Когда я посмотрел это впервые, то был в настоящем гневе от того, что можно снять настолько плохо. Лишь через годы я узнал, что это было не просто разгильдяйством или непрофессионализмом, а фильм пал жертвой самого обычного распила денег мошеннической студией. Планировался он как фильм на 80 млн., а потрачено на него было менее 10. Спецэффекты делались на крошечную доплату, которую занесли инвесторы уже после того, как ограбивший их вор ушел на дно вместе с вложениями. Да, оказывается, такое бывает не только у нас. И эта ситуация на самом деле многое объясняет. Но зрителю от этого не легче.
Фильм ничтожен, в нем нет ничего, что могло бы побудить поставить оценку выше единицы. Визуал страшен настолько, что у фильма даже FPS низкий. В роли утопленника выступает манекен для краш-тестов. Раздавленная бабочка вырезанная ИЗ БУМАГИ! Да раздавите настоящую для фильма и снимите, а мужик блин перед камерой как наклейку ее от сапога отдирает. Вообще с бабочкой получилось смешно – классический рассказ все читали, все прекрасно понимают, что дядьке по сценарию положено ее раздавить, все ждут этого – и персонаж честно отрабатывает свою мизерную роль, он маниакально охотится за этой бабочкой, целится в нее с их первой встречи... Это просто цирк.
И если отвратную графику еще можно объяснить деньгами, то убогий сценарий объяснить нечем. Он едва тянет даже на серию проходного сериала из 90-х типа "Звездные врата". Какие-то волны времени в виде цунами, не имеющие смыслы схемы с "нельзя прыгнуть через круги времени, но если очень хочется, то можно", убийство одного и того же динозавра каждый раз... А где тогда копии другие команды охотников в тот же момент на том же мосту? Может их новые путешествия отменяют? А почему же тогда в конце герою удалось встретить прошлую команду?
Что до самого рассказа – он дичайше тупой, наивный и детский, как почти все рассказы того времени. Мы идем охотиться на динозавров, конечно же это сразу будет тираннозавр, других-то автор и не знал! Бабочку раздавили – всё, капут, мир изменился, а то, что мост на несколько километров в Меловом периоде построили – это вообще никакого эффекта оказывать не должно... Поражаюсь олдовой фантастике, она такая убогая, постоянно прикидывающаяся, что о чем-то всех нас предупреждает, но делает это с серьезностью детсадовского утренника.