Данный кинофильм основан на реальном Орегонском уголовном деле, которое рассматривает уникальный спор, в котором Грета Ридеоут спровоцировала судебное преследование своего мужа, Джона, обвиняя его в изнасиловании её же. Линда Хэмилтон выступает в роли Греты Ридеоут, оскорбленной жены, которая постоянно подвергается насилию со стороны своего мужа. Ещё в 1977 году в Орегоне закон был изменен так, что жены могли обвинить своих мужей в насилии. «Дело четы Ридеоут» является первым в Орегонской истории после этого нового закона, и этот кинофильм — реальная история.
Фильм "Вор" рассказывает о судьбе подростка Саньки в послевоенные годы с детских лет, когда он потерял отца на войне, до военной службы в зрелом возрасте.
После дальше
Фильм "Вор" рассказывает о судьбе подростка Саньки в послевоенные годы с детских лет, когда он потерял отца на войне, до военной службы в зрелом возрасте.
После семи лет жизни с сыном Санькой и без мужа, который скончался от неизлечимых ран сразу по окончании войны, Катя встречается в поезде с Толяном. К человеку в шинели в послевоенное время было отношение особое. Катя, влюбившись в Толяна, считала, что ей повезло. Они все втроем зажили одной семьей в коммуналке, но Санька упорно не хотел называть Толяна папкой, как будто что-то чувствовал. Однажды Толян пригласил всех жителей коммуналки в цирк, а сам не пошел. Катя, заподозрив неладное, тоже вернулась домой и с ужасом обнаружила, что красавец-офицер на самом деле квартирный вор.
Фильм "Вор" завоевал 6 премий "Ника", в том числе за лучший фильм, приз жюри кинофестиваля в Венеции, а также был номинирован на "Оскар" и "Золотой Глобус". закрыть
Фильм «Живая плоть» (Carne Tremula) — драма всемирноизвестного испанского режиссера Педро Альмодовара (создатель известной драмы «Поговори с ней», триллера дальше
Фильм «Живая плоть» (Carne Tremula) — драма всемирноизвестного испанского режиссера Педро Альмодовара (создатель известной драмы «Поговори с ней», триллера «Разомкнутые объятия») . Мировая премьера кинофильма состоялась в 1997 году.
Мадрид. Виктор — молодой амбициозный двадцатилетний юноша. Вспоминая свою первую интимную партнершу, он решает тайком проникнуть к ней в квартиру. Перепуганная Елена, выгоняет парня и в суматохе, с целью припугнуть, достает пистолет отца. В завязавшейся потасовке пистолет выстреливает, в результате в квартиру прибывают дежурные полицейские и арестуют Виктора... закрыть
Боевики,
Драмы,
Мелодрамы,
Комедии,
Приключения,
Военные
Режиссер:
Владимир Мотыль
Фёдор Сухов, умелый и опытный красноармеец, давно соскучился по родной сторонке. Служба и долг забросили его в пустыню, и среди песков всё чаще встают дальше
Фёдор Сухов, умелый и опытный красноармеец, давно соскучился по родной сторонке. Служба и долг забросили его в пустыню, и среди песков всё чаще встают перед его мысленным взором зелёные берёзки и луга, а среди них – красавица Катерина Матвеевна, зазнобушка, с которой он часто разговаривает в мыслях. Кому ещё поведать тоску да рассказать о том, что происходит с ним, Суховым, на дальней стороне?
А испытать главному герою фильма В. Мотыля «Белое солнце пустыни» приходится немало. В самое пекло он натыкается на человека, которого зарыли в песок по самый подбородок. Сухов (А. Кузнецов) привык ничему не удивляться: спокойно поделился с джигитом водой, узнал, что зовут его Саидом, а виноват во всём злодей Джавдет. Бандит ограбил и убил отца Саида, зарыл в песок его самого, и теперь у парня только одна цель – убить мерзавца. Но поскольку Сухов спас ему жизнь, Саид (С. Мишулин) в своих поисках Джавдета решил не забывать и про этого русского, которому он обязан.
Гарем
Чуть позже Сухов встречается с командиром Рахимовым, который охотится за другим бандитом, Чёрным Абдуллой (К. Кавсадзе). Уходя от погони, он бросил в крепости своих жён. Рахимов просит Сухова оказать услугу и доставить этот небольшой гарем в приморский посёлок. Оставив с Фёдором наивного красноармейца Петруху (Н. Годовиков), командир продолжает погоню.
Миссия Сухова закончена: женщины размещены в безопасной крепости, но туда же, по несчастливой случайности, является и Абдулла. Бандиту и его людям хочется уйти за границу со всем награбленным.
