Короткую анимированную историю рассказывает Хоакин Болдуин. Его мультфильм Оригами (2007) (Papiroflexia) – рассказ о человеке, который решил изменить мир вокруг себя весьма оригинальным способом. Человек живет вместе с кошкой в квартире, расположенной в оживленном городском квартале. Он сидит за столом и делает оригами. Внезапно герой мультфильма Оригами (2007), решает, что за окном слишком шумно и грязно. Человек выходит на улицу и начинает творить свой мир. Из оригами… Люди, автомобили, здания,
дальше
Короткую анимированную историю рассказывает Хоакин Болдуин. Его мультфильм Оригами (2007) (Papiroflexia) – рассказ о человеке, который решил изменить мир вокруг себя весьма оригинальным способом. Человек живет вместе с кошкой в квартире, расположенной в оживленном городском квартале. Он сидит за столом и делает оригами. Внезапно герой мультфильма Оригами (2007), решает, что за окном слишком шумно и грязно. Человек выходит на улицу и начинает творить свой мир. Из оригами… Люди, автомобили, здания, самолеты – все превращается в великолепный пейзаж. И тут встает вопрос: а что человек должен сделать с самим собой?
Короткометражный мультфильм «Фермер ветряной мельницы» (The Windmill Farmer) рассказывает зрителю о фермере, который борется с беспощадными силами природы, дальше
Короткометражный мультфильм «Фермер ветряной мельницы» (The Windmill Farmer) рассказывает зрителю о фермере, который борется с беспощадными силами природы, чтобы спасти свой урожай ветряных мельниц.
Идея создания мультфильма «Фермер ветряной мельницы» пришла в голову Хоакину Болдуину, когда его друг рассказывал ему о работе ветряных мельниц. Тогда режиссер придумал название мультфильма и его сюжет, который смог воплотить в реальность лишь спустя год. закрыть
«More» (рус. «больше», «ещё») — короткометражный пластилиновый мультфильм, созданный режиссёром Марком Осборном в 1998 году. Сюжет Изобретатель живёт дальше
«More» (рус. «больше», «ещё») — короткометражный пластилиновый мультфильм, созданный режиссёром Марком Осборном в 1998 году.
Сюжет
Изобретатель живёт в сером, бесцветном мире. День за днём он выполняет однообразную механическую работу, собирая на конвейере продукт «Happy» (рус. счастливый). Его единственной отдушиной являются счастливые детские воспоминания. Однажды с их помощью изобретателю удается создать очки, через которые мир кажется цветным. Продукт быстро завоевывает рынок под торговой маркой «Bliss» (рус. блаженство), производитель «Happy» при этом прогорает. Изобретатель становится президентом компании, выпускающей «Bliss», его называют величайшим изобретателем всех времён, но его собственные счастливые воспоминания утеряны.
История создания
«More» был снят режиссёром Марком Осборном, для которого «More» стал вторым короткометражным анимационным фильмом после «Greener» (1994). «More» был первым короткометражным мультфильмом, который был полностью снят в формате IMAX. Снимать мультфильм в IMAX Осборну посоветовали знакомые, работавшие в Large Format Cinema Association (LFCA)[aw 1]. Бюджет мультфильма составил $105 000. Осборн взял деньги из своих личных сбережений, кроме того, ему помог старый друг семьи Стив Калафер. Мультфильм также был поддержан LFCA и другими организациями, которые бесплатно оказывали Осборну различные услуги, в том числе предоставили ему IMAX камеру. Как утверждал Осборн, самоокупаемость мультфильма не планировалась изначально, так как «короткометражные фильмы создаются для удовольствия, но точно не для денег». Осборн совмещал съемки с преподаванием в Калифорнийском Институте Искусств, полностью погрузиться в создание. мультфильма ему удалось лишь на время летних каникул. Всего на съемки шестиминутного мультфильма ушло 9 месяцев.
Пластилин Осборн использовал только для придания выразительности лицам 10-дюймовых кукол — создание полностью пластилинового мультфильма потребовало бы слишком много времени. Рисованные цветные фрагменты были выполнены под влиянием творчества Доктора Сьюза, мультфильма «Жёлтая подводная лодка», архитектуры Гауди — в них Осборн пытался создать образ райского сада в противоположность серому городу. Кроме того, Осборн говорил о влиянии на него фильмов «Бразилия» и «Гражданин Кейн».
