Уже немолодой рестлер по кличке Баран, пик славы которого пришелся на конец 80-х, когда его портрет висел практически у каждой мальчишеской постели сейчас уже никому не нужен. Нет, он все тот же, просто этот вид спорта стремительно перестал быть популярным, сыграли свою роль и сменившаяся эпоха ("а потом пришел Кобейн и все испортил») и то, что борцы заранее договаривались не только об исходе, но и о самом ходе поединка… У Барана часто нет денег даже на аренду своего собственного дома, который как и у большинства его зрителей оказывается банальным трейлером. В принципе он никому не нужен, да пытается наладить отношения с такой же немолодой, как он стриптизершой, да вернуться в жизнь дочери, которую он бросил лет 20 назад. Нельзя сказать, чтобы слишком успешно…
Даррен Аронофски, автор самого известного фильма про вред наркотиков «Реквием пол мечте» решил высказаться про 80-е и его героев. На главную роль пригласил Мики Рурка, который так же как и его герой провел последние лет 15 в весьма жутких местах, разве что Рурк салатами не торговал, получил «золотого льва» Венеции.
Конец фильма остается открытым и непонятно выживет ли главный герой. Зато вполне понятно, что для Рурка дальше все будет хорошо, он вернулся в обойму… С Аранофски все гораздо сложнее, нового «Реквиема» не получилось, ведь действие происходит в принципиально чуждой режиссеру среде… Он вполне может знать и понимать, как существует еврейская среда, но ему нет места на жестком ринге рестлеров в эту картинку не верится, как и не верится в то, что уже неглупая стриптизерша будет искать сердце у Барана. Зачем оно ей??? Ведь жалость ей не свойственна, а рационально объяснить этот поступок невозможно… Такого бывает только в сказках, но у них всегда однозначный конец.
Оригинал