Решил посмотреть этот фильм ради Сабины Тимотео, и в общем-то не пожалел. Она хорошая актриса, и здесь вполне на месте, в самом выгодном для себя амплуа — этакой девочки-зажигалочки со сладенькой улыбочкой, кружащей головы мальчикам, доводящей мать до нервного срыва и не особенно понимающей, зачем, собственно, ей всё это надо.
Понравился Хироки Мано в роли японского студента, честного и искреннего, который не очень хорошо говорит по-немецки, зато умеет по-настоящему любить. Исполнитель роли второго бойфренда, Давида, тоже вполне на высоте. Вообще, к актёрам претензий нет — все отыграли отлично, без фальши. Фильм хорошо снят, в духе немецкого артхауса: урбанистические пейзажи, автобаны, тесные бетонные коробки-квартиры, серовато-зеленоватая цветовая гамма, достаточно жёсткая электронная музыка — всё выдержано в едином духе и даёт достаточно сильное впечатление об обстановке, в которой происходит действие.
В целом фильм очень неплохо снят и сыгран. Но, на мой взгляд, у него есть один большой минус, настолько большой, что я поставил ему только 6 из 10, несмотря на его несомненное качество и мою любовь к артхаусу. Минус этот — сценарий (и, возможно, режиссура). Всё происходящее безбожно затянуто, фильм оставляет ощущение пустоты, не только в смысле действия (для артхауса это было бы нормально), но и внутренней. Досмотрев, я так и не смог понять, зачем это всё было? Зачем это было снимать? Может быть, я чего-то не понял; может быть, создатели фильма именно эту цель и имели в виду — что-нибудь типа «показать пустоту жизни современной молодёжи»? Но даже если и так, оценка моя выше не станет. Поскольку в душе у меня ничего не шевельнулось во время просмотра, а это для меня, пожалуй, всё же основной признак действительно хорошего фильма.