Писателю Борису Ельникофф не хватает преданных слушателей, готовых терпеливо сносить его эксцентричные высказывания обо всём на свете. Он рад появлению в своей нью-йоркской квартире провинциальной южанки Мелоди. Её наивность — то, что Борису нужно больше всего. Литератор и его молодая собеседница довольны своим союзом — будь что будет! Девушка получила возможность жить в Нью-Йорке, а Ельникофф — влиять на неокрепший ум. Между ними зарождаются романтические отношения, на горизонте то и дело возникают
дальше
Писателю Борису Ельникофф не хватает преданных слушателей, готовых терпеливо сносить его эксцентричные высказывания обо всём на свете. Он рад появлению в своей нью-йоркской квартире провинциальной южанки Мелоди. Её наивность — то, что Борису нужно больше всего. Литератор и его молодая собеседница довольны своим союзом — будь что будет! Девушка получила возможность жить в Нью-Йорке, а Ельникофф — влиять на неокрепший ум. Между ними зарождаются романтические отношения, на горизонте то и дело возникают бывшие пассии, приятели, родственники. Согласятся ли они с выбором главного героя и его правом на счастье?
Эван Рейчел Вуд упоминает округ Плакимене в разговоре с Лэрри Дэвидом. В штате Луизиана не только нет такого округа, он также является единственным штатом, где вместо округов роль административно-территориальной единицы выполняет гражданский округ.
Роль Бориса Ельникова изначально предназначалась для Зеро Мостеле (1915-1977), но после его смерти в 1977 году Вуди Аллен сценарий фильма отложил в долгий ящик. Вновь он его достал во время забастовки актёров, которая предполагалась в 2008-2009 гг.
Когда в 1970-е гг. Вуди Аллен начал писать этот сценарий, он полагал создать историю о семье индейцев в Нью-Йорке.
Какой же смешной фильм))) много иронии, черного и обычного юмора. Гений Борис Ельникофф это нечто - брюзга, мизантроп и жертва панических атак. Но даже его после ухода молоденькой жены Мелоди находит любовь. Точнее, он сваливается на нее с окна, пытаясь в очередной раз неудачно покончить с собой.
Вообще, любовь сваливается на всех
дальше
Какой же смешной фильм))) много иронии, черного и обычного юмора. Гений Борис Ельникофф это нечто - брюзга, мизантроп и жертва панических атак. Но даже его после ухода молоденькой жены Мелоди находит любовь. Точнее, он сваливается на нее с окна, пытаясь в очередной раз неудачно покончить с собой. Вообще, любовь сваливается на всех героев фильма - не там, где они ее искали. По ходу они раскрывают в себе новые таланты и радикально меняют жизнь. Только Ельникофф остаются просто гением - но гениям так и полагается.
Телевизионный сценарист, немолодой мужчина, испытывает на этой стадии жизни разочарование и не доверяет людям. Он никак не может определиться со своими дальше
Телевизионный сценарист, немолодой мужчина, испытывает на этой стадии жизни разочарование и не доверяет людям. Он никак не может определиться со своими чувствами к любимым женщинам, что приводит к очевидным проблемам на личном фронте.
Пытаясь избавиться от внутренней пустоты, главный герой фильма «Манхэттен» раздумывает о том, не завести ли роман с женщиной своего друга. А вокруг кипит жизнь большого города, где бездельники слывут интеллигентами, а глупцы могут осудить любое произведение искусства, которое не в состоянии понять. Пустота, бессмысленность... Что делать главному герою фильма? закрыть
Вуди Аллен – некрасивый, на первый взгляд, человек, этакий американский «Шурик», за незатейливой внешностью которого, как под маской, скрывается натура дальшеВуди Аллен – некрасивый, на первый взгляд, человек, этакий американский «Шурик», за незатейливой внешностью которого, как под маской, скрывается натура непредсказуемая и страстная. Что такое пылкая любовь к женщине, этот мастер знает не понаслышке, и фильмы на тему любви одному из величайших режиссеров современности удаются на самом интригующем уровне.
Одна из кинокартин Аллена носит название «Кое-что ещё». Это словно приправа к жизни, без которой она кажется пресной. Любовь…Но не только. Джерри Фолк, писатель из Нью-Йорка, влюбляется в Аманду, женщину непредсказуемую и незаурядную. Связь с ней нелегка, но тем интереснее роман! закрыть
В комедии "Мужья и жены" (Husbands and Wives) невротичный писатель (Вуди Аллен) и его супруга узнают о том, что их старинные друзья, семейная пара, собирается дальше
В комедии "Мужья и жены" (Husbands and Wives) невротичный писатель (Вуди Аллен) и его супруга узнают о том, что их старинные друзья, семейная пара, собирается расстаться.
Как реагировать? Высказать сочувствие или порадоваться? А может быть, разделить с друзьями чувство полной свободы? Решившись на последнее, писатель, очертя голову, заводит роман со своей студенткой, а его приятель отводит душу с тренером по аэробике. Взяв пример с мужей, жены тоже пускаются во все тяжкие. закрыть
«Преступления и проступки» стоит посмотреть уже хотя бы за то, что Вуди Аллен явился не только режиссером картины, но и главным героем – также режиссером. дальше
«Преступления и проступки» стоит посмотреть уже хотя бы за то, что Вуди Аллен явился не только режиссером картины, но и главным героем – также режиссером. Фильм вышел в 1989 году и был номинирован на премию «Давид ди Донателло» и «Оскар».
Действие киноленты происходит в Нью-Йорке с Джудом Розенталь и Клиффом Стерном. Джуда Розенталь – доктор, заведший молодую любовницу Долорес Пейли, стюардессу, и сообщивший ей, что жениться на ней не собирается и разрушать брак также не будет. Однако Долорес не понимает такого отношения к себе и начинает шантажировать любовника. Чтобы женщина отстала от него, Джуда нанимает киллера, и тот убивает Долорес. Что же касается Клиффа Стерна, второго персонажа кинокартины, он – режиссер документальных фильмов, давно лелеющий надежды снять кино о выдающемся философе, но вместо этого снимающий картины об известном телепродюсере Лестере, своем родственнике, которого он терпеть не может... закрыть
Забавная трагикомическая мелодрама Вуди Аллена «Мелинда и Мелинда» рассматривает судьбу одной и той же женщины в двух разных аспектах (драматичном и юмористическом) дальше
Забавная трагикомическая мелодрама Вуди Аллена «Мелинда и Мелинда» рассматривает судьбу одной и той же женщины в двух разных аспектах (драматичном и юмористическом) согласно прихоти двух спорящих за ресторанным столиком режиссёров.
Предложенные ими истории отличаются, в них присутствует целая палитра переживаний и событий: смех и горе, любовь и измена, дружба и предательство, надежда и сомнение, необходимость и право выбора. Множество персонажей, втянутых в трагедию или торжество Мелинды, дополняют выдуманный образ этой женщины, делая его максимально достоверным и ярким. закрыть