В октябре 1999 года Осборн принял решение опубликовать «More» на сайте iFilm и к маю 2000 года у мультфильма было уже 110 000 просмотров.
Саундтрек
Фоновая музыка — композиция «Elegia», записанная группой New Order для альбома 1985 года «Low-Life». Позже был выпущен музыкальный клип песни Kenna «Hell Bent», который показывался по каналу MTV2 в 2001 году.
Реакция
Мультфильм был высоко оценен критиками и зрителями. «More» получил более десяти наград на различных кинофестивалях, в том числе был номинирован на «Оскар», но уступил мультфильму «Банни» Криса Уеджа.
На февраль 2011 года «More» занимал 9-е место в рейтинге лучших короткометражных фильмов IMDB закрыть
Короткометражный мультфильм «Потеря» (или «Потерянная вещь») (The Lost Thing) снят по мотивам иллюстрированной книги, вышедшей в 2000 году.
Действие дальше
Короткометражный мультфильм «Потеря» (или «Потерянная вещь») (The Lost Thing) снят по мотивам иллюстрированной книги, вышедшей в 2000 году.
Действие происходит в утопическом будущем, в австралийском городе Перте. Здесь живет мальчик, который любит собирать пробки на пляже, пополняя таким образом свою коллекцию.
Однажды, во время очередного рейда по пляжу, мальчик находит очень странное создание, внешний вид которого весьма трудно определить. Понимая, что создание потеряно, герой мультфильма «Потеря» решает во чтобы то ни стало найти его владельца.
Анимационный фильм «Потеря», снятый режиссерами Эндрю Руэманном и Шоном Таном, получил премию «Оскар» в категории «лучший короткометражный анимационный фильм». закрыть
Мультфильм «Пиксели», созданный в 2010 году во Франции режиссером и сценаристом Патриком Жаном, представляет собой сочетание жанров детского боевика и дальше
Мультфильм «Пиксели», созданный в 2010 году во Франции режиссером и сценаристом Патриком Жаном, представляет собой сочетание жанров детского боевика и короткометражки (общая продолжительность ленты – 2 минуты).
Сюжетная характеристика мультипликационного фильма «Пиксели»
История мульта абсолютно нетипична, ведь пытается дать ответ на вопрос: что будет, если крошки-пиксели вдруг смогут жить своей собственной жизнью? Крохотные элементы экранных изображений примутся выскакивать из мониторов, устанавливая свои истины и правила в реальном мире… Как с этим бороться и стоит ли вообще?
Покинувшие обыкновенный для себя мир видеоигры, маленькие 8-битовые создания принимаются захватывать город Нью-Йорк, с молниеносной быстротой разбегаясь по шумным городским улицам, превращая все окружающее в сказочно-цифровой мир.
Создатели мультипликационной ленты «Пиксели»
Кроме Жана, в создании мульта приняли участие: Джонни Алвес и Бенжамин Дарра (в качестве продюсеров), Матиас Букар (в роли оператора).
Кто положительно оценит данный мульт
Мультик позитивно оценят все: ребята – за возможность понаблюдать за яркими, быстро сменяющими друг друга, картинками; взрослые – за скрытую философскую идею, заключающуюся в предостережении от возможного захвата мира людей искусственным интеллектом. закрыть
"Дом из маленьких кубиков" (Tsumiki no Ie) - японский мультик с философским контекстом. Главным героем «Дома из маленьких кубиков» является одинокий дальше
"Дом из маленьких кубиков" (Tsumiki no Ie) - японский мультик с философским контекстом. Главным героем «Дома из маленьких кубиков» является одинокий старик. Вокруг его дома уровень воды постоянно поднимается, вдовцу ничего другого не остаётся, как постоянно возводить себе новый дом, один поверх другого.
Однажды пожилой человек вынужден был нырнуть в воду, чтобы на нижних этажах отыскать свою курительную трубку, и оказывается, что каждый этаж хранит осколки его воспоминаний. закрыть