Абсолютно неприспособленные к жизни художник, композитор и писатель неожиданно получают банковский кредит на издание литературного журнала. У каждого появляется своя муза — девушка, которой идея банковского кредита тоже очень нравится.
У рыжеволосой, словно яркое солнце, девушки по имени Клавдия, совсем не девичья работа – она работает в охране. Однако, ничего удивительного или необычного дальше
У рыжеволосой, словно яркое солнце, девушки по имени Клавдия, совсем не девичья работа – она работает в охране. Однако, ничего удивительного или необычного тут, как выясняется, нет – просто в маленьком городке, где живет героиня фильма, мужчин совсем не осталось. Вот и приходится Клавдии и ее подругам охранять разоряющийся металлургический завод.
Проблема отсутствия представителей сильного пола сказывается, как можно понять, не только на комплектовании штата сотрудников охраны – без мужчин ни семью не построишь, ни детей не родишь. А о детях 26-летняя Кладвия мечтает чуть ли не каждый день. Не о любви или замужестве – только о ребенке. Пусть девочка будет, а лучше мальчик, лишь бы воплотилась ее заветная мечта о материнстве. Да вот только из всего ее мужского окружения лишь отчим в инвалидной коляске, да мелкий воришка, которого она же и поймала на краже, а после посадила, попутно в него влюбившись. Откуда тут взяться ребенку? Так, в мечтах да праздном шатании с подругами проходят день за днем, когда вдруг однажды героиня обнаруживает, что ждет ребенка, до рождения которого осталось всего-то три месяца…
Фильм «Охрана» снял именитый российский постановщик Александр Прошкин, в послужном списке которого такие фильмы, как «Холодное лето пятьдесят третьего», «Русский бунт» и сериал «Доктор Живаго». Сценаристом ленты выступил Юрий Арабов, автор сценариев к таким фильмам, как «Господин оформитель», «Дни затмения», «Молох», с кем Прошкин уже неоднократно сотрудничал прежде.
В главной роли в киноленте дебютировала в кино сыктывкарская театральная актриса Мария Коровина, компанию которой в картине составили Виктор Сухоруков, сыгравший ее отчима, Антон Шагин, Алексей Кортнев. закрыть
Для чего люди приходят в рестораны? Вы полагаете, что только лишь для того, чтобы отведать вкусных блюд, выкурить сигарету и выпить кофе? Как бы не так! дальше
Для чего люди приходят в рестораны? Вы полагаете, что только лишь для того, чтобы отведать вкусных блюд, выкурить сигарету и выпить кофе? Как бы не так! Фильм «Sex, кофе, сигареты» (Seks, kofe, sigareti) состоит из нескольких новелл, каждая из которых рассказывает свою историю того, чем люди любят заниматься в ресторане.
Бурная жизнь – вот что является главным магнитом для всех посетителей московских ресторанов. Мимолетные связи, секс в укромных уголках, встречи с настоящей любовью или даже с кровавыми маньяками – фильм-альманах «Sex, кофе, сигареты» приоткрывает завесу над потаенной жизнью этих заведений. закрыть
Веселый и добродушный Евгений, житель белорусской деревни, приезжает на заработки в российскую столицу. Москва встречает его неласково: по воле криминального дальше
Веселый и добродушный Евгений, житель белорусской деревни, приезжает на заработки в российскую столицу. Москва встречает его неласково: по воле криминального случая Евгений остается без документов, денег и товарищей.
Как быть? Возвращаться домой ни с чем? Герой картины «Сумасшедшая помощь» в растерянности, но, как оказалось, и мегаполис не без добрых людей: провинциала приютил у себя столичный житель. Вместе с ним Евгений старается помогать людям, сопротивляясь злу большого города, и это стремление оборачивается забавными приключениями.
