«Лев готовится к прыжку» - фильм, который создал Дьердь Ревес. В время Великой Отечественной войны эсесовский доктор пытался получить сыворотку против рака. Однако его эксперименты дали несколько иное «лекарство». Он изобрёл яд массового поражения, который может убить сразу сто тысяч человек. Открытие его осталось тогда невостребованным. Но выйдя из тюрьмы спустя двадцать лет, он вспомнил о своём изобретении. К тому же за этим страшным оружием охотятся и те, кто не прочь заработать на человеческих жизнях. Идея завоевания мира оказалась бессмертна для тех, кто давно расстался с совестью….
Питер О'Тул ("Лев зимой"), Барбара Херши ("Перепутанные наследники"), Стив Рэйлсбек ("Свежая кровь"), Эллин Гэрфилд ("Филин и Кошечка") в драме дальше
Питер О'Тул ("Лев зимой"), Барбара Херши ("Перепутанные наследники"), Стив Рэйлсбек ("Свежая кровь"), Эллин Гэрфилд ("Филин и Кошечка") в драме "Трюкач"
.Скрываясь от полиции, Кеймерон попадает на съемочную площадку фильма о 1 мировой войне. Жестокому режиссеру Кроссу нужен человек, который заменил бы погибшего каскадера. Кеймерон получает укрытие, но взамен должен исполнить сверхрискованные аттракционы. Пройдя ужасы Вьетнамской войны, Кеймерон в роли американского летчика, сбитого немцами, демонстрирует фантастическое мужество. Ведь в снимающемся фильме за ним гонятся по крышам, загоняя под свист пуль и грохот взрывов в эпицентр жуткой бойни. К тому же у Кеймерона роман с актрисой - любовницей демонического режиссера (выдающаяся роль Питера О`Тула). А этот "трюк" в Голливуде не прощается! закрыть
«Черный тюльпан» (La tulipe noire) - комедийно-приключенческая кинокартина знаменитого французского режиссера Кристиана-Жака (создателя прославленной дальше
«Черный тюльпан» (La tulipe noire) - комедийно-приключенческая кинокартина знаменитого французского режиссера Кристиана-Жака (создателя прославленной «комедии Фанфан – Тюльпан») полюбилась телезрителям всего мира. В советском кинопрокате кинофильм «Черный тюльпан» занимает двадцатое место по популярности среди зарубежных кинолент.
Предреволюционная Франция. 1789 год. Правительство одной французской провинции обеспокоено появлением загадочного разбойника (в исполнении Ален Делона), который совершает набеги и ограбления на представителей зажиточного класса. При этом на месте преступления неуловимый мститель оставляет один и тот же знак - Черный Тюльпан... закрыть
Сергей Десницкий ("Блюстители пророка", "Сокровища капитана Флинта") и Лаймонас Норейка ("Схватка", "Ответный ход") в фильме "Эксперимент доктора Абста".Героико-приключенческий дальше
Сергей Десницкий ("Блюстители пророка", "Сокровища капитана Флинта") и Лаймонас Норейка ("Схватка", "Ответный ход") в фильме "Эксперимент доктора Абста".Героико-приключенческий фильм о советском моряке-военвраче Карцове, который попадает на немецкую базу пловцов-подводников и вступает в единоборство с фашистским разведчиком, руководителем школы подводников Артуром Абстом, превращающим экипаж в группу безвольных смертников-торпедистов, слепо выполняющих его приказания. закрыть
История, рассказанная в фильме «Бриллианты для диктатуры пролетариата» случилась в далеком 1921 году, когда молодому (ныне не существующему) советскому дальше
История, рассказанная в фильме «Бриллианты для диктатуры пролетариата» случилась в далеком 1921 году, когда молодому (ныне не существующему) советскому государству приходилось национализировать ценности канувшей в Лету российской империи.
Чрезвычайной комиссии (ЧК) и особой организации, занимающейся хищением драгоценностей (ГОХРАН), стало известно, что кто-то нелегально переправляет из России в Париж и Лондон золото, серебро и бриллианты. Чтобы найти валютное подполье, чекисты начинают расследование с перевалочной базы валютчиков и белоэмигрантов – Ревеля.
В фильме Григория Кроманова снимались Армен Джигарханян, Лев Дуров, Екатерина Васильева, Маргарита Терехова. закрыть
Советскую драму «Овод» (1955) снял режиссер А. Файнциммер по одноименному роману Э. Л. Войнич (сценарий Е. Габриловича). В том же году картина вошла в дальше
Советскую драму «Овод» (1955) снял режиссер А. Файнциммер по одноименному роману Э. Л. Войнич (сценарий Е. Габриловича). В том же году картина вошла в тройку лидеров отечественного проката – ее посмотрело около 40 миллионов зрителей. История стойкого борца и революционера Овода так впечатлила советских людей, что для нового поколения через какое-то время была сделана еще одна экранизация легендарного романа.
Потрясение
Артур Бертон (Олег Стриженов) – студент и участник движения «Молодая Италия». Он любит соратницу Джемму (Марианна Стриженова) и ревнует к ней лидера организации Джованни Боллу (Вадим Медведев). С распахнутой душой он признается в личных проблемах священнику на исповеди. Но после откровения отцу Карди (Рубен Симонов) за революционерами приходят жандармы. Во время прогулки в тюремном дворике Артур рассказывает об этом совпадении Болле, после чего тот называет недальновидного юношу предателем. Выйдя на свободу, Артур объясняет случившееся Джемме, но получает от нее пощечину и презрение.
Одновременно Артур узнаёт от дяди Бертона о том, что его настоящий отец – духовный наставник Монтанелли (Николай Симонов). Потрясенный вероломством, Артур наносит по ещё недавно святому для него распятью удар молотком и убегает из дома. Близкие считают, что он погиб. И Артур действительно не раз бывал за годы странствий в волоске от смерти.
Убийство
Искалеченный после множества испытаний, ставший революционером Артур возвращается на родину под чужим именем. Для соратников по вооруженной борьбе против австрийцев он – Овод. Это его подпольная кличка. А вымышленное имя революционера – Феличе Риварес. Во время нелегальной доставки оружия он попадает к карбонариям. Мятежника арестовывают, и ему грозит смертная казнь. Перед эшафотом Артур рассказывает исповедующему его Монтанелли, что они – отец и сын. Расчувствовавшийся кардинал хочет устроить узнику побег, но Овод ненавидит церковь и отказывается принять от церковника милость. Он мужественно принимает расстрел, а потрясенный Монтанелли после этого отказывается верить в Бога.
Особенность послевоенной экранизации – акцентированная идеологичность. В фильме больше борьбы, чем любви. Даже главные герои романа Артур и Джема – скорее не любовники, а однопартийцы-единомышленники. закрыть