Кинолента Мурада Максудовича Ибрагимбекова «Истинные происшествия» - это насыщенный непредсказуемыми событиями день Василия Ивановича (Владимир Стеклов), удачливого везунчика-электромонтёра. Начался весь водоворот с появления нежданных визитёров. Они принялись жаловаться на печь, от которой можно угореть, а дальше гости так увлеклись, что жалобы посыпались, как из рога изобилия. Для этой же комиссии потребовалось, чтобы их собеседник срочно заменил фотографии в своих документах на другие, более
дальше
Кинолента Мурада Максудовича Ибрагимбекова «Истинные происшествия» - это насыщенный непредсказуемыми событиями день Василия Ивановича (Владимир Стеклов), удачливого везунчика-электромонтёра. Начался весь водоворот с появления нежданных визитёров. Они принялись жаловаться на печь, от которой можно угореть, а дальше гости так увлеклись, что жалобы посыпались, как из рога изобилия. Для этой же комиссии потребовалось, чтобы их собеседник срочно заменил фотографии в своих документах на другие, более похожие на их владельца. Но и это ещё не всё! Василию пришлось отключить в театре электричество, чтобы пригласить туда некую мадам…
В глухой деревне доживают отпущенный век супружеская пара и два заядлых холостяка. Алексей и Григорий ездят на рыбалку, играют в карты, распивают вино дальше
В глухой деревне доживают отпущенный век супружеская пара и два заядлых холостяка. Алексей и Григорий ездят на рыбалку, играют в карты, распивают вино и орут песни по ночам.
Одиночество не пугает двух приятелей, пока в семье Лопаревых не случается беда: умирает супруг Татьяны. Трагедия заставляет героев фильма «Жили-Были» почувствовать себя глубоко несчастными. После очередной рюмки, выпитой на поминках, Гришка проникается состраданием к безутешной вдове и решает свататься к Татьяне. На следующий день завидный жених приходит к товарищу с повинной и рассказывает о своих намерениях. Друг принимает новость, как удар в спину, и изъявляет желание вступить в соперничество за руку немолодой дамы. закрыть
Лиза, доведенная до нервного срыва коллегами на опостылевшей работе и распутным бойфрендом, садится в машину и уезжает из Москвы в неизвестном ей самой дальше
Лиза, доведенная до нервного срыва коллегами на опостылевшей работе и распутным бойфрендом, садится в машину и уезжает из Москвы в неизвестном ей самой направлении. Глухой ночью она становится свидетельницей налета на точку микрокредитования в райцентре Электроугли и оказывается в заложниках у ослепительно красивой, но очень плохо соображающей грабительницы по имени Наташа. закрыть
Елена Михайловна скромно живёт на пенсии в провинциальном городке. Неожиданно для себя она узнаёт о смертельном диагнозе, который может в любой момент дальше
Елена Михайловна скромно живёт на пенсии в провинциальном городке. Неожиданно для себя она узнаёт о смертельном диагнозе, который может в любой момент оборвать её жизнь. Чтобы лишний раз не тревожить любимого, но постоянно занятого сына, работающего в большом городе бизнес-тренером, и избавить его от потенциальных забот, Елена Михайловна берет дело в свои руки и принимается активно хлопотать над организацией собственных похорон. закрыть
Загадочный мужчина приходит в себя на пляже в Таиланде. Он не помнит ни своего имени, ни причины, по которой оказался так далеко от дома. Говорит он только дальше
Загадочный мужчина приходит в себя на пляже в Таиланде. Он не помнит ни своего имени, ни причины, по которой оказался так далеко от дома. Говорит он только по-русски и отличается крайне скверным характером, однако быстро осваивается на новом месте, налаживает связи и даже организует авантюрный бизнес. И вроде все в его жизни снова благополучно, но один вопрос остается неотвеченным: для чего же он все-таки прилетел на другой конец света?
Слоган киноленты «Марафон» режиссера Карена Оганесяна таков: «Пока есть цель, жизнь продолжается». И в этом убеждают зрителей российская актриса Екатерина дальше
Слоган киноленты «Марафон» режиссера Карена Оганесяна таков: «Пока есть цель, жизнь продолжается». И в этом убеждают зрителей российская актриса Екатерина Васильева и «агент национальной безопасности» Михаил Пореченков на примере своих самых обычных героев, затеявших необычное дело.
«Золотая рыбка»
Толик Антипов (Михаил Пореченков) когда-то был спортсменом, а потом – тренером, но так случается в российской действительности, что раз ничего вечного не бывает, то и чего-то стабильного тоже может не быть. Теперь он работает спасателем на пляже, живёт на квартире, из которой его вот-вот выгонят, иногда скучает по своей бывшей жене (Юлия Пересильд), которая ушла от него к богатому процветающему бизнесмену (Анатолий Белый) вместе с дочерью.
Спасая из серых волн неприветливого моря под Новороссийском старуху-самоубийцу, Толик ещё не знает, что это привычное для него, но всё же неординарное по причине зимнего времени года событие станет для них обоих началом целой череды самых разных приключений.
Анна Ильинична Русова (Екатерина Васильева) за свою долгую жизнь успела пережить многое: не слишком сытую молодость и лагерную зрелость в качестве врага народа, смерть единственного сына, нужду, болезни, тоску дома для престарелых, из которого она уже устала сбегать. Непрошенный «спаситель», прервавший её обыкновенную, но не слишком удачную мелкую постирушку, не нашёл ничего лучше, чем помочь ей вернуться всё в ту же опостылевшую богадельню всё к той директорше (Мария Аронова).
Возможность изменить судьбу
Встреча этих таких разных, но очень близких «двух одиночеств» станет судьбоносной: неугомонная Анна Ильинична однажды загорится идеей поехать в Америку на марафон для пенсионеров старше семидесяти лет. А потом обещанный победителю миллион долларов поможет ей уговорить Толика стать её тренером. Неважно, что тренер он по плаванию, а вовсе не по лёгкой атлетике! Главное, что тренер, без которого ни о каком соревновании и речи быть не может.
Им придется испытать много приключений, пережить массу эмоций, преодолеть не одно препятствие, прежде чем их почти безумная мечта станет на несколько шагов ближе…
К достоинствам грустной комедии «Марафон» можно отнести особую атмосферность холодных морских пейзажей, мастерски снятых оператором, органичное сочетание печального со смешным в сценарии и глубину поднятых в ней проблем. закрыть