Недостаточно алкоголик и прелюбодейКлючевое слово недостаточно… Такой пластичный, фактурный актёрский состав, такая близкая тема — театральная жизнь и взаимоотношения творцов, тут сходная по сюжету «Аритмия» отстаёт на корпус, но кроме 2-3 сцен действительно «культовых» — остальное просто скучный пересказ серой действительности, а так хочется чего-то музыкально-операторско-актёрского, чтобы чувства всколыхнулись и сценография врезалась в память и спиной мозг.
Это как на вид блюдо в вегатарианском ресторане красивое и мясное, а внутри буряк с изюмом.
И немного изюма — это появление Елены Кореневой в амплуа жёсткой администраторши-кастенгини, такой Кореневой Вы не видывали!
Главные герои картины Оксаны Карас «Репетиции» – художник-постановщик Александра и актер Игорь. Оба – молодые, талантливые люди, переживающие острый кризис в отношениях. Фильм «Репетиции» рассказывает о том, как они живут, сами не осознавая, чего хотят от себя и от жизни, и мучая друг друга непониманием. В то время как она с вдохновением отдается работе, он с не меньшей страстью пьет. Их жизнь подобна «репетиции». Но в такой ситуации не помогают ни трудоголизм, ни алкоголизм.
Одной из съемочных площадок фильма стал музыкальный театр оперы Б.А Покровского. Так как бюджет у фильма был небольшой, продюсеры довольно долго искали полноценный драматический театр, который согласился бы пустить киношников практически без денег. Руководство театра Покровского пошло навстречу. Когда Никита Ефремов пришел на съемочную площадку, все вдруг вспомнили, что Борис Александрович Покровский, в честь которого назван театр, это прадедушка Никиты.
Многие актеры снимались практически бесплатно, так как им очень понравился сценарий, написанный Оксаной Карас и Керен Климовски.
А актер Александр Стефанцов со своей музыкальной группой «Доктор Лектор» согласились бесплатно записать для фильма песню — «Из больного».
Режиссер Оксана Карас, чтобы убедить продюсеров профинансировать проект, сняла некоторые интерьерные сцены за свой счет, взяв деньги в долг. Так съемки фильма растянулись на полгода – пять съемочных дней осенью 2011 года и 17 съемочных дней весной 2012-го.
На УЗИ в одной из сцен фильма действительно показаны близнецы. Будущую маму близнецов, которая разрешила бы снять подобный кадр искали три месяца.
Продюсер Василий Соловьев, исполнивший роль директора театра, действительно сам играет на рояле.
Спектакль «Любля. Офисная любовь», в котором, по сценарию, участвует герой Никиты Ефремова, действительно идет в театре. Это перфоманс на стихи московских поэтов, поставленный Дмитрием Изметьевым.
Перед съемками очередной сцены в больнице Никита Ефремов сломал руку. Под одеждой, которую Никита несет на руке, у него скрывается гипс.
Российская философская трагикомедия «Кино про Алексеева» создана М. Сегалом в 2014-м году. По её сюжету, Николай Алексеев (А. Збруев) – пенсионер, живущий дальше
Российская философская трагикомедия «Кино про Алексеева» создана М. Сегалом в 2014-м году. По её сюжету, Николай Алексеев (А. Збруев) – пенсионер, живущий в российской глубинке, в деревне недалеко от Тулы. Алексеев обитает в мире воспоминаний, реальность вокруг интересует его мало. Горечь и неустроенность жизни – привычные «спутники» пожилого мужчины. Он одинок, заботиться о нём некому.
Но в его сердце нет ожесточённости или озлобленности. Алексеев едва не получил тяжёлую травму на разбитой сельской дороге, но просит никого из-за него не наказывать.
Ему кажется, что он забыт и заброшен всеми. Квартиру в городе он давно продал, перебрался в деревню и живёт очень просто. Но в один из дней, который ничем не отличался от других, он получает приглашение от московской радиостанции, у него хотят взять интервью. Его пригласила Нина Архипова (Татьяна Майст), которая всегда следила за его жизнью, потому что когда-то была влюблена в него, но семейного союза у них не получилось.
