Фильм «Бездна» (The Deep) — остросюжетный приключенческий детектив, экранизированный по одноименному роману американского писателя Питера Бенчли, автора знаменитой книги «Челюсти». Кинокартина занимает 60-ое место по посещаемости среди зарубежных фильмов в отечественном кинопрокате. Молодая супружеская пара Гейл (Жаклин Биссет) и Дэвид (Ник Нолти) отправляются на Бермудские острова в целях отыскать сокровища на затонувшем испанском судне. Вот однажды, на одном из кораблей, они находят сотни тысяч
дальше
Фильм «Бездна» (The Deep) — остросюжетный приключенческий детектив, экранизированный по одноименному роману американского писателя Питера Бенчли, автора знаменитой книги «Челюсти». Кинокартина занимает 60-ое место по посещаемости среди зарубежных фильмов в отечественном кинопрокате. Молодая супружеская пара Гейл (Жаклин Биссет) и Дэвид (Ник Нолти) отправляются на Бермудские острова в целях отыскать сокровища на затонувшем испанском судне. Вот однажды, на одном из кораблей, они находят сотни тысяч ампул с наркотиками. Теперь им придется спасать свои жизни от рук крупной мафии наркодельцов во главе с неким Клошем…
В начале фильма Гейл, которую играет Жаклин Биссет, находится под водой, и в затонувшем корабле сталкивается с огромной муреной. При съёмках этой сцены каскадёр Джеки Килбрайд вывихнула плечо. Внутри остова затонувшего корабля находился пловец с аквалангом, которому было велено дёрнуть за стек, который она держала в руке. Он и дёрнул изо всех сил. Сцену снимали множеством камер и сняли с первого же дубля.
Показанный в фильме затонувший корабль – это торговое судно Rhone, которое пошло ко дну в 1867 году неподалёку от Виргинских Островов. При кораблекрушении погибло 125 членов команды, насчитывавшей 135 человек, а сам корабль Rhone разломился пополам. В фильме показана носовая часть судна, которая находится на глубине приблизительно 22 метров.
Для съёмок пиршества акул потребовалось 720 погружений и в общей сложности 1 080 часов работы подводных камер. Снимали сцену на Большом Барьерном рифе в Австралии. Утверждалось, что это единственное место на планете, где подобную сцену вообще можно снять.
Изначально режиссёр Питер Йетс полагал, что Ник Нолти не подходит на роль главного героя. Сам Нолти тоже не был так уж настроен на то, чтобы в этом фильме играть. Мнения о том, что на роль главного героя нужен кто-то другой, придерживались и на студии Columbia Pictures. На Нике Нолти настаивал один только продюсер Питер Губер.
На момент съёмок и выхода фильма в прокат в проекте была задействована самая большая в мире подводная съёмочная площадка. С официального согласия местного правительства на острове был выкопан котлован размерами 10 на 36,5 метра и заполнен морской водой, которую ежедневно меняли. В наполненный водой котлован поселили акулу, мурену и 300 различных рыб.
У супругов, главных героев фильма "Мертвый омут" (Dead Calm), трагически погиб сын. Стараясь чем-то отвлечь себя от этой утраты, они отправляются в море дальше
У супругов, главных героев фильма "Мертвый омут" (Dead Calm), трагически погиб сын. Стараясь чем-то отвлечь себя от этой утраты, они отправляются в море на яхте. Путешествие оборачивается кошмаром: подобрав незнакомца, который почему-то оставил свое судно, муж и жена оказываются на волоске от смерти - человек, которого они взяли на борт, безумец и убийца.
