Женский АртХаусПочему не сказал мне? Этот вопрос проходит лейтмотивом фильма и задается на протяжении всего фильма несколько раз.
Сюжет фильма описывать не буду, всё уже и описано и рассказано. Хочу только обратить внимание на то, что режиссер и оператор этого фильма женщины. Может потому так натурально и раскрылись актеры. Режиссер
Диктинна Худ в своем интервью призналась, что любит русское кино и наверное результатом этой любви было то, что именно на Московском кинофестивале фильм был оценен и взял Святого Георгия в номинации дебютов. И что-то есть в этом фильме от Тарковского.
Шона Эванса и Клер Фой я обязательно посмотрю в других работах, т. к. ничего не знаю об этих актерах. Но Камбербэтча видела и в других картинах. Здесь он невероятно играет. Кстати, в «Третьей звезде» тоже режиссер женщина и тоже Камбербэтча раскрыли здорово.
Об операторской работе прямо отдельно хочется написать. Бесподобно выбраны все удачные ракурсы и свет для каждого актера — ни одного промаха не углядела.
Актерскую работу можно прям по кадрам разбирать. Вот ночью впервые Ник лунатит, а Дон и Дэвид после так заразительно и натурально смеются, абсолютно не по актерски, а как в жизни, Клер сгибается в безудержном смехе, Бен аж хрюкает и при этом всё тихо-тихо. Постельные сцены очень красивы и естественны, оператор показывает только лица, актеры играют голосом и взглядом, даже не голосом, а шепотом. В сцене разговора Ника с Дон возле курятника Шон натурально чуть заикаясь пытается что-то объяснить. Ну и самая мощная сцена — это признание у врача, потом ссора в машине и наконец извинения на коленях. Ну как так можно естественно сыграть!!! О выразительных взглядах даже писать не буду — это нужно смотреть. Этот фильм нужно смотреть только в оригинале с русскими субтитрами, т. к. идет мощная голосовая игра всех актеров, которая не поддается дубляжу.
В общем фильм — это учебник актерского мастерства и операторского мастерства