Главная героиня картины известнейшего режиссера Александра Панкратова и сценариста Анатолия Усова «Счастливая Женька» - русская женщина Евгения (Елена Цыплакова) в полном расцвете сил, которая давно развелась со своим супругом и растит сына пяти лет, работая при этом в клинике и, чтобы мальчик ни в чем не нуждался, подрабатывая по ночам на «скорой помощи». В то же время Женя, несмотря ни на что, оптимистка и никогда никому не жалуется на свою жизнь, какая бы тяжелая она ни была, из-за чего коллеги
дальше
Главная героиня картины известнейшего режиссера Александра Панкратова и сценариста Анатолия Усова «Счастливая Женька» - русская женщина Евгения (Елена Цыплакова) в полном расцвете сил, которая давно развелась со своим супругом и растит сына пяти лет, работая при этом в клинике и, чтобы мальчик ни в чем не нуждался, подрабатывая по ночам на «скорой помощи». В то же время Женя, несмотря ни на что, оптимистка и никогда никому не жалуется на свою жизнь, какая бы тяжелая она ни была, из-за чего коллеги прозвали ее счастливой. И вот однажды молодая мама неожиданно встретилась с новый доктором (Андрей Молотков), и эта встреча кардинально изменила всю жизнь Жени и ее сына…
В картине режиссера Геннадия Мелконяна «Нежданно-негаданно» описывается история обычной сотрудницы сберкассы в Москве, Жанны Капустиной, которая жила дальше
В картине режиссера Геннадия Мелконяна «Нежданно-негаданно» описывается история обычной сотрудницы сберкассы в Москве, Жанны Капустиной, которая жила совершенно обычной жизнью, пока на нее, как снег на голову, не свалилось огромное состояние, доставшееся в наследство от покойного дяди. В одночасье ставшая миллионершей Жанна даже не знала, плакать ей или смеяться.
Живет себе Жанна Капустина (Татьяна Догилева) обычной жизнью рядового сотрудника одной из московских сберкасс. Зарплата у нее небольшая, звезд с неба девушка не хватает. Как-то ходила героиня картины в театр и на сцене увидела свою школьную подругу Свету (Светлана Петросьянц). Решила после выступления девушка зайти к приятельнице в гримерку пообщаться. Света собиралась Жанне рассказать какую-то важную новость, однако вспомнить так и не смогла, что же это за новость такая была.
Гром среди ясного неба
На следующий день Жанна, как обычно, работала в сберкассе, считала деньги, беседовала с заведующей и подругой Валентиной Сергеевной (Галина Польских), и вдруг вошла Света с известием, что вспомнила, наконец, что же ее просили передать. У Жанны в Куйбышеве есть дядя, одинокий человек, которого она практически не видела. Выясняется, что он на днях скончался, а Жанне завещал все свое состояние: фарфор, антиквариат, картины. Все эти вещи ужасно дорогие, девушка теперь без пяти минут миллионерша. Надо лишь уладить кое-какие юридические вопросы, но это все, по сути, мелочи.
Пошла Жанна к нотариусу Илье Петровичу (Юрий Богатырев), чтобы тот помог ей разузнать, действительно ли дядя ей наследство оставил, однако он, видимо, на обед опаздывал. Поэтому, выслушав ее, посоветовал самостоятельно все подробности узнать и найти завещание. Тем не менее, он все-таки оставляет девушке свои рабочий и домашний номера телефонов, чтобы та звонила, если нужна будет консультация. А она возьми да и позвони из телефона-автомата уже через пару минут после того, как разминулась с Ильей Петровичем. Видно было, что приглянулся он Жанне.
Грабительская помощь
Разобравшись со всеми юридическими подробностями, получила Жанна свое наследство, однако богатство радости ей не прибавило. Наоборот, теперь на нее стали косо смотреть подруги: мол, миллионерша – классовый враг. Да и мужчины в женихи стали набиваться один за другим. В основном, это были антиквары, охочие не до самой Жанны, а до ее имущества.
Но внезапно главную героиню картины «Нежданно-негаданно» обворовывают, выносят все богатства, и Жанна снова становится обычным человеком. Все поддельные женихи от нее сразу отворачиваются, потому что с девушки им теперь взять нечего. А Жанне нужна чистая любовь, бескорыстная. И такое чувство она, кажется, находит – в лице того самого нотариуса... закрыть
Великая Отечественная война разлучила многих любящих людей, среди них – Варя Панкова и Василий Кудряшов. Всю войну они мечтали о том, чтобы увидеть друг дальше
Великая Отечественная война разлучила многих любящих людей, среди них – Варя Панкова и Василий Кудряшов. Всю войну они мечтали о том, чтобы увидеть друг друга…
После смерти Сталина картина была перемонтирована. Фраза из писем «поубивать всех немцев», была заменена на «поубивать всех фашистов», а в строчке из «Марша артиллеристов» вместо «Сталин дал приказ» стало «Точный дан приказ». Оригинальная, не исправленная версия есть только в Госфильмофонде. В 1946 году за фильм «В 6 часов вечера после войны» Сталинской премией II степени были награждены автор сценария Виктор Гусев, режиссер Иван Пырьев, композитор Тихон Хренников, исполнительница роли Вари Панковой Марина Ладынина, исполнитель роли лейтенанта Демидова Иван Любезнов, исполнитель роли лейтенанта Кудряшова Евгений Самойлов. закрыть
Александра Ярмолюк, героиня фильма «Здравствуй и прощай» осталась одна с тремя детьми – муж, Митя (М. Кононов), уехал на заработки в город. Ему надоело дальше
Александра Ярмолюк, героиня фильма «Здравствуй и прощай» осталась одна с тремя детьми – муж, Митя (М. Кононов), уехал на заработки в город. Ему надоело деревенское захолустье и однообразие. Шура (Л. Зайцева) расценила его поступок по-своему и даже попыталась по наивности обвинить в краже мужа артистку заезжего цирка. Но всё гораздо проще – деревенский «Гамлет» просто решил отыскать смысл своей маленькой жизни, вооружившись девизом «имею право».
