«По мотивам Дживса» - жизнерадостная экранизация мюзикла Эндрю Л. Уэббера. Герой Джона Шерера - некий Берти Вустер, а может, и нет. Шустрый и находчивый парень, попав на скамью подсудимых, называет себя именем Берти Вустера. Но как такое может быть, ведь Берти Вустер – это возлюбленный судейской дочки?! В многочисленном доме судьи не все знают Вустера в лицо. Начинается настоящий переполох, поскольку нужно разобраться, кто есть кто. Но только один человек, Дживс (Мартин Джарвис), уверенный в себе
дальше
«По мотивам Дживса» - жизнерадостная экранизация мюзикла Эндрю Л. Уэббера. Герой Джона Шерера - некий Берти Вустер, а может, и нет. Шустрый и находчивый парень, попав на скамью подсудимых, называет себя именем Берти Вустера. Но как такое может быть, ведь Берти Вустер – это возлюбленный судейской дочки?! В многочисленном доме судьи не все знают Вустера в лицо. Начинается настоящий переполох, поскольку нужно разобраться, кто есть кто. Но только один человек, Дживс (Мартин Джарвис), уверенный в себе хладнокровный дворецкий дома судьи, разрешает эту загадку, полностью распутав клубок имён и личностей. Но финальная сцена будет непредсказуемой…
«Джентльмены предпочитают блондинок (Gentlemen Prefer Blondes) — музыкальная комедия от мастера комедийного жанра, непревзойденного Ховарда Хоукса. Кинофильм дальше
«Джентльмены предпочитают блондинок (Gentlemen Prefer Blondes) — музыкальная комедия от мастера комедийного жанра, непревзойденного Ховарда Хоукса. Кинофильм снят по одноименной книге американской писательницы Аниты Лус. Главные роли в комедии исполнил потрясающий дуэт двух великих прекрасных актрис Мэрилин Монро и Джейн Расселл. Монро впервые исполнила песню «Diamonds Are A Girl`s Best Friend», которая стала самой известной и вошла в золотую коллекцию песен из фильмов 50-ых. Широкий успех кинокартины повлек выход продолжения — «Джентльмены женятся на брюнетках».
Две незамужние певицы, брюнетка Дороти Шоу и блондинка Лорели Ли, отправляются в морской круиз на гастроли. Обрученный с Лорели миллионер Гас Эсмонд устраивает за девушками слежку, дабы убедиться в верности своей возлюбленной... закрыть
Балетный импресарио Эван-Эванс вместе со своим племянником Филиппом тщательно следит, чтобы его танцовщицы не имели контактов с мужчинами, так как это дальше
Балетный импресарио Эван-Эванс вместе со своим племянником Филиппом тщательно следит, чтобы его танцовщицы не имели контактов с мужчинами, так как это может помешать их рабте. Но во время турне по Италии выясняется, что у одной из девушек уже есть ребенок. Тирану Эвансу приходится опекать его, так как он считает, что малыш - сын Филиппа. Через некоторое время появляется еще один ребенок, на этот раз - действительно внучатый племянник Эванса. Новоиспеченный дедушка готов сойти с ума, а большое турнев итоге превращается в большой сумасшедший дом... закрыть
1964 год: начало Битломании. БИТЛЗ дебютируют на американской сцене в шоу Эда Салливана. Режиссер Ричард Лестер делает первый фильм о группе, сняв его дальше
1964 год: начало Битломании. БИТЛЗ дебютируют на американской сцене в шоу Эда Салливана. Режиссер Ричард Лестер делает первый фильм о группе, сняв его в жанре музыкальной комедии. "Вечер трудного дня" рассказывает фэнам группы об одном дне в жизни ВЕЛИКОЙ ЧЕТВЕРКИ... закрыть
Романтичная и весёлая, очень остроумная музыкальная комедия Григория Александрова «Весна», вышедшая спустя два года после войны, полная солнечного света, дальше
Романтичная и весёлая, очень остроумная музыкальная комедия Григория Александрова «Весна», вышедшая спустя два года после войны, полная солнечного света, позитивных настроений и радостей безоблачной мирной жизни, сразу же надолго полюбилась зрителям самого разного возраста. В главной роли фильма режиссёр снял свою Музу – жену Любовь Орлову, одну из первых советских кинозвёзд.
Перевоплощение
Весна для каждого человека – это время новых свершений и чувств, рождения свежих эмоций и ожиданий, будущих приключений, впечатлений и свершений. Именно весной молодой перспективный режиссёр Аркадий Громов предложил Вере Шатровой, подающей надежды артистке оперетты, сняться в своём фильме об учёных, где ей предстоит перевоплотиться в Ирину Петровну Никитину – женщину, занимающую ответственный пост руководителя Института солнца.
Шатрова и Никитина (Любовь Орлова – в двух ролях) удивительно похожи внешне, но, по мнению окружающих и знающих их людей, очень заметно отличаются характерами. Актриса кажется более беспечной и раскованной, слегка сумасбродной и озорной, способной на необдуманные поступки. От Никитиной все ожидают педантичной строгости, серьёзности, даже академичности, но уж никак не легкомысленного решения поменяться с Шатровой местами для достижения своей цели, что она сделала без особых колебаний и сомнений.
После хитрости этих двух девушек «с подменой» они сразу начинают попадать в самые удивительные и невероятные обстоятельства, при которых выясняется, что учёные особы умеют шутить, смеяться, кокетничать и даже петь, а артисткам не чужды здравый смысл, рассудительность, изобретательность и находчивость…
Афоризмы
В народе мгновенно разошлись на цитаты фразы из любимого фильма, типа заявления Никитинской экономки Маргариты Львовны (Фаина Раневская), примеряющей перед зеркалом шляпку: «Красота – страшная сила», или афоризма её «поклонника» – нерадивого институтского лаборанта Бубенцова (Ростислав Плятт): «Где бы ни работать, только бы не работать» и масса других не менее остроумных высказываний.
Эта знаменитая кинолента снималась на студии «Баррандов» в Чехословакии, менее пострадавшей за годы войны и оснащённой более передовой техникой. Однако в титрах фильма его киностудией назван российский «Мосфильм» с появившимся впервые логотипом в виде памятника, созданного скульптором В. И. Мухиной «Рабочий и Колхозница». закрыть
Художественный фильм «Летучая мышь» — комедийный мюзикл, экранизированный по оперетте «Летучая мышь» великого австрийского композитора Иоганна Штрауса.
Чтобы дальше
Художественный фильм «Летучая мышь» — комедийный мюзикл, экранизированный по оперетте «Летучая мышь» великого австрийского композитора Иоганна Штрауса.
Чтобы проучить своего супруга - плута и изменщика Генриха Айзенштайна, Розалинда идет на отчаянный поступок. Женщина принимает решение отправиться на грандиозный бал, который даёт князь Орловский и куда в тайне отправляется ее неверный муж. Обличив себя в костюм «Летучей Мыши», супруга обольщает и соблазняет его. Генрих теряет рассудок и начинает ухаживать за «Летучей Мышью», совсем не подозревая, что под этой маской скрывается его собственная жена... закрыть