Героиня фильма Родни Гиббонса «Бешеная» – женщина-полицейский Делла Уайлдер в исполнении Пэм Грайер. Среди коллег она известна своим крутым нравом и острым языком. Ей и её напарнику было поручено расследовать несложное, на первый взгляд, дело. Доктор Сэм Чейни убивает собственную пациентку, которая была также его любовницей. Казалось бы, всё совершенно ясно, но постепенно выясняются некоторые до сих пор скрытые обстоятельства преступления. Кроме того, в ход расследования начинает активно вмешиваться субъективный фактор в виде возникновения «особых» отношения между Деллой и подозреваемым.
В Лос-Анджелесе недалёкого будущего каждый уважающий себя преступник отправляется за медицинской помощью к суровой Медсестре, которая содержит отель «Артемида». дальше
В Лос-Анджелесе недалёкого будущего каждый уважающий себя преступник отправляется за медицинской помощью к суровой Медсестре, которая содержит отель «Артемида». Здесь члены особого клуба могут получить лечение и отдохнуть. Но парочка новых клиентов приводит за собой местного криминального босса, желающего получить заветный предмет, похищенный в результате ограбления. Постояльцам отеля придётся немало попотеть, ведь внутри строго-настрого запрещено любое оружие. закрыть
Полицейский офицер из Нью-Йорка, Джон МакКлейн, приезжает накануне рождественских праздников в Лос-Анджелес, чтобы восстановить отношения с женой Холи, дальше
Полицейский офицер из Нью-Йорка, Джон МакКлейн, приезжает накануне рождественских праздников в Лос-Анджелес, чтобы восстановить отношения с женой Холи, но женщина становится заложницей бандитов. В роскошный особняк, где проходила вечеринка, ворвался Ганс Грубер и его люди, решившие отомстить хозяйке здания за скупость корпорации. К несчастью для гангстеров, среди захваченных людей попался «крепкий орешек», бесстрашный Джон, решивший их обыграть.
Фильм создан по мотивам произведения Родерика Торпа «Ничто не вечно». В Финляндии название картины звучало как «Через мой труп», а в Польше — «Стеклянная западня». закрыть
Макс Рокатански, отставной офицер, остался без семьи и друзей по вине ужасающих размеров катастрофы. Отныне он должен рассчитывать лишь на себя самого. дальше
Макс Рокатански, отставной офицер, остался без семьи и друзей по вине ужасающих размеров катастрофы. Отныне он должен рассчитывать лишь на себя самого. Для Макса неизбежны столкновения с грабителями и убийцами — вся его жизнь связана с придорожными территориями, где полно преступников.
«Безумный Макс» — стартовая часть истории о приключениях отважного героя, награждённая призами Австралийского киноинститута за музыку, монтаж и звук. Последующие части трилогии, в которых главную роль сыграл Мэл Гибсон, — «Безумный Макс 2: Воин дороги» и «Безумный Макс 3: Под куполом грома». закрыть
Фантастический боевик, экранная версия манги «Призрак в доспехах». Рассказ о подвигах женщины-киборга Мотоко Кусанаги и возглавляемой ею элитной группы, дальше
Фантастический боевик, экранная версия манги «Призрак в доспехах». Рассказ о подвигах женщины-киборга Мотоко Кусанаги и возглавляемой ею элитной группы, которые заняты тем, что поддерживают правопорядок в сфере высоких технологий по заданию компании Hanka Robotics. Подразделением этой организации является их отдел.
Мотоко комфортно в мире будущего, к которому она принадлежит — технологические и компьютерные достижения находятся на немыслимых высотах. Вместе с тем кибер-преступность не стоит на месте, совершенствуя свои методы. И вот однажды «9-й Отдел» Кусанаги сталкивается с опасным хакером, действия которого могут уничтожить все, чего добилась Hanka Robotics. закрыть
Майкл Дженнингс — крутой секретный специалист, поэтому ему ежедневно стирают память после работы над тайными проектами. Но через три года он узнаёт, что дальше
Майкл Дженнингс — крутой секретный специалист, поэтому ему ежедневно стирают память после работы над тайными проектами. Но через три года он узнаёт, что его огромный гонорар испарился из банка — он сам недавно отказался от всех акций компании, выслав на своё имя пакет с какими-то вещами. Майкл становится объектом охоты со стороны спецслужб и своих недавних заказчиков. Ему предстоит самому разобраться в ситуации, чтобы выжить и разбогатеть, а помогут в этом самые обычные с виду предметы, у каждого из которых своё предназначение.
Основой фантастического триллера режиссёр Джона Ву «Час расплаты» стал один из рассказов Филиппа Дика. закрыть