|
Горо Миядзаки
Goro Miyazaki
родился
21 января 1967
|
дополнительная информация
Показать
Скрыть
Горо Миядзаки – японский художник, старший сын популярного режиссера-аниматора «Хаяо Миядзаки». Горо обучался на аграрном факультете университета в Синсю, трудился в качестве консультанта по планировке городских парков и садов. В 1998 году он стал заниматься дизайном сооружения музея анимации компании «Джибли». В 2001 году, когда был открыт музей, он решил возглавить его, оставаясь на должности директора до лета 2005 года. В 2004 году за его работу Миядзаки удостоился специализированной награды
дальше
Горо Миядзаки – японский художник, старший сын популярного режиссера-аниматора
«Хаяо Миядзаки».
Горо обучался на аграрном факультете университета в Синсю, трудился в качестве консультанта по планировке городских парков и садов. В 1998 году он стал заниматься дизайном сооружения музея анимации компании «Джибли». В 2001 году, когда был открыт музей, он решил возглавить его, оставаясь на должности директора до лета 2005 года.
В 2004 году за его работу Миядзаки удостоился специализированной награды Министерства просвещения. Невзирая на то, что в течение долгого времени, не желая, чтобы его имя ассоциировали с отцом, он отказывался участвовать в создании анимационных лент, совсем скоро он согласился на предложение продюсера Тосио Судзуки. Тосио предложил Горо потрудиться над сценарием к киноленте по произведениям Урсулы Ле Гуин.
Во время работы Миядзаки согласился руководить проектом, став еще и режиссером картины. Кроме разработки сюжетной линии и сценария, он стал заниматься раскадровкой и эскизами. Невзирая на непростые отношения с отцом, он использовал некоторые его идеи. Летом 2006 года в Японии вышел кинофильм
«Сказания Земноморья», в течение первой же недели став лидером проката.
Скоро в рамках внеконкурсной программы картина была показана на кинофестивале в Венеции. А в следующем году фильм выдвинули на получение награды Японской киноакадемии в категории «Лучший анимационный фильм».
Невзирая на успешность в прокате и невероятный интерес, вызванный этой экранизацией романов Ле Гуин, картина Миядзаки получила смешанные отзывы – отдельные критики заявляли, что персонажи плохо прорисованы, нелогичны, а сюжет затянут. В Японии фильм стал победителем сразу в двух номинациях японского аналога «Золотой малины» – премии «Буншун Распберри».