"Эстер Кан" - достаточно популярный фильм, снятый в 2000
году
режиссером Арно Деплешен
в жанрах
Драмы
, Мелодрамы.
В этом списке собрано
64 фильма,
похожих на "Эстер Кан" не столько по сюжету, сколько по духу.
И если вам понравился "Эстер Кан", то, скорее всего, понравятся и эти фильмы.
Нора (Эммануэль Дево) давно знает, что она – королева, и никто не берётся это оспаривать. Королей возле неё много, и все они разные. На данный момент дальше
Нора (Эммануэль Дево) давно знает, что она – королева, и никто не берётся это оспаривать. Королей возле неё много, и все они разные. На данный момент самый главный из них – Жан-Жак (Оливье Рабурден), за которого она собралась замуж. Он богат, податлив и влюблён в неё. Правда, его терпеть не может маленький король – сын Элиас (Валантен Лелонг), но можно уговорить сумасшедшего короля Исмаэля (Матье Амальрик), которого мальчик любит как родного отца, чтобы тот его усыновил. И как бы ни был недоволен старый король-отец (Морис Гаррель), всё будет так, как она решит…
Трагикомедия Арно Деплешена «Короли и королева» получила номинацию на «Золотого венецианского льва» и семь номинаций на премию «Сезар», одна из которых была выиграна. закрыть
Фильм представляет собой любовные рассказы и сказки Поля (Матье Амальрик), старшего преподавателя кафедры в пригороде Парижа. В этом фильме про студенческую дальше
Фильм представляет собой любовные рассказы и сказки Поля (Матье Амальрик), старшего преподавателя кафедры в пригороде Парижа. В этом фильме про студенческую жизнь Марион играет одну из студенток. "Сезар"Матье Амальрику как актеру-надежде. закрыть
Картина режиссёра «Тридцать семь и две с утра», созданная по роману писателя Филиппа Джиана, в 1987 году получила номинацию на премию «Оскар». Герой дальше
Картина режиссёра «Тридцать семь и две с утра», созданная по роману писателя Филиппа Джиана, в 1987 году получила номинацию на премию «Оскар». Герой фильма Зорг (Жан-Юг Англад) работал на скучной должности, обслуживая бунгало, а в свободное время писал романы, которые нигде не печатались.
Встреча с Бетти (Беатрис Даль) перевернула всю его жизнь. Сумасшедшая любовь подарила ему новое вдохновение и сподвигла на попытку издать книгу. Но первый же отказ издательства так расстроил любимую, что Зорг не на шутку испугался за её психику… закрыть
В Северной Мексике с позапрошлого века поселились меннониты. Их религией запрещены браки с иноверцами, поэтому у них сохранена этническая чистота и абсолютная дальше
В Северной Мексике с позапрошлого века поселились меннониты. Их религией запрещены браки с иноверцами, поэтому у них сохранена этническая чистота и абсолютная культурная обособленность.
Согласно сюжету драмы Карлоса Рейгадаса «Безмолвный свет», набожный Йохана имеет многодетную семью, которая слыла в округе, как образцовая. И вот на него свалилась беда или счастье - он влюбился в Марианну, владелицу кафе. Как разрешить эту проблему, как совладать с моралью? В его душе идёт борьба между дьяволом и божеством. Любовь двух сердец может всё победить, но принесёт ли она счастье и покой брошенным жене, детям? И смогут ли дети когда-нибудь понять и простить отца? закрыть
Французская драма «Парень встречает девушку» режиссера Лео Каракса - это картина, передающая все оттенки человеческих чувств.
Главный герой Денни дальше
Французская драма «Парень встречает девушку» режиссера Лео Каракса - это картина, передающая все оттенки человеческих чувств.
