Питер Фальк ("Коротышка из Майами"), Лорен Холли ("Улыбка, как у тебя"), Тимоти Хаттон ("Всего одна ночь") в драме "Денежные короли". Винни Глинн – хозяин подпольного тотализатора, находящегося под опекой могущественной итальянской мафиозной семьи, однажды с удивлением узнает о новом компаньоне – молодом головорезе Тони. Отдавший бизнесу 30 лет жизни, Винни возмущен подобным решением, но решает выждать. Однако бесцеремонность и жестокость этого юнца вынуждают его действовать, нарушая все законы преступного мира.
Владелица картинной галереи Сьюзен довольна жизнью и счастлива в браке. Но однажды героиня триллера, поставленного по роману Остина Райта, получает рукопись дальше
Владелица картинной галереи Сьюзен довольна жизнью и счастлива в браке. Но однажды героиня триллера, поставленного по роману Остина Райта, получает рукопись от бывшего мужа. В сопроводительном сообщении содержится просьба оценить его творение. Чтение книги вдруг начинает влиять на жизнь женщины. Присланный ей роман «Под покровом ночи» рассказывает о Тони Гастингсе, чей семейный отдых становится смертельно опасным. При этом произведение полно аллюзий и намеков на Сьюзен. Знакомясь с текстом, она начинает вспоминать свой первый брак и мысленно возвращается в прошлое, которое, как ей казалось, надежно скрытым под покровом ночи. закрыть
Чтобы совершить крупное ограбление, криминальная группа, состоящая из преступников и коррумпированных копов, намерена убить полицейского.
Шантажируемые дальше
Чтобы совершить крупное ограбление, криминальная группа, состоящая из преступников и коррумпированных копов, намерена убить полицейского.
Шантажируемые русской мафией, герои должны совершить чрезвычайно сложный грабеж. Дело это почти безнадежное, единственный способ не быть пойманными полицией — отвлечь всех сотрудников, отправив по рации код «999» — три девятки обозначают, что убит полицейский, и все, кто на службе, тут же должны броситься к месту преступления. Мысль об убийстве не слишком-то приятна этой банде, но иного выхода у компании нет. Осталось найти потенциальную жертву, и тут в рядах подельников начинаются первые разногласия. закрыть
«Спящие» — это драматическая история четверых друзей, которые спустя годы мстят за унижения, перенесённые ими в детстве в исправительной школе.
Приятели дальше
«Спящие» — это драматическая история четверых друзей, которые спустя годы мстят за унижения, перенесённые ими в детстве в исправительной школе.
Приятели выросли вместе в нью-йоркском квартале, получившем название «Адская кухня». В результате трагической случайности герои попадают в исправительную школу. Годы спустя двое из них на глазах у всех убивают охранника той самой школы, где над ними вдоволь поиздевались в детстве. Преступники предстают перед судом. Свидетелем является священник, отец Бобби. Узнав о том, что творилось в школе, служитель церкви встаёт перед нелёгким выбором. закрыть
Картина Рона Шелтона «Dark Blue» (в российском кинопрокате – «Проклятый сезон») – довольно неожиданное «творение» для режиссёра, снявшего немало фильмов, дальше
Картина Рона Шелтона «Dark Blue» (в российском кинопрокате – «Проклятый сезон») – довольно неожиданное «творение» для режиссёра, снявшего немало фильмов, посвященных спортсменам и спорту. «Проклятый сезон» - кинолента криминальной тематики, в основе которой – нашумевшая история 1992-го года: афроамериканцы Лос-Анджелеса взбунтовались из-за оправдания белых полицейских, которые избили Родни Кинга, чернокожего парня.
Элдон Перри, сержант полиции, поначалу разделяет позицию коллег: если под руку попадается отъявленный негодяй, его можно наказать прямо на месте, причём «дойти» и до огнестрельного оружия. Но когда Элдона подставляет под пули преступников Джек Ван Митер, его продажный начальник, Перри пересматривает свои позиции и устраивает публичное разоблачение махинатора… закрыть
Криминальная драма израильского режиссёра Ариэля Вромена «Ледяной» основана на документальной книге Филлипа Каро о знаменитом киллере ХХ века Ричарде дальше
Криминальная драма израильского режиссёра Ариэля Вромена «Ледяной» основана на документальной книге Филлипа Каро о знаменитом киллере ХХ века Ричарде Куклински по прозвищу «Ледяной человек», на счету которого около 200 человеческих жизней. Сценарий к фильму написан самим Вроменом в соавторстве с Энтони Бруно, создателем детективных триллеров. Впервые фильм прошёл на Венецианском кинофестивале 2012 года.
Сюжет картины
Ричард Куклински (Майкл Шеннон) сам признался в убийстве более чем двухсот человек, хотя суд сумел доказать только пять из них. Этот хладнокровный и внешне неприметный человек получил прозвище Ледяной за то, что замораживал свои жертвы для затруднения следственных выводов и определений. Однако и его привычно-бесстрастное спокойствие во время совершения «работы», от которого веяло лютой стужей, вполне могло стать причиной подобной клички.
В обыденной жизни Ледяной казался заурядным обывателем, неплохо зарабатывающим в кино, заботливым отцом двух прелестных дочерей, воспитанных вместе с любимой красавицей женой Деборой (Вайнона Райдер). Он вырос в неблагополучной семье с убийцами отцом и братом и первую свою жертву прикончил в возрасте тринадцати лет. Затем была недолгая работа монтажёром порнографических фильмов и предложение мафиози ДеМео (Рэй Лиотта) расправиться со случайно встретившимся бомжом.
Этот поступок определил дальнейшую судьбу Куклински: он понял, что убийства – самый удобный и подходящий для него способ заработка. Этот серийный преступник отказывался принимать заказы по устранению женщин и детей, что, в конечном итоге, привело к осложнению его взаимоотношений с преступным миром и стало причиной провала. Необычность контраста безжалостной безмятежности киллера и непоколебимости некоторых его принципов с намёком на нравственные предпосылки – основная тема фильма, которую попытались раскрыть его создатели.
Визуальное мастерство
Несомненной удачей киноленты «Ледяной» и кинозрители, и критики считают талантливую игру всех актёров фильма, и, особенно Майкла Шеннона, с его амплуа идеального «антигероя». Несомненная успешная находка кинокартины – её утончённо-эстетичный декоративный видеоряд, создающий особую атмосферу холодно-тревожной неприкаянности и ненадёжности окружающей среды. В колорите фильма преобладают синие, белые и чёрные тона, с вкраплением красных оттенков, добавляющих в замороженный психологический портрет главного персонажа – социопата, отголоски нормальных человеческих чувств и слабостей. закрыть