|
Пьер Морель
Pierre Morel
родился
12 мая 1964
|
дополнительная информация
Показать
Скрыть
Пьер Морель (Pierre Morel) — французский кинорежиссёр и кинооператор – родился 12 мая 1964 года.
Он окончил киношколу и дебютировал в качестве оператора в 2000 году в фильме Ришара Берри «Искусство обольщения». Затем в том же качестве ему довелось работать с такими знаменитыми режиссерами, как Луи Летерье, Кори Юеном, Нэнси Майерсом, Алеком Кешишеном, Люком Бессоном и Филиппом Атвеллом. В 2004 году Пьер Морель снял свой первый фильм «Тринадцатый район» по сценарию Люка Бессона. Фильм известен использованием
дальше
Пьер Морель (Pierre Morel) — французский кинорежиссёр и кинооператор – родился 12 мая 1964 года.
Он окончил киношколу и дебютировал в качестве оператора в 2000 году в фильме Ришара Берри «Искусство обольщения». Затем в том же качестве ему довелось работать с такими знаменитыми режиссерами, как Луи Летерье, Кори Юеном, Нэнси Майерсом, Алеком Кешишеном, Люком Бессоном и Филиппом Атвеллом.
В 2004 году Пьер Морель снял свой первый фильм «Тринадцатый район» по сценарию Люка Бессона. Фильм известен использованием паркура как основного элемента выполнения трюков без каких-либо доработок и компьютерной графики. Из-за этого некоторые критики сравнивали его с популярным тайским фильмом «Онг-Бак». Дэвид Белль, основатель паркура, появляется в фильме в роли главного героя, Лейто. Фильм более известен под названием B13, именно так он был представлен на французских постерах.
В 2008 году в прокат вышла
картина "Заложница" - история о том, как главный герой Миллс узнаёт, что его дочь скоро продадут в качестве наложницы влиятельному человеку. Выяснив, где состоится сделка, Миллс отправляется сразиться хоть с самим дьяволом.
2010 год был ознаменован премьерой фильма «Из Парижа с любовью». Одним из сценаристов фильма являлся Люк Бессон, а главные роли в фильме исполнили Джон Траволта и Джонатан Рис-Майерс.
В январе 2010 появилась информация, что Морель станет режиссёром новой экранизации книги Фрэнка Герберта «Дюна». Он должен был заменить Питера Берга, который покинул проект в октябре 2009. Но осенью 2010 Морель тоже отказался от этого проекта.
Мореля часто упрекают, что он снимает «откровенно расистские» фильмы, в которых изображает албанцев, арабов и азиатов как сплошных дикарей и бандитов и террористов.
Сам же Морель считает, что нет повода уличить его в необъективности. Он показывает мир таким, каким его видит./