Возвращение к поклонникам
В ночном эфире радиостанции Алексеева просят спеть одну из своих песен. Но за годы забвения этот музыкант почти забыл, как играть и петь. Он комкает выступление, потому что очень волнуется. Ведущая говорит, что на песнях Николая Алексеева выросло не одно поколение.
Прохожие на улице, молодые люди, говорят о том, что его песни пел ещё дедушка, и начинают петь. Алексеев потрясён тем, что он – звезда 60-х годов, а его авторская песня до сих пор нужна людям. Он подхватывает свою собственную песню, исполняемую молодыми голосами.
Постепенно становится ясным масштаб личности главного героя. На передачу звонят взволнованные люди, они благодарят Алексеева за его творчество. Они говорят, что песни Алексеева были настоящим глотком свежего воздуха.
Оказывается, что Алексеев некогда был оппонентом Высоцкого, дорожил знакомством с Гагариным, у него были неприятности во всесильном КГБ. Николай вспоминает разные периоды своей жизни. В фильм вплетается колорит 60-х годов прошлого века: быт, одежда, настроения и надежды, первые песенные фестивали, энтузиазм молодости. Домой персонаж Збруева возвращается на электричке, прижимая к себе пластинку со своим именем на обложке – её выпустила студия «Мелодия»… закрыть
Кукольных дел мастер Петр безумно любит свою жену Лизу. Кроме того, он фанатик своей работы. Не удивительно, что главным шедевром мастера должна стать дальше
Кукольных дел мастер Петр безумно любит свою жену Лизу. Кроме того, он фанатик своей работы. Не удивительно, что главным шедевром мастера должна стать точная копия супруги.
Будучи способным оживлять театральных персонажей одним движением руки, новоявленный Пигмалион никак не может подчинить своему творческому гению фигурку хрупкой рыжеволосой девушки. Он одержим своим творением, и в его воображении понемногу стирается грань между вымыслом и реальным миром, созданной им куклой и живой женщиной. Картина «Синдром Петрушки» снята на основе одноименного романа Дины Рубиной, который завершает трилогию, посвященную теме раздвоенной реальности. закрыть
Миры трех человек удивительным образом переплетаются, связывая их судьбы крайне необычными способами. Они слишком разные, но есть нечто неуловимое, объединяющее дальше
Миры трех человек удивительным образом переплетаются, связывая их судьбы крайне необычными способами. Они слишком разные, но есть нечто неуловимое, объединяющее их на жизненном пути.
Один из героев ленты — пятнадцатилетний юноша, которому недостаточно внимания окружающих. Второе действующее лицо — его молодая мачеха, чрезвычайно высокомерная женщина. Настоящее чувство и подлинная привязанность к другим появляются у нее лишь тогда, когда к ней едва не приходит смерть. Третья персона комедийной мелодрамы «Звезда» — начинающая актриса, у которой абсолютно никакого драматического таланта, зато есть неуемная безумная любовь к жизни. закрыть
Ваня — нелюдимый скромный парень из провинциального городка. У него нет друзей, нет увлечений, жизнь его тиха и неказиста. Он работает в ритуальном бюро, дальше
Ваня — нелюдимый скромный парень из провинциального городка. У него нет друзей, нет увлечений, жизнь его тиха и неказиста. Он работает в ритуальном бюро, раздавая рекламу, и однажды на кладбище судьба преподносит ему знакомство с тремя взбалмошными молодыми людьми. Эти фантазёры и хулиганы, составляющие вместе непонятный «Тряпичный Союз», меняют представления Вани о «правильной» жизни.
Новые приятели кажутся Ивану настоящими героями. Он размещает их у себя на даче и хочет сделать всё, чтобы стать одним из них. Но знакомая девочка Саша, живущая по соседству, смотрит на происходящее по-своему и влияет на Ванины планы.