Фильм был снят во время матча мадридского «Реала» против испанского «Вильяреала» на стадионе «Сантьяго Бернабеу» 23 апреля 2005 года. Фильм длится 92 минуты — время, равное реальной длительности игры, но, в отличие от традиционных телерепортажей, внимание сосредоточено не на мяче. Вместо этого 17 синхронно работающих камер, расставленных вокруг стадиона, были нацелены только на один объект — на Зидана.
Концепцию фильма предложил современный французский художник Филипп Паррено, ставший одним из режиссёров. В детстве он смотрел по телевизору все футбольные матчи, причём сосредотачивал внимание исключительно на любимом игроке и старался больше ни на кого и ни на что не отвлекаться.
Фильм снят во время футбольного матча в режиме реального времени.
Для съёмок авторы фильма использовали 17 синхронизированных камер.
Драма «Каждое воскресенье» (Any Given Sunday) рассказывает о команде американских футболистов «Акулы Майами», которая несколько лет назад находилась на дальше
Драма «Каждое воскресенье» (Any Given Sunday) рассказывает о команде американских футболистов «Акулы Майами», которая несколько лет назад находилась на вершине турнирной таблицы.
Сейчас для команды наступили тяжелые времена, удача отвернулась от них, и уже три игры подряд «Акулы Майами» терпят поражение. Ситуация в команде усложняется с каждым днем. Во время очередной игры, квотербек «Акул» получает серьезную травму позвоночника, и на его место главный тренер Тони Д`Амато ставит молодого амбициозного игрока. Но это только начало проблем. Вскоре умирает хозяин команды, и на его место приходит ничего не смыслящая в футболе молодая владелица, считающая спорт просто бизнесом…
Главные роли фильме «Каждое воскресенье» исполнили Аль Пачино («Крестный отец») и Кэмерон Диаз («Ангелы Чарли»). закрыть
Рассказанная под песни Битлз история любви, разворачивающаяся в 1960-е годы в Америке на фоне бурного антивоенного протеста из-за войны во Вьетнаме, борьбы дальше
Рассказанная под песни Битлз история любви, разворачивающаяся в 1960-е годы в Америке на фоне бурного антивоенного протеста из-за войны во Вьетнаме, борьбы за свои гражданские прав и свободу слова.
Люси и Джуд — два представителя разных социальных групп. Она — девушка из высших кругов Америки, он — бедный художник из Ливерпуля. Прибыв в Америку в поисках своего отца, который, как выясняется по ходу развития событий в картине «Через Вселенную», даже и не подозревал о его существовании, Джуд знакомится с братом и сестрой (Максом и Люси) и попадает в круговорот событий, которые так или иначе иллюстрируют звучащие в картине песни легендарной ливерпульской четверки. закрыть
«Добро пожаловать в Zомбилэнд» — фильм ужасов, события которого происходят на территории, подвластной ожившим трупам. Спастись удалось немногим, а те, дальше
«Добро пожаловать в Zомбилэнд» — фильм ужасов, события которого происходят на территории, подвластной ожившим трупам. Спастись удалось немногим, а те, кто остались, должны объединиться, чтобы не погибнуть.
Местечко это не для слабонервных. Страх смерти толкает на отчаянные поступки. Однако супермену Таллахасси, убивающему зомби одной левой, и еще троим чудом избежавшим заражения людям предстоит ответить на вопрос: стоит ли полностью доверять друг другу или проще сдаться прожорливым врагам?
При всей типичности сюжета фильм не лишен морали. Существование среди зомби, конечно, опасно, но выжить среди людей порой труднее. закрыть
Сняв успешный и прибыльный фильм, режиссёр Гвидо Ансельми приступает к работе над новой картиной, но разочарование в любви и в жизни приводит его в тупик. дальше
Сняв успешный и прибыльный фильм, режиссёр Гвидо Ансельми приступает к работе над новой картиной, но разочарование в любви и в жизни приводит его в тупик. На декорации уже потрачены миллионы, сценарист готов к работе, подготовлен актёрский состав, а вдохновения нет.
Киностудия и продюсеры требуют начать съёмки, но в сознании Гвидо будущая кинолента никак не складывается в единое полотно. Герой фильма «Восемь с половиной» пытается собраться, и то, что с ним происходит смесь детских воспоминаний, сюрреалистических видений и озарения.
Итало-французская драма 1963 года один из культовых шедевров легендарного Федерико Феллини.
Мистический триллер, который рассказывает историю 16-летнего Донни Дарко, чьим сознанием манипулирует человек в костюме кролика.
В 1988 году Донни дальше
Мистический триллер, который рассказывает историю 16-летнего Донни Дарко, чьим сознанием манипулирует человек в костюме кролика.
В 1988 году Донни живет в небольшом американском городе, учится в старшей школе и не слишком ладит с окружающими. Но ему повезло с психиатром, который сочувствует ему и обнаруживает, что гипноз помогает разблокировать скрытые в подсознании тайны. Другого его спутника нельзя назвать истинным союзником — это странный друг по имени Фрэнк, большой кролик, видеть которого может лишь Донни. Он сообщает ему, что миру скоро придет конец, и подталкивает парня к совершению ряда преступлений. закрыть