У Григория, главного героя фильма Киры Муратовой «Справка», и врача городской поликлиники Маргариты Захаровны давно тянется бурный роман. Однако для того, чтобы влюблённые воссоединились, есть несколько препятствий. Во-первых, Григорий женат, а во-вторых, им просто негде вместе жить. Но вот умирает мама Григория, оставив после себя хорошую квартиру. Рита сочувствует любимому, но она не может не радоваться, потому что теперь есть шанс обрести жилплощадь. Но только ли в квартире таится проблема того, что они не вместе? Неужели Рита чего-то не понимала в Григории все эти годы?
Обедневший непризнанный поэт затеял запись видеописьма эмигрировавшему в Америку другу. Одновременно он пытается выбить квартплату с проститутки, которой дальше
Обедневший непризнанный поэт затеял запись видеописьма эмигрировавшему в Америку другу. Одновременно он пытается выбить квартплату с проститутки, которой сдаёт свою квартиру, и за час, истраченный на это письмо, успевает так вымотаться по поводу непрерывной череды разнообразных происшествий и ситуаций, что его видеопослание становится одним отчаянным воплем ярости и безнадёги…
Короткометражная драма Киры Муратовой «Письмо в Америку (1999)» с элементами артхауса и авторского кино – взгляд талантливого и думающего человека на современную русскую действительность. закрыть
Короткометражка Майи Дерен «Полуденные тени» причислена к классике мирового кинематографа. Полуденный зной, женщина теряет ключ на крыльце, находит, дальше
Короткометражка Майи Дерен «Полуденные тени» причислена к классике мирового кинематографа. Полуденный зной, женщина теряет ключ на крыльце, находит, открывает дверь, проходит в комнату. На столе хлеб, рядом нож. Женщина садится в кресло и дремлет. Дальше то ли явь, то ли сон…
Таинственная фигура с зеркалом вместо лица бежит вниз по дороге, за нею гонится тень. Потом мужчина понимается с цветком, опять нож, но уже в руке мужчины… Фильм-сон, фильм-бред. Воплотятся ли видения героини в реальности? Или это всё-таки всего лишь жара, оживляющая полуденные тени? Для того, чтобы понять это, понадобится всего лишь пятнадцать минут. закрыть
Фильм «Чеховские мотивы» - это обычная история о жизни, о деньгах, о любви, и о том, что жизнь бывает одновременно божественная, и адски невыносимая.
В дальше
Фильм «Чеховские мотивы» - это обычная история о жизни, о деньгах, о любви, и о том, что жизнь бывает одновременно божественная, и адски невыносимая.
В зажиточной деревенской семье, конфликт перерастает в скандал из-за того, что отец не дает денег сыну Петру на учебу в городе. Петр в расстроенных чувствах убегает из дома, но разбитая сельская дорога ведет его к местной церкви, где он попадает на обряд венчания. Сюда же является и призрак умершей любовницы жениха.
Кинокартина снята по мотивам раннего творчества писателя А.П.Чехова - рассказу «Тяжёлые люди», пьесе «Татьяна Репина» и записям из дневника. закрыть
Всякое убийство преследует определенную цель, и неважно, кто совершает это насилие: невзрачный тип из соседней квартиры, обворожительная медсестра роддома дальше
Всякое убийство преследует определенную цель, и неважно, кто совершает это насилие: невзрачный тип из соседней квартиры, обворожительная медсестра роддома или несмышленое дитя. Каждый из них становится палачом в своей истории.
«Котельная №6» это рассказ о мужчине, который по неизвестной причине убивает свою соседку. Чтобы замести следы своего преступления, он пытается сжечь труп в котельной, где работает его приятель.
Новелла «Офелия» рассказывает об очаровательной девушке по имени Офа, которая работает в роддоме. Она ищет свою мать, оставившую Офу в младенческом возрасте в роддоме. Обида и жажда мести толкают её на хладнокровное убийство своей родительницы.
В сюжете эпизода «Девочка и смерть» раскрывается истинное отношение юности к старости. Понимая, что старенький дедушка мешает их с мамой жизни, девочка подсыпает ему в чай крысиный яд.
Главные роли в фильме «Три истории» исполнили Олег Табаков («Сирота Казанская»), Рената Литвинова («Мне не больно») и Сергей Маковецкий («Ликвидация»). закрыть
Взяв за основу рассказ С. Моэма "Записка", режиссер Кира Муратова создала картину "Перемена участи", наполненную философией бытия в её понимании. Имена дальше
Взяв за основу рассказ С. Моэма "Записка", режиссер Кира Муратова создала картину "Перемена участи", наполненную философией бытия в её понимании. Имена героев Моэма заменены на вымышленные, не английские, а наднациональные, суть произведения тоже стала "интернациональной" - с тем, чтобы зритель мог отождествить эту историю с собственной судьбой, без всяких рамок или условностей.
В фильме снимались: Юрий Шлыков, Саидмурад Зияутдинов, Лариса Кадырова, Алла Майкова. закрыть