Церемония проведения ритуала Калачакра - важнейшее событие для буддистов всех времён и народов. Её подготовка является многоэтапным религиозным действом, в котором участвует множество паломников, монахов и верующих буддистов. Это мероприятие в индийском Бодхае объединило полмиллиона человек во главе с Далай-ламой в 2002 году. Создание песочной Мандалы – процесс, за которым следят миллионы глаз – вживую, по телевизору, с видеозаписей… Документальный фильм Вернера Херцога «Колесо времени (2003)» -
дальше
Церемония проведения ритуала Калачакра - важнейшее событие для буддистов всех времён и народов. Её подготовка является многоэтапным религиозным действом, в котором участвует множество паломников, монахов и верующих буддистов. Это мероприятие в индийском Бодхае объединило полмиллиона человек во главе с Далай-ламой в 2002 году. Создание песочной Мандалы – процесс, за которым следят миллионы глаз – вживую, по телевизору, с видеозаписей… Документальный фильм Вернера Херцога «Колесо времени (2003)» - артхаус, запечатлевший Калачакру в Бодхае, паломников, восходящих на Святую гору Кайлас, и юмористическое интервью с Далай-ламой.
В картину вложено 7 млн. марок (1,68 млн. долларов), что составляет для 20-х годов колоссальную сумму, и фильм того стоит как с операторской, так и с дальше
В картину вложено 7 млн. марок (1,68 млн. долларов), что составляет для 20-х годов колоссальную сумму, и фильм того стоит как с операторской, так и с режиссерской точки зрения.События происходят в будущем, в огромном Метрополисе, которым правит миллионер. Он живет в верхнем городе. Его сын влюбляется в дочь рабочих, живущих под землей, в трущобах. Некий изобретатель научился создавать искусственных людей и по просьбе миллионера придал своему искусственному созданию облик именно этой девушки. Она начинает учить рабочих насилию и разрушению, и те уничтожают оборудование, которое всем управляет в городе. Только с помощью юноши и реальной девушки удается спасти детей рабочих от гибели. Рабочие публично сжигают марионетку. закрыть
Сценарий к картине «Джонни взял ружье» написал Далтон Трамбо по своей одноимённой книге.
Первая мировая война превратила солдата Джо Бонэма (Тимоти дальше
Сценарий к картине «Джонни взял ружье» написал Далтон Трамбо по своей одноимённой книге.
Первая мировая война превратила солдата Джо Бонэма (Тимоти Боттомс) в получеловека. Он потерял не только руки и ноги, но и все органы чувств. Военный врач Тирелли (Эдуард Франц) уверен: то, что осталось от этого солдата, не может считаться человеком. Однако он ошибается, потому что Джо постепенно приходит в себя и осознаёт весь ад, в который попал. Чуть позже он находит выход для общения и начинает передавать мысли с помощью азбуки Морзе, отбивая слова головой… закрыть
У доктора Грехема Доррингтона беспокойное сердце странника, его привлекают и манят к себе дальние страны, неизвестные пространства и неведомые приключения дальше
У доктора Грехема Доррингтона беспокойное сердце странника, его привлекают и манят к себе дальние страны, неизвестные пространства и неведомые приключения в новых условиях. Он с детства мечтал о воздушном путешествии над дебрями Южной Америки, но первая попытка полёта на воздушном шаре закончилась трагически: его близкий друг Дитер Плейг погиб. Во второй раз Доррингтон отправляется в центр лесов Гайаны вместе с известным режиссёром Вернером Херцогом, увлекшимся этим необычным проектом. Экспедицию ожидают интересные события и люди, новые встречи и впечатления…
Документальный артхаус-фильм Вернера Херцога «Белый алмаз» (в оригинале The White Diamond) – зрелищная и насыщенная красотами природы кинолента, полная увлекательных открытий. закрыть
Сказать, что Клаус Кински был тяжёлым человеком, – значит не сказать ничего. Он был чудовищем – беспринципным, безжалостным и порочным. Алкоголиком и дальше
Сказать, что Клаус Кински был тяжёлым человеком, – значит не сказать ничего. Он был чудовищем – беспринципным, безжалостным и порочным. Алкоголиком и наркоманом, совратителем всех и вся, истеричным космополитом без царя в голове. И при этом – тончайшей организации гениальным актёром, которого хотели снимать Куросава, Федерико Феллини, Коппола. Он отказывал всем, предпочитая Вернера Херцога, раскрывающего в «священном чудовище» мистическую силу удивительного обаяния…
Документальный фильм «Мой лучший враг - Клаус Кински» - попытка режиссёра раскрыть особую гармонию противоречий, обуревающих этого «монстра», ставшую залогом его успеха в кино. закрыть
Полтора часа, проведенные на неизвестной планете, где все расстояния измеряются миллиметрами. Ее обитатели: фантастические создания, насекомые, улитки дальше
Полтора часа, проведенные на неизвестной планете, где все расстояния измеряются миллиметрами. Ее обитатели: фантастические создания, насекомые, улитки и прочие обитатели травы и воды. Ее пейзажи: непроходимые дебри травяных кущ, капли росы, огромные, как воздушные шары.
Зритель открывает для себя прекрасный, сияющий всеми красками радуги параллельный мир, где работают иные физические законы. Мир, залитый ирреальным светом, полный неведомых звуков. Страна, где животные умеют ходить по воде или разгуливать вниз головой.Фазан, разгуливающий по муравьиной тропе производит на вас не меньшее впечатление, чем Годзилла из знаменитого триллера, а обычная летняя гроза заставляет вспомнить о воздушной атаке сотни тяжелых бомбардировщиков. Постоянные переходы из одного мира в другой дают ошеломленным зрителям почувствовать относительность наших представлений о пространстве.Зритель ощущает себя крохотным десантником, заброшенным в самый эпицентр действия. Он слышит грохот муравьиных войн и рев пчелиных крыльев у себя за спиной.
Каннский кинофестиваль, 1996 год
Победитель
* Технический гран-при
Сезар, 1997 год
Победитель
* Лучшая работа оператора
* Лучший звук
* Лучший монтаж
* Лучший саундтрек
* Лучший продюсер (Жак Перрен) закрыть