Ничто так не сближает родных людей, как потеря близкого человека. Рано потеряв мать, девочка нашла в отце всю ту любовь, ласку и заботу, которой ей так не хватало. Повзрослев, она становится отцу незаменимой помощницей по бизнесу. Вот только бизнес у него не совсем обычный, он — наемный убийца. Но возраст и неизлечимая болезнь дают о себе знать, и однажды во время выполнения очередного заказа отец промахивается. С этого момента и сам киллер, и его дочь становятся мишенью для другого наемного убийцы,
дальше
Ничто так не сближает родных людей, как потеря близкого человека. Рано потеряв мать, девочка нашла в отце всю ту любовь, ласку и заботу, которой ей так не хватало. Повзрослев, она становится отцу незаменимой помощницей по бизнесу. Вот только бизнес у него не совсем обычный, он — наемный убийца. Но возраст и неизлечимая болезнь дают о себе знать, и однажды во время выполнения очередного заказа отец промахивается. С этого момента и сам киллер, и его дочь становятся мишенью для другого наемного убийцы, поскольку началась «зачистка». Когда-то они сами сделали свой выбор в жизни, и теперь пришло время платить по счетам. Но опускать руки и сдаваться отец с дочерью не собираются…
Драматизм истории бывшего заключенного Джона Линка в том, что он вынужден вступить в ожесточенное противостояние с наркомафией. Ему требуется восстановить дальше
Драматизм истории бывшего заключенного Джона Линка в том, что он вынужден вступить в ожесточенное противостояние с наркомафией. Ему требуется восстановить взаимоотношения с собственным ребенком — не только потому, что мужчина недодал ей отцовской любви и воспитания. Девочка, которую он вовсе не знает, находится в смертельной опасности.
Кто же те люди, что открыли охоту на шестнадцатилетнюю дочь героя? Каким образом связана с бандитами юная Лидия, практически не видевшая своего отца? Со всем этим Джону придется разобраться в самые короткие сроки, ведь под угрозой жизнь его ребенка, да и возвращаться снова в тюрьму у него нет никакого желания. закрыть
Жан-Клод Ван Дамм и Скот Эдкинс в роли наемных убийц в фильме «Игры киллеров» (Assassination Games). Герои картины, одни из лучших в мире в своем деле, дальшеЖан-Клод Ван Дамм и Скот Эдкинс в роли наемных убийц в фильме «Игры киллеров» (Assassination Games). Герои картины, одни из лучших в мире в своем деле, не знакомы друг с другом до тех пор, пока не получают общее задание. Им предстоит уничтожить наркокартель, а вместе с ней и ее босса, у которого, впрочем, есть сильные покровители – управление по борьбе с наркотиками.
Если для одного из наемников, Роланда Флинта (Скотт Эдкинс), эта работа – шанс отомстить за жену, то для другого, Винсента Брэйзила (Жан-Клод Ван Дамм), новое задание – всего лишь еще одна возможность хорошо заработать. Но все изменится, когда герои картины «Игры киллеров» поймут, что сами попали в ловушку, в которой они - главная цель преследователей. закрыть
Триллер «Экспат» (США, Канада, Бельгия) от режиссера Филиппа Штёльцля – подарок любителям острых ощущений и поклонникам нашей бывшей соотечественницы, дальше
Триллер «Экспат» (США, Канада, Бельгия) от режиссера Филиппа Штёльцля – подарок любителям острых ощущений и поклонникам нашей бывшей соотечественницы, «подруги Джеймса Бонда» Ольги Куриленко.
В единой связке
В прошлом – агент ЦРУ, Бен Логан (Аарон Экхарт) приезжает в Европу, где намерен работать специалистом по безопасности в одном из бельгийских офисов. Но неожиданно бывший сотрудник спецслужб сталкивается с таинственным исчезновением коллег и понимает, что на него тоже объявлена охота. Логан оказался в сетях международного заговора и вынужден пуститься в бега, чтобы спастись от нацеленных на его физическое устранение бывших работодателей. Бен понимает, что опасность угрожает не только ему, но и его 15-летней дочери. Эмми Логан (Лиана Либерато) живет отдельно от отца, и чтобы убедить ее бежать, Бену еще нужно наладить с ней отношения.
