Отец Ричард Эйкройд на работе сын Алекс развлекается тем что запускает своего игрушечного робота в дом соседей - даже полицию вызвали. Мама Кэтрин пытается сына воспитывать и занимается витражами. А тут раздается телефонный звонок и Кэти узнает что приезжает двоюродный брат мужа Хэрри Янг (Дэвид Кит) которого Ричард почти не знает. Алекс наказан а папа уезжает на работу. Когда семья возвращается они застают на своем газоне перед домом жутко вульгарную девушку Конни с очень веселым и обаятельным
дальше
Отец Ричард Эйкройд на работе сын Алекс развлекается тем что запускает своего игрушечного робота в дом соседей - даже полицию вызвали. Мама Кэтрин пытается сына воспитывать и занимается витражами. А тут раздается телефонный звонок и Кэти узнает что приезжает двоюродный брат мужа Хэрри Янг (Дэвид Кит) которого Ричард почти не знает. Алекс наказан а папа уезжает на работу. Когда семья возвращается они застают на своем газоне перед домом жутко вульгарную девушку Конни с очень веселым и обаятельным братиком Хэрри. Конни разбивает тарелку с салатом и произносит все те слова которые Алексу нельзя говорить. Вечер заполняется воспоминаниями а ночевать Хэрии и Конни не остаются. Вроде бы все сделано в духе идиллической встречи родственников но в воздухе почему-то "пахнет керосином". Ричард преуспевает а Хэрри расхваливает успех брата но звучат его слова слишком искренне. Ночью Конни переживает какой-то приступ и Хэрри дает ей лекарство. Родители Алекса занимаются любовью обсудив необычность этой части семьи Ричарда. А Хэрри тем временем достает из холодильника (у них дом на колесах) труп человека завернутый в целлофан. Ногой он сбрасывает тело в овраг. Утром он подбивает Алекса сбежать из дома чтобы показать им город и забирает кое-какие лекарства разбив при этом пузырек с чем-то синим. Затем он заказывает по телефону лекарство используя имя Кэтрин. В конторе недвижимости они просят сотрудницу сфотографировать их вместе с Алексом. Найдя синий осколок в ванной Кэтрин начинает что-то смутно подозревать. В аптеке им отказываются выдать очень сильное лекарство без звонка доктору и как раз в этот момент на улице загорается их машина. Ричард предлагает этой парочке пока пожить у них. Ночью Конни укоряет Хэрри за то что он обещал ей все: дом семью ребенока деньги. Хэрри успокаивает ее и говорит что действовать они будут только по плану. Что это за план любители триллеров предпочтут узнать сами. Очень добротный фильм.
Пол и Обри Дэвидсон только что купили загородный дом и собрались отпраздновать в нем 35-летие свой супружеской жизни. На новоселье съезжается вся родня дальше
Пол и Обри Дэвидсон только что купили загородный дом и собрались отпраздновать в нем 35-летие свой супружеской жизни. На новоселье съезжается вся родня — трое сыновей со своими девушками и дочь с бойфрендом. Собравшиеся неплохо проводят время и не подозревают, что угодили в смертельную западню.
Неизвестные начинают убивать членов семьи одного за другим. Всякий раз после преступления появляется надпись «Ты следующий». Паника нарастает, ужас охватывает тех героев триллера «Тебе конец!», кто пока что жив. Но неожиданно головорезы со стрелами и топорами сталкиваются с достойным противником. закрыть
Семейная пара останавливается в богом забытом мотеле. Им невдомек, что в номере установлена скрытая камера, а сами они оказались очередными героями-жертвами дальше
Семейная пара останавливается в богом забытом мотеле. Им невдомек, что в номере установлена скрытая камера, а сами они оказались очередными героями-жертвами в чьем-то жестоко задуманном реалити-шоу. закрыть
Испанский фильм Julia’s Eyes (2010) который в русском прокате фигурирует как «Прозрение», был снят режиссером Гильемом Моралесом, в то время как одним дальше
Испанский фильм Julia’s Eyes (2010) который в русском прокате фигурирует как «Прозрение», был снят режиссером Гильемом Моралесом, в то время как одним из продюсеров выступил знаменитый Гильермо дель Торо. Авторы сценария – Гильем Моралес и Ориоль Пауло.
В самом начале картины слепая женщина по имени Сара спускается в подвал собственного дома, чтобы совершить самоубийство. При этом выясняется, что за ней кто-то следит, и этот кто-то явно хочет, чтобы Сара покончила с собой. Уже засунув голову в петлю, женщина отказывается доставить своему преследователю такое удовольствие, но прежде чем она успевает освободиться от веревки, нечто выбивает из-под ее ног табуретку. В это время у себя на работе Хулия (Белен Руэда), сестра-близнец Сары, падает в обморок, почувствовав, что с ее «половинкой» случилось что-то ужасное.
Найдя труп Сары в подвале, Хулия подозревает, что ее сестру убили, однако в полиции так не считают. Они не собираются ничего расследовать, поскольку уверены, что Сара покончила с собой из-за того, что ослепла после прогрессирующего заболевания глаз. Хулия, кстати, тоже страдает от такого же заболевания. Ее зрение постепенно ухудшается, и она решает начать собственное расследование и найти убийцу Сары, пока еще может видеть. Супруг Хулии, Исаак (Луис Омар), к ее подозрениям относится скептически и пытается отговорить любимую от этой затеи.
