Российский документальный фильм Алексея Филонова «Большое американское шоу» пытается приподнять завесу над истинными намерениями США, уже давно во всём мире считающимися Империей Зла. Авторы рассказывают правдивую историю о том, каким образом США добились своего высокого статуса и стали самой влиятельной мировой державой. Фильм ни в коем случае не является провокационным, так как основан на объективном материале и отражает лишь реальные факты и сведения. Здесь детально рассмотрены основные вехи
дальше
Российский документальный фильм Алексея Филонова «Большое американское шоу» пытается приподнять завесу над истинными намерениями США, уже давно во всём мире считающимися Империей Зла. Авторы рассказывают правдивую историю о том, каким образом США добились своего высокого статуса и стали самой влиятельной мировой державой. Фильм ни в коем случае не является провокационным, так как основан на объективном материале и отражает лишь реальные факты и сведения. Здесь детально рассмотрены основные вехи мировой истории: от двух мировых войн до трагедии 11 сентября и «оранжевых революций», сопровождающиеся непрерывным ростом влияния США на мировую политику.
Фильм «Капитализм: История любви» 2009 года производства от режиссера Майкла Мура (одновременно выступившего в качестве продюсера, автора сценария и исполнителя дальше
Фильм «Капитализм: История любви» 2009 года производства от режиссера Майкла Мура (одновременно выступившего в качестве продюсера, автора сценария и исполнителя одной из главных ролей) принадлежит к разряду документальных лент.
Сюжетная характеристика документальной киноленты «Капитализм: История любви»
Мировой финансовый кризис 2007-2009гг., переход власти над Америкой от администрации Буша к правительству Обамы, новейшие меры стимулирования развития и совершенствования экономики Соединенных Штатов – вот основные темы предлагаемой документальной ленты. Данное кино – исключительно для думающих людей, трезво оценивающих сложившуюся в мире социально-экономическую обстановку. Это – острая сатира, безжалостно критикующая настоящее политическое положение, демонстрирующая страдания людей от экономического коллапса 2007-2009 годов.
Создатели документального фильма «Капитализм: История любви»
В создании киноленты Муру помогали: продюсер Энн Мур, операторы Дэниэл Маррачино и Джейми Рой, композитор Джефф Гиббс.
Успех киноленты
Лента, несомненно, имела успех у зрителей. Свидетельством тому служат 2 приза на Венецианском фестивале кино «Малый золотой лев», Open Prize. закрыть
Документальный фильм «Фаренгейт 9/11» (Fahrenheit 9/11) Майкла Мура – исследование причин терроризма в их непосредственном отношении к трагедии 11 сентября дальше
Документальный фильм «Фаренгейт 9/11» (Fahrenheit 9/11) Майкла Мура – исследование причин терроризма в их непосредственном отношении к трагедии 11 сентября 2001 года.
Сценарист и режиссер своей картины, Мур расследует и демонстрирует зрителям те связи, которые имели место между двумя «кланами», двумя поколениями Бушей и двумя поколениями бен Ладенов.
Как считает автор фильма, между Джорджем Бушем-старшим и отцом Усамы бен Ладена имели место основательные деловые связи – со времен правления страной и вплоть до ужасных терактов, потрясших не только США, но и весь мир… закрыть
«Бесценный доллар» - документальная лента, созданная режиссёром и сценаристом Ильей Колосовым. Прежде чем выпустить эту картину, Колосов проделал грандиозную дальше
«Бесценный доллар» - документальная лента, созданная режиссёром и сценаристом Ильей Колосовым. Прежде чем выпустить эту картину, Колосов проделал грандиозную работу. Он общался со знающими людьми, читал нужные книги, изучал историю доллара, пытался выяснить, зачем американцы раздают свою валюту всему миру, рискуя, что Америку просто когда-нибудь купят со всем её богатством. Но главное, отчего доллар меньше всего обогащает те страны, которые так охотно закупают его?
Автор полусерьёзно советует не смотреть этот фильм тем, кто дорожит своим покоем. Но уделить ему внимание всё же стоит… закрыть
"Показывая вам нашу картину, мы, разумеется, не рассчитывали осветить все формы такого явления как фашизм. Это невозможно в пределах одной картины. дальше
"Показывая вам нашу картину, мы, разумеется, не рассчитывали осветить все формы такого явления как фашизм. Это невозможно в пределах одной картины. Да это невозможно хотя бы потому, что многое, очень важное, не оставило никаких следов на пленке. Не было снято. Из огромного количества материала мы отобрали то, что показалось нам самым поразительным, что дает нам возможность вместе с вами поразмышлять..." М. Ромм закрыть
Парижский поэт Франсуа Вийон утверждал, что знает всё, кроме себя. Документальный фильм Феликса Соболева «Я и другие» приглашает провести над собой оригинальный дальше
Парижский поэт Франсуа Вийон утверждал, что знает всё, кроме себя. Документальный фильм Феликса Соболева «Я и другие» приглашает провести над собой оригинальный эксперимент, чтобы понять других и себя самого.
В одном из эпизодов фильма лектор в аудитории говорит о том, что в ходе следствия свидетельским показаниям придаётся очень большое значение, но они субъективны, так как каждый из свидетелей об одном и том же может говорить по-разному. Лекция внезапно прерывается, на сцену выскакивают три автоматчика и устраивают стрельбу, а двое, позади них, нападают на преподавателя и уводят его за кулисы. Вернувшись, как ни в чём не бывало, лектор просит разных студентов ответить, сколько было стрелявших, и как именно он покинул аудиторию. Каждый из опрашиваемых сообщает свою версию, в которых расходятся и цифры, и факты... закрыть