«Любовь к трем апельсинам» - советский мюзикл 1970 года по одноименной сказке Карло Гоцци. Бродячий театр живет на колесах, каждый раз выбирая новый спектакль. Распределение ролей берет в свои руки маэстро Дапертутто (Владимир Басов). Сегодня театр играет сказку. Принц Тартальо (Борис Амарантов, поет П. Куршумов) не может радоваться жизни, он болеет ипохондрией. Король (Сергей Мартинсон, поет Е. Владимиров) объявляет, что принца могут излечить три апельсина. Принц отправляется в путешествие за ними. В путешествии он встречает принцессу Нинетту (Наталья Седых, поет В. Александрова)…
Когда они были моложе, им казалось, что ничто не сможет их разлучить, а любовь творит чудеса. Но Глеб, закончивший педагогический институт, отправляется дальше
Когда они были моложе, им казалось, что ничто не сможет их разлучить, а любовь творит чудеса. Но Глеб, закончивший педагогический институт, отправляется по распределению в бескрайние целинные степи, а Лиза остаётся в Киеве. Для того, чтобы не покидать родной город, ей пришлось выйти замуж. Проходит время, и, понимая, что её брак по необходимости был ошибкой, Лиза едет на целину к Глебу, надеясь увезти его с собой…
Старая российская мелодрама «Млечный путь (1959)» - один из немногих фильмов, где знаменитая, любимая россиянами прошлых лет звёздная пара – Николай Рыбников и Алла Ларионова - снимались вместе. закрыть
Герои фильма «Сентиментальный роман» живут в двадцатых годах прошлого столетия, когда неокрепшая ещё молодая Советская власть едва упрочила свои позиции. дальше
Герои фильма «Сентиментальный роман» живут в двадцатых годах прошлого столетия, когда неокрепшая ещё молодая Советская власть едва упрочила свои позиции. Шура Севастьянов уверен, что между мужчиной и женщиной может быть лишь дружба и половое влечение, а любовь – это всё буржуазные пережитки.
У него есть две близких знакомых, две тёзки – Зоя большая и Зоя маленькая. Та, которую называют маленькой, искренне влюблена в него, но Шура влюбляется в красавицу Зою большую (Елена Проклова) и женится на ней. Вскоре он понимает, что красота – лишь внешняя привлекающая оболочка, а своё настоящее счастье он упустил… закрыть
Комиссия из центра приезжает на периферию положить конец «не научным» экспериментам местного доктора Калинниковой (Ия Саввина). Однако, поговорив с людьми, дальше
Комиссия из центра приезжает на периферию положить конец «не научным» экспериментам местного доктора Калинниковой (Ия Саввина). Однако, поговорив с людьми, которых лечит и с которыми работает врач-новатор, проверяющие забывают об установке закрыть ее практику. Более того – они делают вывод о ее научном даре и врачебном таланте. Кажется, что в жизни такой истории произойти не могло. Но в основе сценария – реальные события. Только вместо доктора Калинниковой комиссии проверяли операции другого подвижника – теперь уже известного светила Гавриила Илизарова. Именно после фильма режиссера Виктора Титова «Каждый день доктора Калиниковой» (СССР, 1973) разработки уральского ортопеда-экспериментатора, вызывавшие сомнения у официальной медицины, получили заслуженное признание. закрыть
Савелий Крамаров ("Афоня", "Джентльмены удачи"), Александр Лазарев ("Еще раз про любовь", "Вызываем огонь на себя"), Николай Мерзликин ("Стреляй вместо дальше
Савелий Крамаров ("Афоня", "Джентльмены удачи"), Александр Лазарев ("Еще раз про любовь", "Вызываем огонь на себя"), Николай Мерзликин ("Стреляй вместо меня", "Зося") и Валентина Смелкова ("Под крышами Монмартра") в фильме "Звезда экрана". Молодая актриса Вероника, снявшаяся в нашумевшем фильме, приступила к работе над второй ролью, прототипом которой была партизанка Таня, считавшаяся погибшей. В процессе мучительных поисков образа, Вероника разыскивает тех, кто знал Таню и случайноузнает, что бесстрашная партизанка жива и сейчас работает директором курортной гостиницы, где остановилась съемочная группа. Далее следуют волнующие встречи восходящей звезды с героиней славного прошлого и с правдой жизни... закрыть