Об исполнителях главных ролей
Остросюжетный сценарий Араша Амела – достойный материал для фактурной игры исполнителей главных ролей Аарона Экхарта (Бен Логан) и Ольги Куриленко (Анна Брандт). У каждого из актеров – своя дорога к храму искусства, их личные биографии отличаются как небо и земля, но на экране этот творческий союз никак не выглядит мезальянсом.
Американский актёр Аарон Экхарт родился в 1968 году в Калифорнии. Будущий покоритель Голливуда и номинант премии «Золотой глобус» – младший из трех сыновей специалиста в области информационных технологий и детской писательницы. Но главной характеристикой членов этой семьи является то, что они мормоны. Воспитанником церкви «Святых последних дней» стал и Аарон Экхарт. В его биографии – трехлетнее занятие серфингом на Гавайях, куда он перебрался после школы, и служение в миссии церкви в Англии, Австралии, Франции и Швейцарии. Актерской профессии Аарон Экхарт обучался в Университете Бригэма Янга, диплом которого получил в 1994 году. Ещё в студенчестве он сыграл в фильме «Божья скорбь» на мормонскую тематику.
На 11 лет младше своего партнера по фильму «Экспат» уроженка приазовского Бердянска Ольга Куриленко. С отцом-украинцем семья рассталась, когда девочка была еще крохой. Воспитывали ее бабушка и мама с русско-белорусскими корнями. С раннего детства они обучали будущую модель и актрису английскому языку, балету и игре на фортепиано. В 13 лет Ольга Куриленко стала москвичкой, а с 16 лет живет и работает в Париже. Гражданка Франции состоит в третьем браке, 3 октября 2015 года она родила супругу Максу Беницу сына Александра-Марка-Горацио. Молодая мама не прерывает работу и снимается в роли русалки в мегапроекте китайских кинематографистов «Глубинные империи», который станет самым дорогим 3D-фильмом, превосходящим по стоимости спецэффектов предыдущего рекордсмена – «Аватар» Джеймса Кэмерона. закрыть
В основу сюжета детективного триллера «Мёрзлая земля», повествующего о поимке серийного убийцы из городка Анкоридж на Аляске, легли реальные события. дальше
В основу сюжета детективного триллера «Мёрзлая земля», повествующего о поимке серийного убийцы из городка Анкоридж на Аляске, легли реальные события. На счету маньяка как минимум семнадцать доказанных жертв, которыми становились женщины, как правило, молодого возраста. Благодаря проницательности полицейского Гленна Флоута, убийца, бесчинствовавший в окрестностях Анкориджа на протяжении двенадцати лет, был найден и арестован, а в последствии осуждён на пожизненное заключение. Несмотря на отсутствие опыта, дебютанту Скотту Уокеру, выступившему также и автором сценария, удалось снять достаточно крепкий триллер. Роль детектива Джека Хэлкомба, прототипом которого и послужил Флоут, исполнил Николас Кейдж, а серийного убийцу Роберта Хансена сыграл Джон Кьюсак. Любопытно, что эти два актёра уже были однажды задействованы в одном фильме на главных ролях – в боевике «Воздушная тюрьма». Вот только тогда полицейского играл Кьюсак, а Кейдж – несправедливо осуждённого заключённого.
Роберт Хансен – добропорядочный гражданин и хороший семьянин. Он держит собственную пекарню, а в свободное время увлекается охотой, достигнув на этом поприще неплохих успехов. В своём городке он на хорошем счету, и никому из его соседей и в голову не придёт, что спокойный и уравновешенный Роберт на самом деле – расчётливый убийца, который насилует своих жертв и жестоко издевается над ними. После издевательств над привязанными за шею к столбу женщинами, Хансен, как правило, отвозил их на своём небольшом самолёте в безлюдную местность, где у него был свой дом. Там в лесу он устраивал охоту на своих жертв, после чего убивал их, а труп прятал.