По остывшим следам
Собственное расследование Хулии приводит ее в отель «Ромеро», где некоторое время после неудачной операции на глазах жила ее сестра. Женщина полагает, что к смерти Сары причастен ее таинственный ухажер, и хочет его найти. В отеле Хулию с мужем встречает уборщик. Он намекает женщине, что ей стоит проверить видеозаписи с камер на парковке, где таинственный бойфренд Сары оставляет свою машину. За пленками идет Исаак, однако вскоре выясняется, что он пропал, а записи с камер куда-то исчезли.
Хулия твердо уверена, что таинственный мужчина, которого она считает виновным в смерти ее сестры, также украл видеозаписи с камер наблюдения и похитил Исаака, однако полицейские к ее рассказу относятся скептически. Тем не менее, они намереваются поговорить с уборщиком из отеля, однако по прибытии находят его мертвым в ванной. Официальная причина смерти: поражение током в результате несчастного случая.
Вскоре Хулия находит мертвым и своего супруга, после чего окончательно теряет зрение. Будучи полностью ослепшей, вряд ли она теперь закончит свое расследование. Но есть еще надежда: был найден доктор, который согласился сделать Хулии операцию на глазах. И если эта операция поможет женщине вновь обрести зрение, у нее будет шанс найти убийцу и заставить его понести заслуженное наказание.
Награда за образ
За работу в картине «Прозрение» Белен Руэда была номинирована на национальную испанскую кинопремию «Гойя» в категории «Лучшая женская роль». закрыть
Фильм «Ночное дежурство» (Nightwatch) повествует о молодом, талантливом студенте по имени Мартин, который для того чтобы обеспечить себе дальнейшее обучение дальше
Фильм «Ночное дежурство» (Nightwatch) повествует о молодом, талантливом студенте по имени Мартин, который для того чтобы обеспечить себе дальнейшее обучение в университете, устроился в местную больницу сторожем в морг.
Но прежде чем преступить к работе, герой успел познакомиться со старым сторожем, и тот поведал молодому человеку страшную историю, произошедшую в здешних краях. Решив, что старик специально хочет напугать его, Мартин не придал значения словам бывшего сторожа до тех пор, пока в округе не стали происходить жуткие события.
Главные роли в картине «Ночное дежурство» исполнили Эван МакГрегор ("Интимный дневник") и Ник Нолте ("Масло Лоренцо"). закрыть
Имя австралийского режиссёра Джеми Блэнкса известно российским кинозрителям в основном по его триллерам-ужастикам, демонстрировавшимся в нашем кинопрокате дальше
Имя австралийского режиссёра Джеми Блэнкса известно российским кинозрителям в основном по его триллерам-ужастикам, демонстрировавшимся в нашем кинопрокате последние десять лет. Но мало кто знает об универсальных способностях Блэнкса в кино: он не только режиссёр, но и сценарист, монтажёр, композитор, а иногда – продюсер фильмов. По крайней мере, три этих специализации были использованы им при создании триллера «Штормовое предупреждение». Сценарий для фильма написан Эверетом Де Рош.
Действие остросюжетной киноленты «Штормовое предупреждение» динамично развивается в соответствии с законами жанра. Фильм снимался на фоне живописных австралийских пейзажей и может впечатлить видеорядом, озвученным своеобразным саундтреком.
Роковая прогулка
Пиа (Надя Фарес) и Роб (Роберт Тейлор) – молодая супружеская пара, решившая провести выходные на лоне природы. Они отправляются ловить на лодке рыбу, невзирая на то, что погода портится и не обещает ничего хорошего зазевавшимся путешественникам. Так и случается: попав в сильный шторм, который чуть не стал последним впечатлением их жизни, Роб и Пиа с трудом дотягивают на разваливающимся под ним судне до незнакомого острова. Но это ещё не самая большая неудача, постигшая их в злополучной прогулке.
Плутая по чащобе, которой зарос остров, молодые люди, наконец, находят одинокий домик. Здесь они надеются получить помощь, но это довольно запущенное жилище пусто. В такую ненастную грозовую ночь им ничего не остаётся, как устроиться на ночлег там, где есть крыша над головой. Правда, обстановка в доме никого не смогла бы настроить на благодушный лад, но у молодёжи свои понятия об опасности. Их не насторожил ни облик этого явно неблагополучного дома, ни находка внушительной кучи марихуаны, характеризующей хозяев не с самой лучшей стороны.
Жертвы выбора
Когда являются сами хозяева, становится совершенно понятно, что отец (Джон Брамптон) и два его сына, живущие на острове вдали от людей – асоциальные типы с неуравновешенной психикой, озлобленные на всех и всё. После намёка хозяев, что ничего хорошего гостей в этом доме ожидать не может, Роб и Пиа, всё же, остаются в нём и даже хотят принять душ. Они получают презрительные клички «Вольво» и «Лягушатница», а потом становятся жертвами издевательств старика и его одуревших от алкоголя и ненависти ненормальных отпрысков Джимми (Дэвид Лайонс) и Бретта (Мэттью Уилкинсон)… закрыть