксаны Барковской «Чрезвычайные истории» – собрание житейских историй о противостоянии человека неожиданным неприятностям и умении выбираться из них с наименьшими потерями.
Судьбы трех человек, по сюжету фильма «Норте, конец истории» (Norte, hangganan ng kasaysayan), кардинально меняются, когда один из них совершает преступление. дальше
Судьбы трех человек, по сюжету фильма «Норте, конец истории» (Norte, hangganan ng kasaysayan), кардинально меняются, когда один из них совершает преступление.
Хоакину (Арчи Алемания), примерному семьянину, предъявляют обвинение в убийстве его кредитора. Мужчина, на котором нет вины за это преступление, оказывается в тюрьме, сломленный, полный отчаяния.
Вынужденная в одиночку заботиться о семье, его жена Элиза (Энджел Баяни) сопротивляется тяжелым жизненным обстоятельствам и отдает все силы своим двум детям. Настоящий преступник Фабиан (Сид Лучеро) в это же время бродит на свободе. Постигшее его разочарование страной делает его озлобленным на все и всех и ведет этого персонажа картины «Норте, конец истории» все ближе к краю здравомыслия… закрыть
Известный режиссер Роберт Олтмен предлагает насладиться каждому зрителю кинокартиной «Долгое прощание (1973)», где Эллиот Гулд и Нина Ван Палландт играют дальше
Известный режиссер Роберт Олтмен предлагает насладиться каждому зрителю кинокартиной «Долгое прощание (1973)», где Эллиот Гулд и Нина Ван Палландт играют главных персонажей.
История в фильме касается одного частного детектива Филипа Марлоу, от него ушла кошка. Именно в эту не самую лучшую ночь к Филипу приходит Терри Леннокс, его старый друг. Он просит его по старому знакомству подбросить до Тихуаны. Герой не смог отказать товарищу, тогда не понимая, в какую передрягу он может влезть. На следующий день жену Терри находят мертвой, и теперь Марлоу подозревается в убийстве. закрыть
Главная героиня фильма «Демон-любовник», Диана де Мон (Конни Нильсен), сотрудник транснациональной компании «Volf»– крупной корпорации, стремящейся захватить дальше
Главная героиня фильма «Демон-любовник», Диана де Мон (Конни Нильсен), сотрудник транснациональной компании «Volf»– крупной корпорации, стремящейся захватить лидирующие позиции в области интернет-технологий. Из числа многочисленных видов своей деятельности особое внимание «Volf» уделяет «манге» - японской трехмерной анимации порнографического направления. Следующим проектом корпорации должен стать контракт с другой интернет-компанией («Demonlover») на право распространения «манги» в интернет-пространстве. Однако Диана одновременно и «агент влияния» компании «Mangatronics», в интересах которой срыв подписания предстоящего контракта. Осуществление этого плана поручают де Мон. Она начинает активно собирать компромат на конкурентов и в ходе операции осознает, она сама находится под пристальным вниманием шпионов конкурентов, которые готовы идти на все. закрыть
Тема Христа, пострадавшего за грехи человечества, в искусстве обыгрывалась веками, и относительно молодое направление людского творчества, кинематограф, дальше
Тема Христа, пострадавшего за грехи человечества, в искусстве обыгрывалась веками, и относительно молодое направление людского творчества, кинематограф, тоже не в силах обойти вниманием эту тему. При этом ее интерпретация порой отличается большой оригинальностью.
Французский режиссер Бруно Дюмон в главные герои своей картины «Человечность» (L'Humanité) взял провинциального полицейского, который не отличается ни остроумием, ни сообразительностью. Но сквозь прямодушие его оценок и поступков постепенно начинает просвечивать история личности, страдающей за провинности других… закрыть
Преподобный Толлер, страдающий от потери сына в Ираке и последовавшего развода, ищет утешения под сводами церкви и в алкоголе. Молодая прихожанка Мэри дальше
Преподобный Толлер, страдающий от потери сына в Ираке и последовавшего развода, ищет утешения под сводами церкви и в алкоголе. Молодая прихожанка Мэри обращается к нему с просьбой поговорить с её мужем, экологом-активистом. А когда тот кончает жизнь самоубийством, Толлер никак не может выкинуть из головы беседу с ним и начинает читать в интернете про загрязнение окружающей среды. закрыть