Двое воров проникают в дом инженера-ремонтника Хэдли, который сумел заново собрать зловещую машину-давилку из старой прачечной Билла Гэртли. Ворам невдомёк, что контролирующий эту машину демон никуда не исчезал, и одержимый им Хэдли давно приносит своей давилке кровавые жертвы.
Экранизация одноименного произведения Стивена Кинга. Кэppи Уайт живет в маленьком американском городке Чемберлене. Она - некрасивая и закомплексованная дальше
Экранизация одноименного произведения Стивена Кинга. Кэppи Уайт живет в маленьком американском городке Чемберлене. Она - некрасивая и закомплексованная ученица выпускного класса, психика котоpой надломлена издевательствами одноклассниц и деспотизмом матеpи, pелигиозной фанатички. Но как известно, "в тихом омуте черти водятся": в Кэрри дремлют телекинетические способности, которые пробуждаются после очередной жестокой выходки одноклассниц. Осознав свою силу, девушка тайком от всех начинает развивать в себе свой уникальный дар. А тем временем дело неумолимо идет к выпускному балу, на котором злейшая ненавистница Кэрри Крис Харгенсен и ее дружок Билли Нолан готовят последнюю, самую чудовищную "шутку" закрыть
Любопытство – качество, за которое рано или поздно придется расплачиваться. Вопрос в цене. Два сотрудника склада медицинских препаратов, Фрэнк и Фредди, дальше
Любопытство – качество, за которое рано или поздно придется расплачиваться. Вопрос в цене. Два сотрудника склада медицинских препаратов, Фрэнк и Фредди, обнаружили друг в друге тягу к опасному и неизвестному: оказывается, в подвале помещения хранится такой груз, как контейнеры с зомби! Когда-то их сюда по ошибке доставили военные.
После того, как произошла утечка газа триоксин, в морге ожили трупы, и после «зачистки» вояки запечатали их в ящики и доставили сюда. «Не посмотреть ли, что там такое?» - предложил один герой фильма «Возвращение живых мертвецов» (Return of the living dead) другому. И пошли они в подвал, а дальше началось такое, чего лучше не видеть. Или наоборот? закрыть
Однажды сценарист Стивен Кинг и режиссер Джордж Ромеро нашли друг друга, чтобы на основе комиксов 50-х годов двадцатого века создать Калейдоскоп ужасов дальше
Однажды сценарист Стивен Кинг и режиссер Джордж Ромеро нашли друг друга, чтобы на основе комиксов 50-х годов двадцатого века создать Калейдоскоп ужасов (1982) (Creepshow) - картину, представляющую собой пять новелл, одну страшнее другой.
В фильме есть всё: и месть погибших своим убийцам, и вторжение в мирное пространство жутких насекомых, и падение метеорита с кошмарными последствиями для того, кто его нашел, и месть жене обманутого мужа... А виной тому, что такие истории стали реальностью, - любопытство мальчишки, листающего запретную книжку комиксов. закрыть
Из межгалактической тюрьмы сбегает на свободу группа прожорливых крайтов - разумных существ похожих на небольшие (поначалу) меховые комочки и чрезвычайно дальше
Из межгалактической тюрьмы сбегает на свободу группа прожорливых крайтов - разумных существ похожих на небольшие (поначалу) меховые комочки и чрезвычайно опасных. В погоню за ними вылетают два непобедимых Космических Охотника имеющих приказ на полное уничтожение беглецов. Космические охотники обнаруживают следы приземления крайтов на малоизвестной галактическому сообществу планете Земля жители которой даже не подозревают в какую неприятную передрягу они попали... закрыть
Молодой талантливый ученый Лоуренс Анджело (Пирс Броснан, "Золотой Глаз") ставит над умственно неполноценным косильщиком лужаек Джоубом (Джефф Фэйхи, дальше
Молодой талантливый ученый Лоуренс Анджело (Пирс Броснан, "Золотой Глаз") ставит над умственно неполноценным косильщиком лужаек Джоубом (Джефф Фэйхи, "Свободное падение") эксперименты с использованием высоких компьютерных технологий в комбинации с наркотиками. Анджело внедряет Джоуба в виртуальную реальность - трехмерный компьютерный мир. Ученому удается развить умственные способности вчерашнего недоумка до супергения. Но в ход экспериментов тайно вмешиваются военные, и испытуемый превращается в сверхинтеллектуального монстра - психопата в человеческом облике, у которого возникают претензии на мировое господство... Фантастические спецэффекты, компьютерная графика и легендарная сцена секса в виртуальной реальности сделали фильм эпохальным в освоении новых возможностей кино и принесли "Косильщику лужаек" феноменальный успех - 120 миллионов долларов в мировом кинопрокате. закрыть