Секс и философия Новый фильм Кристиана Молины рассказывает о жизни одной француженки, чье восприятия мира происходит через язык тела и регулярный поиск наслаждения. Нимфоманка Валери с легкостью меняет парнеров, легко шагая по жизни и записывая все свои переживания и приключения в дневник. Её видение и ощущение окружающего мира происходит через общение с мужчинами, в каждом из которых она видит объект для получения удовольствий, и неся некую свою философию через весь сюжет, она просто пытается жить так, как хочется ей.
Наполненное многообразием эротического контента, это произведение киноискусства не сводиться к банально-развлекательному откровенному шоу, а все же является сюжетной жизненной драмой главной героини и окружающих её людей, чьи сюжетные линии так или иначе обрамляют центральную историю. Секс и философия, чувства и развлечение, всё смешивается в едином поиске значимости и смысла отношений для каждого конкретного индивида. Романтика здесь сочленяется со случайными связями, а искренние чувства идут бок о бок с проституцией.
Уже в самом начале главная героиня пускается в воспоминания бурной юности, когда потеряв девственность в 15 лет, обнаружила в себе непреодолимую страсть к бесконечному телесному контакту. Ненасытная, возводящая сексуальные игры в некий культ смысла существования, она сквозь годы проносит собственнные идеи, бережно записывая их в свой дневник. Дневник нимфоманки, которому по сути уделено не так уж и много времени. Ведь, к примеру, создатели фильма могли сделать не её саму, а непосредственно дневник центром повествования, экранизируя конкретные записи небольшими эротическими зарисовками, но это увело бы фильм из сюжетно-художественного жанра в бездну порнографии и бессмысленной эротики, а потому грамотно поставленный сюжетный стержень делает из всего это непосредственно кино, а не низкосортное видео для взрослых.
Такой фильм интересен, своеобразен, откровенен, но и несет в себе особый смысл, пусть не столько поучительного характера, сколько основанного на толерантности и принятии людей такими, какими они есть по своей природе, и значимостью того, что не всегда нужно стремиться к жизненным переменам. Ведь порой, как бы ты ни старался поменять все вокруг себя, от круга общения до внешнего антуража, ты всегда остаешься самим собой, и внутренние скрытые порывы естестве вырываются наружу каждый раз.
Гораздо проще принять себя и полюбить таким, каким являешься, далее шагая с собственной картиной восприятия и получая от жизни максимум. Живи — такой главный посыл данного фильма, а отнюдь не демонстрация разврата и не порицание распутства, как может порой показаться со стороны. Здесь напрочь отсутствуют световые грани: никто не скажет, что есть хорошо, а что есть плохо. Нужно жить для себя, для других, для смысла, для наслаждений — главное это жить, а не существовать в попытках быть «как все» и регулярно стараться что-то изменить в себе и своем окружении, ради прикрепления к общей массе. Все разные, все индивидуальности, и чем ярче эти отличия — тем сложнее найти кого-то подобного себе. И вся проблематика выливается в поиск искренности и любви, в то время, когда наслаждения уже не дарят должного комфорта, а отказаться от них уже нету ни сил, ни просто желания.
Умение шагнуть дальше и оставаться собой, способность по-настоящему жить на полную катушку и брать от этой жизни всю сущность её великолепия, наслаждаться собственной красотой, молодостью, изяществом, и не перерасти при этом в самовлюбленного нарцисса — вот грациозное мастерство истинной жизни, и этот фильм расскажет и покажет интересную историю обо всех этих вещах.
8 ИЗ 10
Оригинал