Сухов понимает, что боя не избежать. На его счастье, неподалёку живёт начальник бывшей царской таможни, богатырь и пьяница Павел Верещагин (П. Луспекаев). Сухов, лихо прикуривший от выброшенной Верещагиным в окно динамитной шашки, понравился Павлу. Он готов ему помочь, хотя и дал слово жене ни во что не ввязываться.
Сухов вместе с Петрухой минируют баркас, на который претендуют люди Абдуллы. Ему удаётся взять главаря банды в плен, но тот ускользает, убив самую юную из своих жён и накинув её паранджу. Не зная, кто перед ним, к закутанной фигуре обращается Петруха: «Гюльчатай, открой личико!» Абдулла сбрасывает ткань и закалывает парня штыком. Сухов прячет оставшихся женщин в цистерне для горючего, а Верещагин замечает, что на берегу моря суетятся люди Абдуллы и грузят на баркас краденые ценности.
Верещагин поднимается на баркас и отчаянно дерётся с нападающими на него головорезами. На помощь Сухову мчится и Саид. Скоро всё закончится, и если Фёдор уцелеет, то далёкая Катерина Матвеевна получит от него новую весточку…
Работа над фильмом
• Режиссёру картины, Владимиру Мотылю, пришлось выбирать между Георгием Юматовым и Анатолием Кузнецовым, претендовавшим на роль Фёдора Сухова. В результате главного героя сыграл Кузнецов.
• Павел Луспекаев «отдал» своё имя Верещагину, которого изначально звали Александром. Актёр снимался без дублёров, хотя из-за тяжёлой болезни практически не мог ходить без костылей.
• В гареме Абдуллы только три женщины были настоящими актрисами. Остальные не могли посвятить съёмкам нужное время, и им искали замену среди солдат: спасало то, что в кадре эти героини появлялись в парандже.
• Катерину Матвеевну после долгих уговоров сыграла Галина Лучай, редактор студии «Останкино».
• Петруха, к которому прикипел душой таможенник Верещагин, тоже не был актёром: в этом образе увековечил себя слесарь Николай Годовиков.
• «Пустыня» снималась в окрестностях Махачкалы и в Туркменистане. закрыть
В техасской пустыне незаконно эмигрировавшего мексиканца Мелквадеса Эстраду сначала убивают, а потом там же и хоронят. Потом его отвозят на кладбище захолустного дальше
В техасской пустыне незаконно эмигрировавшего мексиканца Мелквадеса Эстраду сначала убивают, а потом там же и хоронят. Потом его отвозят на кладбище захолустного городка Ван Хорн. Но приключения мертвого Эстрады на этому не заканчиваются…
Фильм «Три могилы» (The Three Burials of Melquiades Estrada) на кинофестивале в Каннах в 2005 году получил две награды: за лучшую мужскую роль (Пит Перкинс в исполнении Томми Ли Джонса) и за лучший сценарий, написанный Гильермо Арриагой. Томми Ли Джонс, не только сыгравший главную роль, но ставший и продюсером, и режиссером боевика, перед съемками просил актеров прочесть книгу «Посторонний» Альбера Камю, чтобы лучше прочувствовать тему равнодушия, которая связывает роман и его фильм. закрыть
Эта картина, одна из самых больших литературных трагедий мира, могла бы иметь в жизни совершенно иное, счастливое продолжение: исполнители ролей ее главных дальше
Эта картина, одна из самых больших литературных трагедий мира, могла бы иметь в жизни совершенно иное, счастливое продолжение: исполнители ролей ее главных героев, Леонардо Уайтинг и Оливия Хасси, были почти помолвлены. По крайней мере, Леонардо ничего не приходилось играть: состояние его персонажа было во время работы над фильмом предельно близким его собственному, а к юной ослепительной Оливии он питал настоящее, глубокое чувство. Судьба развела их, но самую нежную дружбу Хасси и Уйатинг сохранили навсегда.
Иначе, вероятно, и быть не могло: этим самым молодым в истории экранизаций произведений актерам к моменту начала съемок было семнадцать и пятнадцать лет, и им предстояло сыграть самых романтичных героев на свете: Ромео и Джульетту. Позже кинокритики всего мира единодушно скажут, что фильму «Ромео и Джульетта» режиссера Франко Дзеффирелли нет равных, хотя воплотить в кино бессмертную шекспировскую пьесу брались очень многие.
Итак, Верона, смертельное противоборство двух прославленных семей, не желающих мириться друг с другом, и два юных, совершенных в своей чистоте сердца, которые просто не могут биться друг без друга… закрыть