- Где интрига? Внезапный поворот сюжета? Где загадка в личности кого-то из персонажей? И кульминация, момент истины, когда эта загадка раскрыта, поворот событий, когда ситуация меняется в мгновение ока.
- Найдите истину в вашей истории, и вам не понадобятся все эти уловки.
(Стартрек Вояджер)
Так вот, именно истины в этом мульте и не нашлось. Уловки были, но вялые, без таланта. Я еле заставил себя это досмотреть. Смотрел 3 дня, 2 раза засыпал. Вот вроде бы и в кадре не только стрельба, людей много, поговорить есть, за брата тема, сенатор-антигерой несколько раз приятно удивлял, что он не такой уж плохой. А вот пустота какая-то во всем, которую трудно определить и описать. Без души сделано. Скорее всего сценарий был создан не талантом одного человека, а за деловым столом на совещании – собрались люди, накидали персонажей, задумок, покрутили между собой. В итоге разбираешь по частям, вроде бы все детали на месте, а всё вместе никуда не годился. Персонажи не увлекают, им всем сделали как могли черты индивидуальности, но при просмотре ворочается мысль "Ну и почему я должен за них переживать?", они остаются совершенно чужими. Видимо тому, кто играл в игры, эти персонажи знакомы, но вот у нас зритель со стороны, он смотрит и понимает, что для него все это осталось за кадром. Кто эта мексиканка с дочкой например? Что за фирмы, что за генерал, что за чувак в конце перед компом помер? Что перед титрами ученые откопали? Все это прошло мимо меня, но я понял, что ОПЯТЬ зло не уничтожено (досадный хлоп рукой об руку). Типичный эффект Резидент Эвила, над которым смеются и за который я в частности разносил и фильмы с Милой. Вот мочат этих зомби, мочат, базы взрывают одну за другой, боссов валят, а они всё не кончаются и каждый раз где-то в другом месте оказывается стоит еще одна база и там сидит еще один босс.
Ну и про монстра... Такого нелепого сказочного чудища я не видел уже очень давно.
Вообще трудно понять, где именно тут вырождение. В кругах сценаристов, видимо.