Главный герой Денни Лавана – режиссер, находящийся на пике депрессии. Он влюблен в актрису, которая совсем недавно осталась одна. Парочка встречается на вечеринке, куда Денни приходит, чтобы натворить очередную гадость и успокоить свои нервы. Однако именно тут состоится серьезный разговор с дамой сердца. И чем дольше этот разговор, тем больше они понимают, что нужны друг другу. закрыть
В фильме с аллегорическим названием "Безумный Пьеро" (Pierrot Le Fou, Il Bandito delle undici) внезапно внезапно вспыхнувшая страсть между главными героями дальше
В фильме с аллегорическим названием "Безумный Пьеро" (Pierrot Le Fou, Il Bandito delle undici) внезапно внезапно вспыхнувшая страсть между главными героями приводит к драматической развязке.
Встретив свою подругу Марианну, с которой он не виделся четыре года, Фредерик, которому прискучила его семейная жизнь, отдается свежему чувству. Но первое же свидание оборачивается бедой: появляется богатый любовник Марианны. Кому-то из троих придется уйти, причем - навсегда. закрыть
Агата Вайс возвращается в Голливуд для покорения новых вершин. Она устраивается помощницей к Гаване, пациентке своего отца-психиатра, и узнаёт о её секретах.
Оказывается, дальше
Агата Вайс возвращается в Голливуд для покорения новых вершин. Она устраивается помощницей к Гаване, пациентке своего отца-психиатра, и узнаёт о её секретах.
Оказывается, знаменитость сохраняет выдержку на публике благодаря не медитации и йоге, а сильнейшим антидепрессантам и наркотикам. При этом героиня драмы «Звёздная карта» страдает от галлюцинаций ей часто видится умершая мать, Кларис. Гавана мечтает сыграть в ремейке фильма, сделавшим Кларис знаменитостью, и тем самым избавиться от многих комплексов и чувства вины, а Агата становится свидетельницей её непростого состояния.
Создание фильма «Фландрия» (Flandres) принесло его режиссеру, Бруно Дюмону, Гран-при жюри Каннского кинофестиваля, номинацию на приз «Золотая пальмовая дальше
Создание фильма «Фландрия» (Flandres) принесло его режиссеру, Бруно Дюмону, Гран-при жюри Каннского кинофестиваля, номинацию на приз «Золотая пальмовая ветвь» Каннского кинофестиваля, специальный диплом жюри за лучший фильм Ереванского кинофестиваля. В основе сюжета – противостояние любви и долга, мирной жизни и войны, которая так часто и неумолимо калечит людские судьбы.
Андре Деместр, простой фермер, увлечен своими чувствами к Барби, очаровательной соседке, которой ближе и милее другой парень – Блондель. Но случается так, что и Андре, и Блондель отправляются на Ближний Восток, для участия в боевых действиях. Барби теряет сразу обоих… закрыть
В начале двадцатого века искусствовед, подающий надежды в своей работе, знакомится с англичанкой Энн. Знакомство приостановилось на уровне дружбы, а роман дальше
В начале двадцатого века искусствовед, подающий надежды в своей работе, знакомится с англичанкой Энн. Знакомство приостановилось на уровне дружбы, а роман не получился, так как молодые люди, видимо, к этому и не стремились. Энн приглашает с собой провести лето на побережье, имея тайную мысль знакомства Клода и её сестры Мюриэль. Но как только она почувствовала успех задуманного, сразу же перешла в наступление с целью влюбить в себя Клода.
Франсуа Трюффо, режиссёр фильма «Две англичанки и континент» сказал, что хотел выжать любовь, как лимон, а о том, насколько ему это удалось, судить каждому из зрителей… закрыть
Мелодрама «Главное – любить» – это история любви двух людей, Серве и Надин, познакомившихся на съёмочной площадке. Нельзя назвать их карьеры состоявшимися: дальше
Мелодрама «Главное – любить» – это история любви двух людей, Серве и Надин, познакомившихся на съёмочной площадке. Нельзя назвать их карьеры состоявшимися: он – фотограф, вынужденный зарабатывать на порноснимках, она – актриса-неудачница, которую никто никуда не приглашает. Серве влюбляется в Надин (Роми Шнайдер) с первого же взгляда и, желая помочь ей, покупает для актрисы роль в спектакле.