Между тем, тела некоторых из убитых им женщин находили в разных местах, но отсутствие зацепок не позволило полиции связать эти убийства и уж тем более – отыскать предусмотрительного преступника. Однако однажды Хансен допускает оплошность, и 17-летней проститутке Сидни удаётся сбежать до того, как маньяк успел погрузить её в свой самолёт. Она даёт показания в полицию, и Хансена арестовывают. Однако отличная репутация и подтверждённое друзьями алиби не позволили предъявить ему обвинение. Сам он сказал, что проститутка попросту его шантажировала, после чего был отпущен. Тем не менее, этот случай привлёк внимание детектива полиции штата Джека Хэлкомба, который как раз занимался расследованием нескольких схожих убийств, пытаясь связать их воедино. С помощью ФБР, составившего для него психологический портрет преступника, Хэлкомб добивается ордера на обыск дома Хансена... закрыть
Криминальная драма израильского режиссёра Ариэля Вромена «Ледяной» основана на документальной книге Филлипа Каро о знаменитом киллере ХХ века Ричарде дальше
Криминальная драма израильского режиссёра Ариэля Вромена «Ледяной» основана на документальной книге Филлипа Каро о знаменитом киллере ХХ века Ричарде Куклински по прозвищу «Ледяной человек», на счету которого около 200 человеческих жизней. Сценарий к фильму написан самим Вроменом в соавторстве с Энтони Бруно, создателем детективных триллеров. Впервые фильм прошёл на Венецианском кинофестивале 2012 года.
Сюжет картины
Ричард Куклински (Майкл Шеннон) сам признался в убийстве более чем двухсот человек, хотя суд сумел доказать только пять из них. Этот хладнокровный и внешне неприметный человек получил прозвище Ледяной за то, что замораживал свои жертвы для затруднения следственных выводов и определений. Однако и его привычно-бесстрастное спокойствие во время совершения «работы», от которого веяло лютой стужей, вполне могло стать причиной подобной клички.
В обыденной жизни Ледяной казался заурядным обывателем, неплохо зарабатывающим в кино, заботливым отцом двух прелестных дочерей, воспитанных вместе с любимой красавицей женой Деборой (Вайнона Райдер). Он вырос в неблагополучной семье с убийцами отцом и братом и первую свою жертву прикончил в возрасте тринадцати лет. Затем была недолгая работа монтажёром порнографических фильмов и предложение мафиози ДеМео (Рэй Лиотта) расправиться со случайно встретившимся бомжом.
Этот поступок определил дальнейшую судьбу Куклински: он понял, что убийства – самый удобный и подходящий для него способ заработка. Этот серийный преступник отказывался принимать заказы по устранению женщин и детей, что, в конечном итоге, привело к осложнению его взаимоотношений с преступным миром и стало причиной провала. Необычность контраста безжалостной безмятежности киллера и непоколебимости некоторых его принципов с намёком на нравственные предпосылки – основная тема фильма, которую попытались раскрыть его создатели.
Визуальное мастерство
Несомненной удачей киноленты «Ледяной» и кинозрители, и критики считают талантливую игру всех актёров фильма, и, особенно Майкла Шеннона, с его амплуа идеального «антигероя». Несомненная успешная находка кинокартины – её утончённо-эстетичный декоративный видеоряд, создающий особую атмосферу холодно-тревожной неприкаянности и ненадёжности окружающей среды. В колорите фильма преобладают синие, белые и чёрные тона, с вкраплением красных оттенков, добавляющих в замороженный психологический портрет главного персонажа – социопата, отголоски нормальных человеческих чувств и слабостей. закрыть