Однажды он вернулся – в полной уверенности, что жена и дети его примут. Митя доволен и даже задирает нос: теперь он – работник завода, гордо обитающий в общежитии. Город – это круто, и Александре с детишками, по мнению непутёвого, там вполне найдётся место. Ведь он их вовсе не бросал – так, произвёл разведку. Но ликования у Шуры заявления мужа не вызывают, она выслушивает его с презрительным недоверием.
Чутьё не подводит женщину. Вечером Митяй Ярмолюк, совсем не по-семейному, напивается в кафе со своим дружком Василием (В. Павлов). Приятели после «мальчишника» разбредаются по своим адресам в плачевном состоянии, и Шура отказывается пустить своего «горожанина» в дом в таком виде. У Митяя хватает сил на громкий скандал, на шум являются местный общественник и участковый, но Александра уже разобралась с буяном – Митька привязан к стулу, а хозяйка дома сметает осколки посуды. Наутро гуляка снова «отчаливает» в город – без жены и ребятишек.
Публичное одиночество
Для земляков Шура отныне – одинокая, хотя официально она с мужем не разводилась. Она продолжает жить как прежде, растить детей и работать. У Ярмолюк появляются ухажеры: брат общественника Ракова, участковый Григорий Буров (О. Ефремов) и ловелас Васька. Шура назначает всем трём свидание у озера и подшучивает над ними. Заставляет кричать «ку-ку», якобы для конспирации. Мужчины, собравшись вместе у озера, понимают, что их разыграли, обижаются и расходятся. Только участкового не оттолкнула Шурина выходка. Он находит Александру в клубе, где она смотрит фильм, провожает её домой, и прогулка затягивается до утра.
Вернувшуюся маму встречают перепуганные дети. Александра, чувствуя вину, уезжает в город к мужу. Митька предстает перед ней в новом свете – какой же он невзрачный, посредственный и нелюбимый! Шура понимает, что ей стал дорог Григорий, и возвращается в деревню счастливая.
Новый роман
Слухи о любви Александры и участкового доносятся до Митьки. Он приезжает домой и о душам разговаривает с Буровым. Тот дает слово не разрушать семью и отступиться от Шуры, если она выберет Митьку. Ярмолюк старается вернуть расположение жены, хлопочет по хозяйству, но понимает, что всё это напрасно. Его рвения хватает ненадолго.
Шура опять остается одна, но теперь она может обрести счастье с любимым. закрыть
Фильм «Сверстницы», одну из главных ролей в котором сыграла Лидия Федосеева-Шукшина, рассказывает о начале взрослой жизни девушек пятидесятых годов. дальше
Фильм «Сверстницы», одну из главных ролей в котором сыграла Лидия Федосеева-Шукшина, рассказывает о начале взрослой жизни девушек пятидесятых годов. Света, Татьяна и Кира после окончания школы выбирают свой жизненный путь. Таня поступает на лечфак мединститута. Красавица Кира становится студенткой актёрского факультета театрального училища. Только хохотушке Светлане не удалось сдать экзамены в вуз. Она стесняется признаться подружкам в неудаче, и каждое утро уходит якобы на занятия.
Свете нравится жить весело, не ущемлять себя ни в чём. Она попадает в плохую компанию. Скоропостижная смерть отца вынуждает уйти из семьи и жить самостоятельно. Из-за молодого мастера завода она пересматривает свою жизнь… закрыть
По сюжету фильма Станислава Любшина «Позови меня в даль светлую» в провинциальном русском городке живёт молодая женщина Агриппина Игнатьевна. Друзья называют дальше
По сюжету фильма Станислава Любшина «Позови меня в даль светлую» в провинциальном русском городке живёт молодая женщина Агриппина Игнатьевна. Друзья называют её любовно Грушей. В свои 34 года она уже успела настрадаться от алкоголизма мужа, развестись, и теперь одна растит двенадцатилетнего сына.
Всё у неё неплохо, да одиночество не сахар, хочется любви, да надёжного мужского плеча. Однажды брат знакомит её с Владимиром Николаевичем, тоже одиноким, вполне положительным человеком. Владимир не пьёт, ведёт размеренный образ жизни. Ну чем не жених? Да только что-то отталкивает Грушу от этого правильного мужчины, чего-то в нём явно не хватает, не лежит душа и всё. И понимает она, что лучше будет одна, чем насиловать себя жить с нелюбимым… закрыть