Италия, в кинематографе почему–то выглядящая самой шалопайской страной Европы (что, наверно, в какой–то степени отражает её специфику, почему–то сложившуюся такой), закономерно подарила миру Тинто Брасса, самого шалопайского из больших кинорежиссёров. Сюжет фильма небогатый, не говоря уже о монофункциональности персонажей, но за дело взялся Брасс — и как снято… в эпизоде с тем, что у итальянцев, судя по фильму, называется дискотекой — вихрь киномастерства. Не считая собственно актёрских работ, чего стоит один только продавец–гей (в магазине, наиболее подходящего профиля, по месту трудоустройства и главной героини), да и другие запоминаются.
Ему б продолжить кино снимать и без гениталиев тоже, и отчего б при этом не получаться шедеврам, но Брасс стал верен наиболее близкой себе теме, видя, вероятно, и в ней одной огромное пространство для творчества — и оказался непревзойдённым, похоже, мастером трудного жанра, обычно вызывающего зевоту вследствие скудности набора свойственных ему выразительных средств. По эксцентричности своего посыла — безнравственного, всякому ясно — фильм для укрепления межкультурного взаимопонимания с теми, кто чувствует духовную близость с обрушителями, например, небоскрёбов в Нью–Йорке в 2001 г., явно подходит плохо.