В главных ролях – Александр Яценко , Игорь Черневич, Никита Емшанов, Анна Михалкова . закрыть
С кончиной вождя всех народов в 1953 году завершилась темная сталинская эпоха. События комедии «Петя по дороге в Царствие Небесное» разворачиваются как дальше
С кончиной вождя всех народов в 1953 году завершилась темная сталинская эпоха. События комедии «Петя по дороге в Царствие Небесное» разворачиваются как раз в этот непростой исторический период, в поселке Кандалакша под Мурманском. Главный герой — Петька — страдает тяжелым психическим расстройством, но при этом он безобидный и очень добрый.
Петьку-дурачка в Кандалакше знает каждая собака, его все любят и не обижают, потому что с юродивыми иначе нельзя. У Петьки богатое воображение: то он милиционер с деревяшкой вместо нагана, то гаишник с прутиком вместо жезла. А тут сбежали зэки из колонии — дурачок вместе с военными бросился их преследовать, ведь без него стражам порядка никак не справиться. закрыть
Главный герой фильма «Пыль» – Алексей Сергеев (Алексей Подольский) – заплывший жиром молодой человек двадцати пяти лет, который выглядит старше своего дальше
Главный герой фильма «Пыль» – Алексей Сергеев (Алексей Подольский) – заплывший жиром молодой человек двадцати пяти лет, который выглядит старше своего возраста. Он работает на игрушечной фабрике за конвейером, изо дня в день совершая монотонные действия, ни к чему особо не стремится. Парень даже одежду сам не покупает, за него это делает бабушка (Нина Елисова) – истеричная особа. Бабуля любит командовать и старается быть в курсе всего, что происходит у любимого внучка, благо, в его судьбе мало чего интересного.
Жизнь Алексея внезапно переворачивается с ног на голову, когда его приглашают принять участие в секретном научном эксперименте в качестве подопытного. Сотрудники ФСБ расспрашивают молодого человека, склоняют его к согласию. Уговорить Алексея несложно, поскольку он отличается практически полным отсутствием воли. Парень соглашается на участие в эксперименте, о котором даже ничего не удосуживается узнать, и подписывает документы о неразглашении.
То ли ещё будет
В ходе этого эксперимента профессор Пушкарь (Петр Мамонов) использовал на Алексее какую-то установку, которая излучает непонятные лучи. Под действием этих лучей у подопытного появляется иллюзия исполнения его самых сокровенных желаний. В случае с Алексеем это было крепкое мускулистое тело. Вот и превратился молодой человек в мускулистого красавца, правда, это была всего лишь иллюзия, да и действовала она всего лишь несколько минут, пока не кончился эксперимент.
Когда все осталось позади, Алексею дали денег и отправили восвояси. И теперь его единственная цель в жизни – снова испытать те сладостные ощущения, которые он испытывал, видя в зеркале вместо заплывшего жиром неудачника в очках мускулистого улыбающегося красавца. Он готов на все, лишь бы снова поглядеть на себя в совершенном обличии. Алексей даже ухитряется сбежать из-под надзора сотрудников ФСБ и заставить доктора снова включить его чудо-установку. Доктор Пушкарь читает проникновенный монолог о смысле существования человека в общем и Алексея в частности, но в просьбе молодому человеку отказывает, мотивируя свой отказ тем, что превышение дозы облучения может привести к негативным последствиям. Но Алексея это не волнует, он выходит из себя и настойчиво требует профессора включить установку, после чего тот соглашается. Для Леши больше ничего не играет роли, он, как наркоман, получает удовольствие от созерцания иллюзии здесь и сейчас и совершенно не думает о последствиях...
Об авторе картины
Режиссер фильма «Пыль» Сергей Лобан родился в Москве в 1972 году. Он окончил Московский институт электроники и математики. В 1995 году с друзьями организовал клуб андеграунд-клуб для любителей неформальной культуры. Позже Сергей основал творческое объединение «СВОИ2000», в последующие годы отметился несколькими малобюджетными картинами: фильмом «Случай с пацаном» с бюджетом всего 1000 долларов, короткометражным музыкальным фильмом «Соси банан», а также картиной «Пыль», бюджет которой, как утверждают, составил всего 3000 долларов. закрыть