Filmed in Color amid the grandeur of the High Sierras !
Судебный пристав Джейк Уэйд помогает бежать из тюрьмы преступнику Клинту Холлистеру, так как за ним был маленький должок. После этого Джейк решает скрыться из поля зрения Клинта и возвращается домой, но Клинт его выслеживает. Он заставляет Джейка привести его к месту, где тот спрятал награбленное, когда покинул банду Клинта.
Джон Чизам, глава скотоводческой империи, намерен уберечь свое достояние от скупщика земли.Созданный Уэйном образ прекрасно вписывается в воссозданную дальше
Джон Чизам, глава скотоводческой империи, намерен уберечь свое достояние от скупщика земли.Созданный Уэйном образ прекрасно вписывается в воссозданную историческую картину войны в Нью-Мексико в 1878 году. закрыть
Вестерн «Город Вирджиния», созданный Майклом Кертицем, - фильм о человеческой судьбе и нелёгкую жизнь беглых заключённых. Боевой офицер после долгих и дальше
Вестерн «Город Вирджиния», созданный Майклом Кертицем, - фильм о человеческой судьбе и нелёгкую жизнь беглых заключённых. Боевой офицер после долгих и мучительных дней заточения сбегает из тюрьмы. Его путь лежит в то место, куда хлынула волна переселенцев-старателей - в шахтерский городок Вирджиния-сити, который вырос в Неваде буквально на глазах. Как полагает беглец, здесь его не найдут, да и в этом городе искать кого-то бессмысленно. Но вот судьба решила иначе, и именно в Вирджинии-сити он встречает своего давнишнего знакомого – начальника той самой тюрьмы... закрыть
Миролюбивый владелец магазина Джордж Темпл делает все, чтобы избежать ассоциации со своим отцом, печально известным на Диком Западе стрелком из револьвера. дальше
Миролюбивый владелец магазина Джордж Темпл делает все, чтобы избежать ассоциации со своим отцом, печально известным на Диком Западе стрелком из револьвера. Однажды напившись, он демонстрирует свои исключительные способности владения револьвером. К сожалению, это привлекает внимание человека, который видит только себя самым быстрым стрелком в этом городе и он направляется в магазин Джорджа для выяснения отношений. закрыть
Джон Уэйн ("Самый меткий") и Керк Дуглас ("Спартак") в вестерне Берта Кеннеди "Военный фургон". Уэйн играет владельца ранчо Тау Джексона, который хочет дальше
Джон Уэйн ("Самый меткий") и Керк Дуглас ("Спартак") в вестерне Берта Кеннеди "Военный фургон". Уэйн играет владельца ранчо Тау Джексона, который хочет сеять смерть при попытке взятия бронированного почтового дилижанса принадлежащего местному "барону" среди скотоводов, который украл все его состояние и облил грязью доброе имя. Чтобы совершить это ограбление Джексон объединяется в команду со старым актером, полуобразованным индейцем, молодым пьяницей и великолепным стрелком. Получится ли у них?..."Оскар" - за великолепное звуковое оформление - музыка, Дмитрий Темкин. закрыть
Марлен Дитрих ("Голубой ангел", "Закон Дестри") и Артур Кеннеди ("Разбойник Варавва", "Лоуренс Аравийский") в вестерне "Пресловутое ранчо" .Последний дальше
Марлен Дитрих ("Голубой ангел", "Закон Дестри") и Артур Кеннеди ("Разбойник Варавва", "Лоуренс Аравийский") в вестерне "Пресловутое ранчо" .Последний из трех вестернов Фрица Ланга, снятый после "Возвращения Фрэнка Джеймса" и "Вестерн Юнион", "Пресловутое ранчо" - экстравагантная, необычно поэтическая и высоко профессиональная баллада о том, как месть трансформирует человека. Верн Хэскелл (Артур Кеннеди) вернувшись в городок после недолгой отлучки, узнает, что грабители убили его любимую девушку и ограбили магазин, где она работала. Верн бросается в погоню, одержимый жаждой мести и, в конце концов, настигает одного из убийц, которого смертельно ранили свои же подельщики. Перед смертью раненный бандит успевает сказать, где находится ранчо преступников. Хозяйкой этого ранчо, которое пользуется в округе дурной славой, является бывшая певичка из бара Олтар Кин (Марлен Дитрих). Проникнув в банду и втершись в доверие, Верн пытается узнать, кто из бандитов убил его невесту... Марлен Дитрих в первый раз играла стареющую женщину. Как и ее героиня Олтар Кин, Дитрих не могла примириться с проявлениями старости и умоляла оператора Мора сделать так, чтобы она выглядела такой же красивой, как и в 1939 году в картине "Закон Дестри". К тому же возник конфликт с режиссером Лангом, который на съемочной площадке был деспотом, и к концу производства он и Дитрих даже не разговаривали друг с другом. Тем не менее, этот вестерн, снятый в цвете, доставит огромное удовольствие поклонникам этих больших талантов. закрыть