Работник электростанции Джонни Маршалл помогает своему коллеге встретить дочь, выпущенную из тюрьмы. Ему достаточно взгляда, чтобы понять - эта женщина приносит только несчастья. Однако с Фэй знакомится его лучший друг Хэнк, который делает ей предложение, и попытка Джонни расстроить свадьбу проваливается. А когда Фэй признается ему в любви, он хочет самоустраниться - но поздно...
В подобных треугольниках, где каждая сторона себя считает обязанной друг другу и до щепетильности боится уязвить чужие
дальше
Работник электростанции Джонни Маршалл помогает своему коллеге встретить дочь, выпущенную из тюрьмы. Ему достаточно взгляда, чтобы понять - эта женщина приносит только несчастья. Однако с Фэй знакомится его лучший друг Хэнк, который делает ей предложение, и попытка Джонни расстроить свадьбу проваливается. А когда Фэй признается ему в любви, он хочет самоустраниться - но поздно... В подобных треугольниках, где каждая сторона себя считает обязанной друг другу и до щепетильности боится уязвить чужие чувства, счастье двух влюбленных можно построить только на несчастье. Режиссер Рауль Уолш, снимавший много (до трех-четырех фильмов в год) и весьма неровно, это понимает, избегая драматургических компромиссов вроде несчастных случаев и тому подобного. С одной стороны, всех героев можно было оставить у разбитого корыта - Фэй раз и навсегда навязать нелюбимого мужа, а Джонни заставить покинуть друга, но все разрешается другим способом - в ответственный момент друзья выясняют отношения высоко от земли. Энергия, производственная мелодрама с драматической коллизией и рядом комических гэгов, где действие поровну разделено между электростанцией и домашним очагом, кажется довольно успешным фильмом. Зря язвительные критики уверяли в том, что Марлен Дитрих стала жертвой мискастинга. Ничего подобного - актриса совершенно точно на своем месте роковой певички из бара. В нескольких идиллических сценах Фэй появляется в роли добропорядочной домохозяйки, выпекающей мужу печенье. Однако не стоит сбрасывать со счетов, что делает она это строго с сигаретой в руке - из образа Дитрих не выходит
Герой фильма Николаса Рэя «В укромном месте» Диксон Стил не работает, так как имеет склонность к пьянству и отвратительный характер. В один из одиноких дальше
Герой фильма Николаса Рэя «В укромном месте» Диксон Стил не работает, так как имеет склонность к пьянству и отвратительный характер. В один из одиноких вечеров к нему пришла Милдрет, чтобы обсудить повесть, по которой можно было бы поставить новый фильм.
Через какое-то время болтовня и алкоголь утомили хозяина, и он выгнал девушку. А поутру нашли обезображенный труп Милдрет. Все подозрения падают на Стила. В его невиновность верит только старлетка Лорен Грей. А зритель то верит, то сомневается в невинности Стила. Впрочем, развязка наступит далеко не сразу: зрителю придется набраться терпения. закрыть
У полицейского Марка Диксона сложный характер. С одной стороны, он ненавидит преступный мир, с которым борется по долгу службы уже много лет, с другой дальше
У полицейского Марка Диксона сложный характер. С одной стороны, он ненавидит преступный мир, с которым борется по долгу службы уже много лет, с другой – его неконтролируемая ярость часто заставляет его самого переступать закон. Однажды, случайно убив человека, подозреваемого в убийстве, он решается на должностное преступление. Диксон скрывает свою ошибку и обвиняет в этом убийстве ненавистного ему рэкетира, прожжённого негодяя и преступника. Это оборачивается для него невольной связью с городским криминалитетом …
Созданный Дэной Эндрюс образ «плохого полицейского» в криминальной драме-нуар «Там, где кончается тротуар» режиссёра Отто Преминжера стал прообразом многих «скверных копов» в современном кинематографе. закрыть
В центре внимания этого криминального фильма находится казалось бы нормальный молодой человек, который по какой-то необъяснённой причине испытывает безумную дальше
В центре внимания этого криминального фильма находится казалось бы нормальный молодой человек, который по какой-то необъяснённой причине испытывает безумную неприязнь по отношению к женщинам, с которыми пересекается случайно, стреляя в них сквозь окна или с крыш, когда они идут по улицам. В 1953 году сценаристы фильма Эдна и Эдвард Энхалт были удостоены номинации на Оскар за лучший сценарий. закрыть
Уэйд Хэттон — неутомимый искатель приключений, собирается посетить Додж — Сити, печально известный и широкооткрытый для любителей пострелять, приграничный дальше
Уэйд Хэттон — неутомимый искатель приключений, собирается посетить Додж — Сити, печально известный и широкооткрытый для любителей пострелять, приграничный городок. Он, сосвоими приятелями, отправляет караван фургонов с переселенцами истада скота для продажи по направлению к Додж — Сити.
Прибыв в Додж — Сити. Уэйд узнает, что Джефф Серретт бывшийугонщик скота, заправляет городком. При помощи своих подручных ондержит жителей городка в страхе. Не желая терпеть издевательств,Уэйд надевает значок шерифа и очищает эту адскую дыру… закрыть
Ани, героиню фильма "Леди на день", никто никогда не называл и не считал светской дамой. Она всего лишь простая девушка, торгующая на улице. Но что поделать, дальше
Ани, героиню фильма "Леди на день", никто никогда не называл и не считал светской дамой. Она всего лишь простая девушка, торгующая на улице. Но что поделать, если очень хочется вырваться из грязи в князи. А шанс такой выпадает лишь раз в жизни. Правда, осуществить задуманное не очень легко, потому что жених не кто-нибудь, а самый настоящий испанский гранд, богатый и знаменитый.
Кажется, пол-Нью-Йорка готовы помочь очаровательной Ани (Марина Неёлова) превратиться хоть на день в настоящую леди. Но может ли добром закончиться обман? И тем не менее затейнице помогает сама судьба. Ведь если вас принимают за светскую даму целый день, то уже трудно не быть ею и оставшуюся жизнь… закрыть