Тридцатилетняя Ирис верит в настоящую любовь. Вопреки царящей вокруг свободе нравов она хранит свои чувства в чистоте и неприкосновенности для того единственного, кто откроет ей мир в неизведанное счастье любить и быть любимой. Встреча скромной продавщицы из книжного магазина с начинающим режиссёром Марко становится решающей в судьбе обоих. Любовь видится им упоительной и нескончаемой, но жизнь длиннее… Мелодрама Аку Лоухимиеса «Витая в облаках», очень богатая по содержанию и интенсивности действия,
дальше
Тридцатилетняя Ирис верит в настоящую любовь. Вопреки царящей вокруг свободе нравов она хранит свои чувства в чистоте и неприкосновенности для того единственного, кто откроет ей мир в неизведанное счастье любить и быть любимой. Встреча скромной продавщицы из книжного магазина с начинающим режиссёром Марко становится решающей в судьбе обоих. Любовь видится им упоительной и нескончаемой, но жизнь длиннее… Мелодрама Аку Лоухимиеса «Витая в облаках», очень богатая по содержанию и интенсивности действия, полная оригинальности и задушевности, мудрой простоты, придётся по вкусу многим самым взыскательным зрителям.
Картина режиссёра «Тридцать семь и две с утра», созданная по роману писателя Филиппа Джиана, в 1987 году получила номинацию на премию «Оскар». Герой дальше
Картина режиссёра «Тридцать семь и две с утра», созданная по роману писателя Филиппа Джиана, в 1987 году получила номинацию на премию «Оскар». Герой фильма Зорг (Жан-Юг Англад) работал на скучной должности, обслуживая бунгало, а в свободное время писал романы, которые нигде не печатались.
Встреча с Бетти (Беатрис Даль) перевернула всю его жизнь. Сумасшедшая любовь подарила ему новое вдохновение и сподвигла на попытку издать книгу. Но первый же отказ издательства так расстроил любимую, что Зорг не на шутку испугался за её психику… закрыть
Если кто-то для вас становится примером для подражания, он наверняка станет и объектом обожания. Не всегда это может быть одобрено родителями и не всегда дальше
Если кто-то для вас становится примером для подражания, он наверняка станет и объектом обожания. Не всегда это может быть одобрено родителями и не всегда пойдет вам на пользу. Какая авантюра — красить волосы в синий цвет, как у странной взрослой женщины, с которой юная школьница решится на близость!
Семнадцатилетняя Адель, девушка из среднего класса, мечтает о работе учительницы. Но однажды неведомая сила бросает её в объятья амбициозной художницы Эммы. Нельзя найти двух более противоположных во вкусах и привычках девушек, совершенно не подходящих друг другу, и эта связь приводит героинь фильма «Жизнь Адель» к непредсказуемым последствиям. закрыть
Мелодрама Х. Медема «Комната в Риме» – ремейк чилийской киноленты «In Bed».
В одном из римских баров знакомятся две молодые женщины, Наташа (Н. Яровенко) дальше
Мелодрама Х. Медема «Комната в Риме» – ремейк чилийской киноленты «In Bed».
В одном из римских баров знакомятся две молодые женщины, Наташа (Н. Яровенко) и Альба (Е. Анайя). Свою новую знакомую Альба заманивает в гостиничный номер, и там собеседницы изливают друг другу душу. Разоткровенничавшись, испанка рассказывает, что была замужем за богатым арабом, но сбежала, не желая остаться в гареме до конца своих дней. Русская в ответ сообщает, что она – актриса, приехавшая в Рим на пробы, к тому же сестра знаменитой теннисистки Дарьи. Рано осиротевшие девушки остались с отцом, который пытался переступить законы морали и склонить Наташу к сожительству.
Свои признания девушки, явно назвавшиеся не своими именами, разбавляют лесбийским сексом, и потом продолжают рассказывать истории, которые с каждым разом становятся всё причудливее. Обе уверены, чтоб больше не встретятся после этой ночи. Но та, что назвала себя Наташей, решает вернуться. Предлог – забытый мобильный телефон. Её недавняя любовница не собирается ограничиваться возвратом пропажи, она рассуждает о том, где можно потеряться в Риме времён Цезаря. В городе сохранилось столько садов и храмов, от знакомства с которыми можно получить не меньшее удовольствие, чем от секса. Но ситуация осложняется тем, что Наташа собирается замуж… закрыть
Врач-сексолог назвал бы поведение Ари, главного героя фильма "Неприкаянный" (Levottomat) интимофобией. Как только его отношения с девушкой начинают перерастать дальше
Врач-сексолог назвал бы поведение Ари, главного героя фильма "Неприкаянный" (Levottomat) интимофобией. Как только его отношения с девушкой начинают перерастать во что-то более серьезное, чем мимолетный секс, он сразу разрывает отношения.
Ари работает врачом в бригаде скорой помощи, и неплохо справляется с обязанностями - жалоб нет. Но вот на любовном фронте у него все по-другому, любовницы меняются как перчатки, и ни одна из них не может похвастаться, что переспала с Ари более одного раза. Но последней его подружке Тиине, удалось раскрутить молодого доктора на более длительные отношения. Вот только Ари считает необходимым по-прежнему каждый день снимать новую девчонку в баре или на дискотеке.
Главные роли в фильме "Неприкаянный" исполнили Микко Ноусиайнен ("Книга судеб") и Лаура Мальмиваапа ("Футболистки"). закрыть
Свекровь – женщина особенная. Если избранница сына ей не по душе, она сражается с ней, словно с соперницей. А на войне, как говорится, все средства хороши. дальше
Свекровь – женщина особенная. Если избранница сына ей не по душе, она сражается с ней, словно с соперницей. А на войне, как говорится, все средства хороши.
Одна из главных героинь картины «Ветчина ветчина» (Jamón, jamón) выбирает для борьбы с возлюбленной своего сына нестандартный способ борьбы: девушку по имени Сильвия должен «нейтрализовать» молодой красавец Рауль, который работает на колбасном складе и мечтает о славе тореадора. Мать Жозе, который не просто влюблен в Сильвию, а ждет вместе с ней рождения будущего ребенка, не останавливает даже это обстоятельство. Но зло, как обычно, сталкивается с добром, а события принимают неожиданный поворот.
В фильме снимались: Хавьер Бардем, Пенелопа Круз, Стефания Сандрелли, Анна Гальена и другие. закрыть