Теперь героиня оказывается перед выбором между двумя мужчинами. Её муж давно потерял вкус к жизни, а Серве готов ради любви на многое, но никак не может выбраться из того ничтожного мирка, что его окружает. Что ж, судьба сама примет решение… закрыть
1860-е, Австралия. Семья подростка Неда нищенствует, и мать не брезгует проституцией, чтобы прокормить детей. Когда отец умирает в тюрьме, куда он попал дальше
1860-е, Австралия. Семья подростка Неда нищенствует, и мать не брезгует проституцией, чтобы прокормить детей. Когда отец умирает в тюрьме, куда он попал за украденную Недом коровью ногу, мальчик преисполняется чувством вины. Через некоторое время парень отправляется с новым знакомым матери Гарри Пауэром перегонять скот, но вскоре выясняет, что мать продала его бандиту, и Нед должен помогать Гарри одурачивать путников, чтобы их грабить и убивать. Так начинается путь во взрослую жизнь впоследствии известного разбойника Неда Келли.
Французский фильм «Любовники», снятый режиссёром Луи Малем в 1958 году, - драма с Жанной Моро, его музой и возлюбленной, в главной роли.
Фильм поднимает дальше
Французский фильм «Любовники», снятый режиссёром Луи Малем в 1958 году, - драма с Жанной Моро, его музой и возлюбленной, в главной роли.
Фильм поднимает философский вопрос о значении любви в жизни женщины. По сюжету замужняя дама, ведущая вполне благополучную жизнь в своём поместье, вдруг понимает, что её жизнь пуста. Наряды, приёмы, опостылевший скучный муж, надоевший красавец-любовник... Изменит ли её судьбу случайная дорожная встреча с молодым археологом? Фильм новаторский для своего времени: в нём много эротичных сцен. В ролях: Гастон Модо, Хосе де Вильялонга, Ален Кюни. закрыть
Странное стечение обстоятельств сводит вместе двух непохожих героинь картины «Селина и Жюли совсем заврались». Суетливая фокусница Селина (Жюльет Берто) дальше
Странное стечение обстоятельств сводит вместе двух непохожих героинь картины «Селина и Жюли совсем заврались». Суетливая фокусница Селина (Жюльет Берто) вечно всё роняет и куда-то торопится, в то время как работающая в библиотеке Жюли (Доминик Лабурье) чтит порядок и дисциплину. Поочередно, а затем и вместе они оказываются в удивительном «зазеркалье». Это дом, изображённый на фотографии, которую Жюли нашла в старом сундуке. Здесь готовится убийство незнакомой им девочки, и героини, оказавшись в доме, играют одну и ту же роль медсестры в повторяющейся изо дня в день драме. В какой-то момент Селина и Жюли решают, что пришло время вмешаться в ход событий… закрыть
Ален, успешный парижский издатель, так и не приспособившийся к новым технологиям, мучается сомнениями насчет качества нового автобиографического произведения дальше
Ален, успешный парижский издатель, так и не приспособившийся к новым технологиям, мучается сомнениями насчет качества нового автобиографического произведения одного из ведущих авторов издательства, описывающего роман между автором и малоизвестной актрисой. Жена Алена, театральная звезда Селена, придерживается прямо противоположного мнения. закрыть
Фильм «Двойная жизнь Вероники» (La Double vie de Veronique) — двуязычная кинокартина, польского постановщика Кшиштофа Кеслёвского, ставшего известным дальше
Фильм «Двойная жизнь Вероники» (La Double vie de Veronique) — двуязычная кинокартина, польского постановщика Кшиштофа Кеслёвского, ставшего известным после выхода киношедевра «Декалог».
