Фильм режиссера Йуан Чжан «Маленькие красные цветы» (Kan shang qu hen mei) рассказывает о событиях, происходящих в Китае в эпоху культурной революции. Четырехлетний Цянцян – бунтарь, наделенный парой сияющих глаз и некоторым упрямством. Его отдают в хорошо обустроенный круглосуточный детский сад в Пекине, поскольку родители часто находятся в отъезде. Жизнь в детском саду кажется яркой и красочной, состоящей из множества ритуалов и игр, ориентированных на то, чтобы вырастить из детей добропорядочных
дальше
Фильм режиссера Йуан Чжан «Маленькие красные цветы» (Kan shang qu hen mei) рассказывает о событиях, происходящих в Китае в эпоху культурной революции. Четырехлетний Цянцян – бунтарь, наделенный парой сияющих глаз и некоторым упрямством. Его отдают в хорошо обустроенный круглосуточный детский сад в Пекине, поскольку родители часто находятся в отъезде. Жизнь в детском саду кажется яркой и красочной, состоящей из множества ритуалов и игр, ориентированных на то, чтобы вырастить из детей добропорядочных членов общества. Но совсем не так просто оказывается для Цянцян привыкнуть к такого рода тщательно организованной, поминутно расписанной коллективной жизни. Мальчик пытается, но у него никак не получается соответствовать тому образцу, который лепят из всех воспитатели. Тем не менее он тоже мечтает о награде – маленьком красном цветке, которым каждый день здесь награждают самых лучших воспитанников. Однако мальчик не может выиграть – он не умеет сам одеваться и не играет вместе с другими детьми, постоянно нарушает распорядок дня. Он даже смеет возражать строгим воспитателям, когда те пытаются наложить на него какое-либо взыскание. Постепенно мальчик завоевывает авторитет у детей, убеждает их, что воспитатель – это монстр, поедающий малышей, и пытается подбить воспитанников на мини-восстание. Уступит ли в итоге этот ребенок правилам, установленным взрослыми, или же сумеет настоять на том, чтобы строить свою жизнь исходя из собственных правил?
Луо Юйшэн, бизнесмен из города, возвращается в свою родную деревню на похороны отца. В деревне героя фильма «Дорога домой» встречает старенькая мать, дальше
Луо Юйшэн, бизнесмен из города, возвращается в свою родную деревню на похороны отца. В деревне героя фильма «Дорога домой» встречает старенькая мать, которая, несмотря на то, что времена изменились, хочет провести церемонию погребения в полном соответствии с давними традициями.
Юйшэн, хоть и не одобряет такое стремление, не хочет спорить с родительницей, считая, что материнское мнение нужно уважать.
В процессе подготовки к похоронам герой картины «Дорога домой» окунается в прошлое, в то время, когда его будущие родители только встретились и полюбили друг друга – молодой сельский учитель и деревенская красавица. События давно минувших дней помогут Луо лучше понять желание своей матери, настаивающей на том, чтобы гроб, как завещано предками, был на руках отнесен к месту захоронения – только в этом случае дух покойного найдет дорогу домой…
Фильм «Дорога домой» (Wo de fu qin mu qin) – обладатель приза зрительских симпатий фестиваля Санденс, номинант на главный приз Берлинского кинофестиваля, обладатель Серебряного медведя – Гран-при жюри этого кинофорума. закрыть
Наверное самый любимый критиками и зрителями фильм Федерико Феллини (1920-1993). На диалекте курортного городка Римни, где вырос Феллини, слово "амаркорд" дальше
Наверное самый любимый критиками и зрителями фильм Федерико Феллини (1920-1993). На диалекте курортного городка Римни, где вырос Феллини, слово "амаркорд" означает "я вспоминаю". И действительно, это творение великого режиссера можно считать автобиографическим. Герой его, пятнадцатилетний мальчик, взрослея, познает окружающий мир. Его детство приходится на конец 20-х - начало 30-х годов, когда в Италии набирал силу фашизм. Жизнь маленького итальянского городка, где красавица Градиска покоряет всех мужчин своими роскошными формами и чувственной улыбкой, где мальчики становятся взрослыми в объятиях проституток, где весна означает время любви, а не сезон года, когда на улицах начали маршировать люди в коричневой форме - политическое, нравственное, чувственное: все чередуется в воспоминаниях режиссера-подростка, проходя через призму его сознания, где есть место всему - и смешному, и буфонному, и драматическому, и даже трагическому…Премия "Оскар" - лучший зарубежный фильм; 2 номинации - лучшие режиссер, сценарий. Премия "David" - лучший итальянский фильм. Премия французского Синдиката кинокритиков - лучший фильм года. 3 премии "Silver Ribbon" итальянского Синдиката киножурналистов - лучшие режиссер, актер, сценарий. Множество иных наград. закрыть
Сняв успешный и прибыльный фильм, режиссёр Гвидо Ансельми приступает к работе над новой картиной, но разочарование в любви и в жизни приводит его в тупик. дальше
Сняв успешный и прибыльный фильм, режиссёр Гвидо Ансельми приступает к работе над новой картиной, но разочарование в любви и в жизни приводит его в тупик. На декорации уже потрачены миллионы, сценарист готов к работе, подготовлен актёрский состав, а вдохновения нет.
Киностудия и продюсеры требуют начать съёмки, но в сознании Гвидо будущая кинолента никак не складывается в единое полотно. Герой фильма «Восемь с половиной» пытается собраться, и то, что с ним происходит смесь детских воспоминаний, сюрреалистических видений и озарения.
Итало-французская драма 1963 года один из культовых шедевров легендарного Федерико Феллини.
Анимационный фильм «Эрнест и Селестина: Приключения мышки и медведя» (Ernest et Célestine) основан на иллюстрированных книгах для детей французского писателя дальше
Анимационный фильм «Эрнест и Селестина: Приключения мышки и медведя» (Ernest et Célestine) основан на иллюстрированных книгах для детей французского писателя Даниэля Пеннака.
Мультфильм рассказывает о, казалось бы, невозможной дружбе между мышкой и медведем. А началось все тогда, когда голодный медведь Эрнест копался в мусорном баке, выискивая, чего бы там такого съесть. Так он едва не закинул в рот крошечную мышку Селестину, которая пообещала предоставить ему более питательную еду, чем та, что была на мусорной свалке. Эти печальные обстоятельства сблизили героев мультфильма. И, несмотря на то, что все вокруг осуждали Эрнеста и Селестину, их дружба смогла победить все предрассудки. закрыть
"Жить" (Ikiru, Doomed) - печальная и впечатляющая история о человеке, решившем оставить после себя детскую площадку. Пусть его самого поглотит мрак: он дальше
"Жить" (Ikiru, Doomed) - печальная и впечатляющая история о человеке, решившем оставить после себя детскую площадку. Пусть его самого поглотит мрак: он жил не зря, в память о нем звучит детский смех, свет его жизни отражается в детских улыбках...
Но кто даст старику, которому врачи поставили смертельный диагноз, возможность построить детскую площадку на заброшенном пустыре? Собрав все силы, герой фильма "Жить" преодолевает множество бюрократических преград и добивается своего. Площадка построена. Он садится на качели и тихо уходит под мелодию юности. закрыть