В главных ролях фильма Филлипа Нойса: Николь Кидман, Сэм Нилл и Билли Зейн. закрыть
Преподаватель Джонни Смит становится жертвой автомобильной катастрофы и целых пять лет пребывает в коме, пока однажды, вопреки прогнозам врачей, не возвращается дальше
Преподаватель Джонни Смит становится жертвой автомобильной катастрофы и целых пять лет пребывает в коме, пока однажды, вопреки прогнозам врачей, не возвращается к жизни, вскоре Джонни понимает, что обрел способность видеть будущее. Но этот чудесный дар не приносит ему счастья: потеряв, за пять лет свою прежнюю жизнь и дорогих людей, Джонни с трудом адаптируется в новых условиях. Встреча с одним из местных политиков дает Джонни новую цель и понимание, для чего он был "возвращен" из комы: увидев будущее этого карьериста, опасного для миллионов, Джонни решает сделать все возможное, чтобы уничтожить его. закрыть
Майкл «Джей» Кохран (Кевин Костнер), уволившись из ВВС США приезжает в Мексику к своему другу, Тибби Мендосу (Энтони Куинн), влиятельному политику, который дальше
Майкл «Джей» Кохран (Кевин Костнер), уволившись из ВВС США приезжает в Мексику к своему другу, Тибби Мендосу (Энтони Куинн), влиятельному политику, который по слухам, очень близок к преступному миру округа. Кохран знакомится с женой Мендоса – Миреей (Мэделин Стоу), и между ними вспыхивает страсть, способная погубить их обоих.
Прочтя в 1979 в журнале «Esquire» рассказ Джима Харрисона «Месть», Кевин Костнер («Стрекоза») хотел стать и режиссером, и актером в этом фильме. Но в ту эпоху у него еще не было опыта и связей. А вот в конце 80-х появились. Он стал и продюсером, и исполнителем главной роли в боевике. В режиссерское кресло Костнер сесть не решился, зато предлагал его Джеку Николсону («Волк») вместе с ролью Мендоса. Тот отказался в последний момент.
Существуют две версии фильма «Месть» (Revenge) – одна для проката, длящаяся 127 минут, и вторая режиссерская, на полчаса короче. закрыть
Капитан Нолан, британец, мечтает заработать деньги и вернуться из Америки на родину. Ради этого он совершает жестокий поступок: устраивает охоту на кита, дальше
Капитан Нолан, британец, мечтает заработать деньги и вернуться из Америки на родину. Ради этого он совершает жестокий поступок: устраивает охоту на кита, которого намерен продать в аквапарк. Случайно гарпун попадает в самку, которую поднимают на борт, и у нее преждевременно рождается детеныш. И мать, и недоношенный китенок погибают. А среди волн мечется кит-касатка, который не в силах предотвратить гибель своей семьи, но может жестоко отомстить за свою подругу и ребенка.
Нолан не верит в то, что киты обладают теми же чувствами и инстинктами, что и люди. Но молодая женщина-профессор, специально изучавшая китов, рассказывает капитану о том, что ощущает животное, ставшее его врагом. Тем временeм кит объявляет войну рыбачьему поселку, и рыболовы требуют от Нолана выйти в море и прикончить разбушевавшегося морского зверя. Нолан пытается уехать, чтобы не убивать кита, к которому проникся сочувствием, но жители поселка его не выпускают. Он обречен на роковую дуэль, в которой выживет только один.
Драматическая история кита и человека рассказана в фильме "Смерть среди айсбергов" (Orca, the Killer Whale). закрыть
Ночи могут быть окрашены в зловещие тона. По крайней мере, так они выглядят в картине «Цвет ночи» (Color of Night) в восприятии героя Брюса Уиллиса, дальше
Ночи могут быть окрашены в зловещие тона. По крайней мере, так они выглядят в картине «Цвет ночи» (Color of Night) в восприятии героя Брюса Уиллиса, нью-йоркского психотерапевта. Прямо на глазах у доктора, во время сеанса, из окна его кабинета выбросилась пациентка. Врач, желая совладать с собственными нервами, уезжает к своему другу и коллеге в Сан-Франциско. Но там его ожидает еще более страшная трагедия: после группового сеанса психотерапии друг нью-йоркского доктора погибает от множества ножевых ударов.
За расследование дела берется полиция, и герой Уиллиса под ее контролем продолжает вести злополучную группу, так как убийца, по мнению следователя, - один из больных. закрыть