Действие мелодрамы «Двойная жизнь Вероники» разворачивается сначала в Польше с двадцатилетней девушкой по имени Вероника, а затем во Франции с девушкой такого же возраста и тоже по имени Вероника. Эти девушки похожи друг на друга как внешне, так и внутренне, обе они увлекаются музыкой и пением, обе романтические натуры, обе левши. Главных героинь сыграла актриса Ирен Жакоб, за что была названа лучшей актрисой на Каннском фестивале в 1991 году... закрыть
Забитый жизнью мусорщик и изнеженный писатель: что может быть между ними общего? Оказывается, эти двое могут отлично поладить. Для Саймона Грима, чья дальше
Забитый жизнью мусорщик и изнеженный писатель: что может быть между ними общего? Оказывается, эти двое могут отлично поладить. Для Саймона Грима, чья жизнь - сплошной тяжелый труд, такое знакомство - и откровение, и подарок судьбы. До того, как загадочный интеллектуал, Генри Фул, решил поселиться в доме Грима, он жил заботами о больной матери и сексуально озабоченной бездельнице-сестре. Но с появлением столь необычного приятеля судьба Саймона совершает крутой поворот…
Картина «Генри Фул» (Henry Fool) режиссера Хола Хартли – одна из участниц Каннского кинофестиваля в 1998 году. закрыть
События фильма «Посредник» (The Go-Between) разворачиваются летом 1900-го года в Англии. Тринадцатилетний Лео Колтон приехал погостить к своему состоятельному дальше
События фильма «Посредник» (The Go-Between) разворачиваются летом 1900-го года в Англии. Тринадцатилетний Лео Колтон приехал погостить к своему состоятельному однокласснику Маркусу Модсли в его большой загородный дом. Здесь Лео познакомился с сестрой Маркуса, обаятельной девушкой Мэрион, которая помолвлена с потомком знатного и богатого дворянского рода Хью Тримингемом.
Однако у Мэрион тайный страстный роман с простым фермером Тэдом Бёржесом, и она просит Лео стать их посредником – передавать любовные письма. Двусмысленная ситуация, в которой оказывается мальчик, в результате откладывает отпечаток на всю его жизнь.
Фильм является экранизацией романа «Посредник» писателя Лесли Хартли. закрыть
Фильм Клер Дени «Что ни день, то неприятности» поднял в свое время много шумихи вокруг себя. В картине молодожены Джун (Беатрис Даль) и Шейн (Винсент дальше
Фильм Клер Дени «Что ни день, то неприятности» поднял в свое время много шумихи вокруг себя. В картине молодожены Джун (Беатрис Даль) и Шейн (Винсент Галло) Браун приезжают в Париж на свой медовый месяц, однако мысли мужчины далеки от романтики, так как он становится жертвой экспериментов Лео Семено, французского доктора, изучающего особенности полового влечения у людей, из-за чего Шэйн стал вступать в жестокие сексуальные отношения с совершенно незнакомыми людьми, которых он еще и убивает и поедает по время полового акта.
Осознав свое положение, Шейн надеется найти ученого, однако сталкивается с окровавленной Корой, женой доктора, которая также поражена этой страшной болезнью. закрыть
Главная героиня фильма «Демон-любовник», Диана де Мон (Конни Нильсен), сотрудник транснациональной компании «Volf»– крупной корпорации, стремящейся захватить дальше
Главная героиня фильма «Демон-любовник», Диана де Мон (Конни Нильсен), сотрудник транснациональной компании «Volf»– крупной корпорации, стремящейся захватить лидирующие позиции в области интернет-технологий. Из числа многочисленных видов своей деятельности особое внимание «Volf» уделяет «манге» - японской трехмерной анимации порнографического направления. Следующим проектом корпорации должен стать контракт с другой интернет-компанией («Demonlover») на право распространения «манги» в интернет-пространстве. Однако Диана одновременно и «агент влияния» компании «Mangatronics», в интересах которой срыв подписания предстоящего контракта. Осуществление этого плана поручают де Мон. Она начинает активно собирать компромат на конкурентов и в ходе операции осознает, она сама находится под пристальным вниманием шпионов конкурентов, которые готовы идти на все. закрыть
В мире кинематографа есть фильмы, которые заставляют зрителей задуматься, как во время сопереживания пьесам Брехта, о вечных ценностях. Каждый выбирает дальше
В мире кинематографа есть фильмы, которые заставляют зрителей задуматься, как во время сопереживания пьесам Брехта, о вечных ценностях. Каждый выбирает для себя что-то свое, но герои картины "Короткий монтаж" (Short Cuts) оказываются в таком положении, что всем им приходится задуматься о том, что же важно на самом деле, в одном и том же "ракурсе".
