Фильм достаточно тяжелый, тягучий, оставляет скорее тягостное впечатление. Очень чувствуется «дамская» режиссура. Ну а с учетом того, что Дистинна Хук занималась в основном короткометражками, да и сценарий написала сама, первый ее опыт в полном метре получился скорее неудачным.
Смотрел только ради актеров. Кастинг — главное достижение миссис Хук. Каждый из трех главных актеров на высоте, можно даже сказать, виртуозен. Нежная, женственная, но со «стержнем» Клер Фой. Изумительный Бенедикт Камбербетч (одни глаза чего стоят!). Способный тронуть за душу Шон Эванс (какой контраст с «Театром», где он был просто инородным телом).
Но этим достоинства фильма исчерпываются. Есть еще симпатичные попытки поиграть с антуражем (лоно природы, буколические деревенские декорации), но это надоедает очень быстро, потому что для сюжета почти ничего не значит, эта история могла произойти где угодно.
А сам сюжет — самое слабое, самое «недодуманное» в фильме. Уже к середине и героине, и зрителю понятно, что только полная откровенность братьев, полное «срывание всех и всяческих масок» (по Л. Толстому), с готовностью простить прошлые обиды и причиненную друг другу боль, только это может спасти семью. Но режиссер, она же сценарист, даже не собирается этого делать ! Ограничивается некими туманными намеками (типа, домысливайте сами), а концовка приобретает вообще налет не самого приятного феминизма. Мужики не в счет, только женщина вправе решать, рожать или нет, и от кого рожать, а законному супругу надлежит безусловно принять ее решение. Вот вам и спасение.
«Не верю !» (по Станиславскому).
Только из уважения к актерам
5 из 10