Ветреный дождливый вечер. Молодая девушка, оставшаяся одна в большом и пустынном доме, узнает из телевизионных новостей, что полицией разыскивается маньяк-убийца, жертвами которого уже стало три человека. С экрана звучит предупреждение ни в коем случае не впускать посторонних в дом. Сразу же все шорохи в доме становятся для нее подозрительными и вызывающими страх. Через некоторое время в дверь раздаются звонки, и в дом пытается проникнуть молодой человек, разыскивающий господина Мальхотру, никогда
дальше
Ветреный дождливый вечер. Молодая девушка, оставшаяся одна в большом и пустынном доме, узнает из телевизионных новостей, что полицией разыскивается маньяк-убийца, жертвами которого уже стало три человека. С экрана звучит предупреждение ни в коем случае не впускать посторонних в дом. Сразу же все шорохи в доме становятся для нее подозрительными и вызывающими страх. Через некоторое время в дверь раздаются звонки, и в дом пытается проникнуть молодой человек, разыскивающий господина Мальхотру, никогда не жившего в этом доме. Чуть позже появляется еще один незнакомец, выдающий себя за сотрудника полиции. Кто эти двое и есть ли среди них маньяк-убийца?
«Человеческая подлость» - фильм Аниса Базми, в котором Раджа Гойал, талантливый и успешный адвокат, защищает композитора по имени Таранг. Подопечный Раджи дальше
«Человеческая подлость» - фильм Аниса Базми, в котором Раджа Гойал, талантливый и успешный адвокат, защищает композитора по имени Таранг. Подопечный Раджи обвиняется судом по факту убийства одного очень влиятельного музыкального деятеля. Выполняя свой профессиональный долг, адвокат не знает, что поставил под угрозу собственную безопасность. События при этом разворачиваются таким образом, что Гойалу с каждый часом, который он посвятил Тарангу, приходится все больше беспокоиться о жизни своих близких, друзей и знакомых.
Картина «Человеческая подлость» не похожа на классическое индийское кино – она насыщена драматическими эпизодами и практически полностью лишена традиционного для Болливуда лиризма. закрыть
Бесшабашный панджабский парень Самир похищает Зару, жену бизнесмена Джатина Кампани, отвозит её на виллу Вудсток и требует за неё выкуп в размере 5 млн. дальше
Бесшабашный панджабский парень Самир похищает Зару, жену бизнесмена Джатина Кампани, отвозит её на виллу Вудсток и требует за неё выкуп в размере 5 млн. рупий. Экстравагантная женщина таким образом хочет проверить, как сильно её любит муж. Однако Зара неожиданно умирает… закрыть
Аджей, полицейский, которого играет звезда индийского кино, режиссер и продюссер Санни Деол, оказывается в непростой ситуации. В один не самый прекрасный дальше
Аджей, полицейский, которого играет звезда индийского кино, режиссер и продюссер Санни Деол, оказывается в непростой ситуации. В один не самый прекрасный день его герой, историю которого представляет фильм "Правильный неправильный" (Right Ya Wrong) узнает, что жена изменяет ему с его сводным братом, полицейским Рэйном. Отношения двух коллег, и без того непростых из-за постоянной конкуренции в работе, обостряются еще больше.
Ситуация в фильме "Правильный неправильный" накаляется еще больше, когда жену Аджея находят убитой и все улики указывают на то, что убийцей был ее муж. Пока Аджей пытается разобраться в произошедшем, Рэйн решает воспользоваться подвернувшимся удобным случаем .... закрыть
Действие мелодраматической киноленты Мохит Сури «Яд любви» происходит в небольшом курортном городишке Гоа. Главный герой фильма, Сидхартх, начальник дальше
Действие мелодраматической киноленты Мохит Сури «Яд любви» происходит в небольшом курортном городишке Гоа. Главный герой фильма, Сидхартх, начальник городского отделения полиции, неожиданно для себя самого оказался в хитроумно расставленном капкане. Не так давно Сидхартх развелся с женой Сонией, но продолжает любить ее. Однако чувства к бывшей супруге не мешают ему завести роман с новой избранницей, Анной.
Ситуация усложняется, когда Сидхартх узнает об опасной болезни Анны. Он не может смириться с тем, что женщина, к которой он так привязан, умрет, и решает раздобыть деньги на ее лечение. закрыть
В современном мире, где главным источником информации и развлечением является телевизор, эта бытовая техника подчас начинает занимать определяющее место дальше
В современном мире, где главным источником информации и развлечением является телевизор, эта бытовая техника подчас начинает занимать определяющее место в жизни семьи. А если допустить, что телевидение это начинает осознавать и пытается взять власть под свой контроль? Что происходит, когда вместо того, чтобы показывать вам факты, телевизор вдруг начинает демонстрировать вам то, что, как он считает, вам надо видеть? Примерно о такой необычайной ситуации рассказывает фильм индийских кинематографистов "13Б: У страха новый адрес" (13B: Fear Has a New Address).
Главный герой этого, выполненного по всем правилам детективного триллера ужасов, фильма, инженер Манохар, вселяется в новую квартиру. И он, и все его многочисленное семейство очень довольны - новое местожительство, как кажется, оказалось необыкновенно удачным. Сразу же после переезда в квартиру под номером 13, расположенную на 13 этаже с членами семьи стали происходить различные удивительные случаи - то неожиданные служебные повышения брата Манохара, то отличные оценки у младшей сестры, никогда не блиставшей успехами в школе. А уж когда жена хозяина квартиры сообщила ему радостную весть о том, что ждет долгожданное прибавление в семействе, герою картины оставалось только возрадоваться и благодарить Небеса за такую счастливую полосу в его жизни. Но ощущение того, что что-то не в порядке не давало покоя Манохару, и вскоре смутные подозрения стали обретать пока неясные очертания.
А началось все с того, что по телевизору стали показывать новое шоу, и вся женская половина семейства увлеклась просмотром. Вскоре им заинтересовался и главный герой фильма "13Б: У страха новый адрес" - Манохар заподозрил, что все, что происходит с героями сериала, вскоре случается и с членами его семьи. А уж когда он узнал, что у соседей такого показа нет, то таинственный телевизор стал вызывать у него вполне законные опасения. Понимая, что его семья оказалась в какой-то мистической ловушке, Манохар стал лихорадочно искать выход. Вот только успеет ли он спасти свою семью от страшных предсказаний телевизора, или будет уже слишком поздно? закрыть