Обитатели Лос-Анджелеса (в реальности, созданной режиссером Робертом Олтманом), работают, гуляют и развлекаются, пока город не оказывается жертвой землетрясения. С этого момента многим захочется жить проще и правильнее. закрыть
Когда-то, как и все молодые супруги, они были очень счастливы, но шли годы, брачные узы постепенно слабели, и настал момент, когда Мария и Ричард Форсты дальше
Когда-то, как и все молодые супруги, они были очень счастливы, но шли годы, брачные узы постепенно слабели, и настал момент, когда Мария и Ричард Форсты из фильма Джона Кассаветиса «Лица» поняли, что жить им вместе дальше невыносимо. Время от времени они не прочь изменить друг другу, но что-то кардинально менять ни у одного, ни у другого сил недостаёт. Да и нужно ли в самом деле этой паре рвать свои семейные узы? Может, стоит всего лишь разнообразить унылое существование?
После обоюдной очередной измены с Четом и Джинни, муж и жена во многом переосмысливают отношение друг к другу… закрыть
Он не может остановиться, ему просто необходимо менять обстановку и объятия женщин - даже если влюблен по-настоящему. Главный герой фильма "Приключение" дальше
Он не может остановиться, ему просто необходимо менять обстановку и объятия женщин - даже если влюблен по-настоящему. Главный герой фильма "Приключение" (L'Avventura, The Adventure), адвокат Сандро, путешествует на яхте со своей любовницей Анной и ее подругой Клаудией. Когда эта троица бросает якорь вблизи маленького острова, Анна исчезает, не оставив следа. Клаудиа и Сандро ищут пропавшую, и во время поисков начинают испытывать друг к другу пылкую страсть.
Но все проходит, и Сандро, в поисках новых ощущений, оставляет Клаудию в одном из номеров комфортабельного отеля. Теперь уже ей одной приходится искать своего дружка, чтобы обнаружить Сандро в обществе проститутки...
Фильм "Приключение" - обладатель специальной премии жюри Каннского МКФ за режиссуру, премии Silver Ribbon итальянского синдиката киножурналистов для лучшего композитора, двух номинаций на премию Британской киноакадемии - как лучший зарубежный фильм и за лучшую женскую роль. закрыть
Жан расстроен, Жан взбешен: подруга его брата, актриса Анн, не сочла нужным сообщить ему новый код от входной двери. Самого брата, фотокорреспондента, дальше
Жан расстроен, Жан взбешен: подруга его брата, актриса Анн, не сочла нужным сообщить ему новый код от входной двери. Самого брата, фотокорреспондента, к которому приехал Жан, дома нет – отправился на очередную войну. Вот и стоит Жан на улице, не зная, что ему делать в большом и радостном Париже.
