Комедия "Американская мечта" (American Dreamz) наглядно показывает зрителям, на какие поступки может толкнуть человека жажда популярности. Правила приличия и законы искусства - ничто, популярность и высокие рейтинги - все! Американское общество, тоннами потребляющее многочисленные развлекательные шоу, как нельзя лучше отразилось в этой сатирической картине, со своим безразличием, ограниченностью и патологической жадностью к развлечениям.
Фильм «Побег из Вегаса» известен также под названием «Доставить его в Грецию» (Get Him to the Greek). Причем доставь любой ценой! Это девиз амбициозного дальше
Фильм «Побег из Вегаса» известен также под названием «Доставить его в Грецию» (Get Him to the Greek). Причем доставь любой ценой! Это девиз амбициозного двадцатитрехлетнего сотрудника страховой компании Аарона Гринберга, которому доверено доставить из Лондона в Греческий театр Лос-Анджелеса рок-звезду Олдоса Сноу.
Сноу, как и положено настоящему рок-идолу, пишет отличную музыку и ведет разгульный образ жизни. Озаботившись поиском смыла жизни, он, тем не менее, не теряет время даром, пользуясь заслуженными благами на полную катушку… Пока не встречает настоящую любовь в Калифорнии. закрыть
"Проделки в колледже" (Charlie Bartlett) - комедийная драма о "трудном" подростке.
Чарли Бартлет дружественный, весёлый и открытый мальчик, но и у дальше
"Проделки в колледже" (Charlie Bartlett) - комедийная драма о "трудном" подростке.
Чарли Бартлет дружественный, весёлый и открытый мальчик, но и у него есть проблемы. У него нет отца, а мать имеет очень тяжелый характер. Чарли выгнали из всех частных школ города за его не ординарное чувство юмора. Мать мальчика устраивает его в обычный интернат. Там Чарли подружившись с местным авторитетом, становится очень популярным. Вместе они открывают свой бизнес - к ним приходят дети и рассказывают о своих проблемах, а Чарли и его друг продают им рецепты на сильнодействующие обезболивающие лекарства.
Роль Чарли в фильме "Проделки в колледже" исполнил Антон Ельчин ("Сердца в Атлантиде"). закрыть
События фильма "Изобретение лжи" (“The Invention of Lying”) происходят в вымышленном мире, где нет даже такого понятия как ложь. Абсолютно все от политиков дальше
События фильма "Изобретение лжи" (“The Invention of Lying”) происходят в вымышленном мире, где нет даже такого понятия как ложь. Абсолютно все от политиков и рекламодателей до обычных прохожих говорят только правду, не задумываясь о последствиях. Но когда невезучий и заурядный парень по имени Марк вдруг обнаруживает у себя удивительную способность врать, он с удивлением замечает, что нечестность имеет явные преимущества. В мире, где каждое слово безоговорочно принимается на веру, Марк легко находит дорогу к славе и богатству. Самые невероятные выдумки Марка внезапно принимаются всеми за истину в последней инстанции. В то время, как весь мир затаив дыхание внимает его словам, Марк все же не может ложью проложить дорогу к единственному, что ему по-настоящемму дорого, - к сердцу любимой девушки. закрыть
Романтическая комедия "В пролёте" (Forgetting Sarah Marshall) режиссёров Столлера и Николаса. В фильме снимались: Джейсон Сигел (Чуваки), Кристен Белл дальше
Романтическая комедия "В пролёте" (Forgetting Sarah Marshall) режиссёров Столлера и Николаса. В фильме снимались: Джейсон Сигел (Чуваки), Кристен Белл (Бурлеск). Кассовый сбор фильма более 100 млн. дол.
Питер Бретер пишет музыку для сериала, где снимается его возлюбленая Сара Маршалл. В один день Сара сообщает ему, что у неё появился другой - рок звезда Олдоус Сноу. Питер ищет утешения в алкоголе и проводит ночи с незнакомыми девушками. Он едет отдыхать на Гавайи, где встречает Рейчел Дженсен и между ними завязываются романтические отношения. Там он неожиданно встречает Сару с её новым бой-френдом. закрыть
Комедийная мелодрама Гээри Маршалла «Крутая Джорджия» по сценарию Марка Андруса в оригинале звучит как «Законы Джорджии», и это название вернее передаёт дальше
Комедийная мелодрама Гээри Маршалла «Крутая Джорджия» по сценарию Марка Андруса в оригинале звучит как «Законы Джорджии», и это название вернее передаёт идейный смысл фильма, акцентирующем особое внимание на цельном и неординарном характере героини бесподобной Джейн Фонды. Сам фильм, как считают критики, больше подходит под определение трагикомедии: печальное в нём значительно перевешивает смешное. Это, скорее, семейная драма с элементами юмора, поднимающая вопросы взаимоотношений разных поколений.
Ничего недозволенного
Явившаяся в дом своей матери Джорджии (Джейн Фонда) в чистеньком провинциальном городке штата Айдахо, Лили (Фелисити Хаффман) не знает, как справиться с дочерью-подростком Рейчел (Линсди Лохан), совершенно отбившейся от рук. Девушка живет, как ей заблагорассудится: наплевательски относится к авторитету родителей, к учёбе, своей судьбе и вообще ко всему окружающему миру. Единственное, что её более-менее интересует в жизни – это вызывающее поведение, хулиганские выходки и беспорядочный секс.
У Лили в своё время тоже бывали подобные проблемы, и она покинула этот дом с твёрдым намерением никогда в него не возвращаться. Однако вернулась и неизвестно чего ожидает от Джорджии, строгой и стойкой в своих убеждениях, глубоко религиозной добропорядочной женщины. Это двойное противостояние сочетания «дочки-матери» заявляет о не простоте совместного проживания трёх поколений с первых же минут. Всё в мирном упорядоченном жилище Джорджии переворачивается с ног на голову.
Женская непредсказуемость
Рейчел, устроившись на временную работу к симпатичному доктору Симону (Дермонт Малруни), предпринимает попытки его соблазнить. Одновременно с этим она занята совращением девственника Харлана (Гаррет Хедлунд), мечтающего о праведной карьере миссионера, и подразнивает местных пацанов. Лили, которая с трудом избавилась от привычки заливать все свои неприятности спиртным, в очередной раз срывается, и бедной Джорджии приходится несладко, в небольшом городке, где все новости расходятся со скоростью ветра.
Кульминационным моментом в этом сложном родственном раскладе становится случайное признание Рейчел о том, что она с двенадцати лет была вынуждена терпеть сексуальное насилие отчима, скрывая это от окружающих. К этому времени появляется и сам отчим Арнольд (Кэри Элвис), преуспевающий респектабельный адвокат, раздосадованный отъездом жены. Бабушке, матери и внучке самое время вспомнить о том, что только дружная и сплочённая семья может быть надёжным оплотом и поддержкой в самых тяжёлых испытаниях… закрыть