Гневные чувства нашли выход в скандале: прямо на улице расстроенный Жан устраивает ссору с африканцем Амаду и Марией, нелегальной румынской иммигранткой. Троицу разнимает полиция, и получается, что из-за злосчастного кода страдают ни в чем не повинные люди: арестованный Амаду и депортированная Мария. В фильме «Код неизвестен» (Code inconnu: Récit incomplet de divers voyages) режиссера Михаэля Ханеке завязывается новая история…
В главной роли картины – знаменитая французская актриса Жюльетт Бинош. закрыть
Самый последний фильм великого датского режиссера Карла Теодора Дрейера, снятый им уже в возрасте 75 лет, на удивление элегичен и проникнут ностальгической дальше
Самый последний фильм великого датского режиссера Карла Теодора Дрейера, снятый им уже в возрасте 75 лет, на удивление элегичен и проникнут ностальгической интонацией не только по давним временам, но и по эпохе раннего немого кинематографа, еще даже до той поры, когда сам Дрейер пришел в режиссуру. Вынужденно решая (из-за отсутствия достаточного бюджета) эту ленту словно в качестве заснятого спектакля с едва прорисованными задниками, он добивается исключительно стильного впечатления, когда все происходящее оформлено будто в старом семейном фотоальбоме с виньетками и овальными кадрами. Разумеется, постановщика, славившегося бескомпромиссностью в жизни и творчестве, делавшего картины с большими перерывами («Гертруда» снята через 9 лет после гениального «Слова»), не может не волновать судьба заглавной героини пьесы шведа Яльмара Сёдерберга. Она сначала разочаровалась в муже-политике, потом - в юном любовнике-пианисте и вообще в возможности идеальной любви в отношениях между мужчинами и женщинами. В этом плане «Гертруда» развивает спустя несколько десятилетий прежние поиски Карла Теодора Дрейера в жанре мелодрамы и семейной драмы («Президент», «Вдова пастора», «Невеста Гломдаля», «Почитай жену свою»), а также в области декадентского исследования нравов творческой богемы («Михаэль»). Но существенное отличие «Гертруды» заключается именно в том, насколько импрессионистична (вопреки экспрессионистской манере большинства работ Дрейера), неуловима и воздушна атмосфера печального и одновременно кроткого повествования об одиночестве и непостижимости женской души. Кстати, знаменательно, что финальное творение этого режиссера удостоилось премии ФИПРЕССИ на кинофестивале в Венеции на следующий год после триумфа «Красной пустыни» Микеланджело Антониони. Ведь «Гертруда» говорит почти о той же «некоммуникабельности чувств», только с приглушенной и скромной интонацией запоздалого воспоминания о временах давно прошедшей юности. Интересно и то, что ныне признанный во всем мире другой датский постановщик Ларс фон Триер, считая себя истовым последователем Карла Теодора Дрейера и даже реализовав его непоставленный сценарий «Медея», все-таки среди своих любимых фильмов предпочел назвать почему-то «Гертруду». Возможно, как недостижимый для самого себя пример тонкого психологического кинописьма и стилистической безукоризненности.
Сергей Кудрявцев закрыть
Джон Малкович ("Скала Малхолланд"), Дебра Уингер ("Забыть Париж"), Кэмбелл Скотт ("Умереть молодым") в психологической драме Бернардо Бертолуччи "Под дальше
Джон Малкович ("Скала Малхолланд"), Дебра Уингер ("Забыть Париж"), Кэмбелл Скотт ("Умереть молодым") в психологической драме Бернардо Бертолуччи "Под покровом небес".Семейная пара американцев - Порт Морсби (Джон Малкович) и его жена Кит (Дебра Уингер) путешествуют по просторам Северной Африки. После десяти лет брака каждый из них надеется, что, путешествие возродит их отношения. В Марокко к супругам присоединяется попутчик - Джордж Таннер (Кэмбелл Скотт), он очарован этими людьми, но особенно его привлекает Кит. Через некоторое время Порт, заподозрив жену в измене, прилагает все усилия, чтобы избавиться от Джорджа… закрыть
Журналист с философской фамилией Дэвид Локк приезжает делать материал в Северную Сахару, но работа не клеится. Очередной тягостно-жаркий день приносит дальше
Журналист с философской фамилией Дэвид Локк приезжает делать материал в Северную Сахару, но работа не клеится. Очередной тягостно-жаркий день приносит неприятный сюрприз: умирает сосед, живущий в номере напротив. Повинуясь внезапному порыву, Локк забирает багаж покойного, переклеивает фотографию в паспорте и спешно покидает отель в смутном предчувствии новой жизни. закрыть
Тема Христа, пострадавшего за грехи человечества, в искусстве обыгрывалась веками, и относительно молодое направление людского творчества, кинематограф, дальше
Тема Христа, пострадавшего за грехи человечества, в искусстве обыгрывалась веками, и относительно молодое направление людского творчества, кинематограф, тоже не в силах обойти вниманием эту тему. При этом ее интерпретация порой отличается большой оригинальностью.
Французский режиссер Бруно Дюмон в главные герои своей картины «Человечность» (L'Humanité) взял провинциального полицейского, который не отличается ни остроумием, ни сообразительностью. Но сквозь прямодушие его оценок и поступков постепенно начинает просвечивать история личности, страдающей за провинности других… закрыть
Этой землёй владели три поколения белых. Когда в этой стране вспыхнуло восстание, жизнь семьи Марии стала небезопасной. Разумней всего было оставить дальше
Этой землёй владели три поколения белых. Когда в этой стране вспыхнуло восстание, жизнь семьи Марии стала небезопасной. Разумней всего было оставить владение и уехать в Европу. Но поступить так – значит струсить, предать и землю, и своих предков. Гордость не даёт женщине признать очевидное, хотя муж Марии потихоньку готовится к отъезду в Париж…
Какое решение примет Мария, чем обернётся оно для близких и неё самой? Это останется интригующей загадкой буквально до конца фильма. Снимались в нём Изабель Юппер, Исаак де Банколе, Кристофер Ламберт. закрыть
Психологическая драма Кшиштофа Кесьлевского Случай (1981) предлагает три версии биографии главного героя Витека Длугоша. Таким образом, режиссёр пытается дальше
Психологическая драма Кшиштофа Кесьлевского Случай (1981) предлагает три версии биографии главного героя Витека Длугоша. Таким образом, режиссёр пытается выявить, насколько случайность способна повлиять на судьбу человека.
В зависимости от исхода одного ключевого события герой становится участником студенческого движения либо, наоборот, начинает работать на госбезопасность. Или же вовсе ударяется в религию. Параллельно с политическими метаниями героя развиваются и его любовные искания. Сам того не замечая, он предаёт любимых… закрыть
Фильм Цай Мин-ляна «Бунтари неонового бога» в мировом прокате известен под названием «Rebels of the Neon God». Этот проект стал первой полнометражной дальше
Фильм Цай Мин-ляна «Бунтари неонового бога» в мировом прокате известен под названием «Rebels of the Neon God». Этот проект стал первой полнометражной картиной выросшего в Малайзии режиссера-китайца, которому довелось работать в Гонконге и на Тайване. Несмотря на то, что «Бунтари неонового бога» - ранняя работа Цай Мин-ляна, в ней уже виден фирменный почерк этого кинематографиста, слышны мотивы, которые будут характерны для него и в дальнейшем – одиночество, отчуждение между выросшими детьми и родителями, затяжной дождь, неоновые джунгли мегаполисов…
Главный герой фильма, юный Сяо-кан (Ли-Кан Шен), бросает школу, поссорившись с отцом. Парень отправляется в путешествие по сверкающим огнями улицам Тайбэя, преследуя из восхищения, зависти и страха начинающего преступника Ах-Цзе (Чао-юнь Чен) и его приятеля Ах-Бинга (Чан Бинь Жэнь). закрыть
1 из 3
Если бы вы были зарегистрированы, вы бы увидели полное описание прямо здесь...