Всю жизнь, можно служить одному, однажды выбранному для себя идеалу. Но можно и попробовать вырваться из окружающей повседневной действительности и увидеть мир с другой стороны, что и сделал главный герой фильма "На исходе дня" (Remains of the Day) дворецкий Стивенс. Он всегда был примерным исполнителем своих обязанностей, единственным авторитетом для него был его хозяин. Но однажды в дом приходит работать новая экономка и изменяет взгляд на жизнь и идеалы дворецкого Стивенса. К тому же, он узнает
дальше
Всю жизнь, можно служить одному, однажды выбранному для себя идеалу. Но можно и попробовать вырваться из окружающей повседневной действительности и увидеть мир с другой стороны, что и сделал главный герой фильма "На исходе дня" (Remains of the Day) дворецкий Стивенс. Он всегда был примерным исполнителем своих обязанностей, единственным авторитетом для него был его хозяин. Но однажды в дом приходит работать новая экономка и изменяет взгляд на жизнь и идеалы дворецкого Стивенса. К тому же, он узнает о грязной политической игре, в которую играет его хозяин. Фильм снят по одноименному роману британского писателя Кадзуо Исигуро родом из Японии.
Фрагмент из этого фильма смотрят в машине Танк и Арчи в фильме «Рок-н-рольщик» Гая Ричи.
Никто из съёмочной группы фильма не имел ни малейшего представления как о том, как функционирует огромное британское поместье, так и о подробностях жизни дворецких. Кадзуо Исигуро, сценарист и автор литературного первоисточника, этого даже не скрывал и подчёркивал, что всё это пришлось выяснять по ходу написания романа. Энтони Хопкинс так опасался сделать что-нибудь не то, что даже попросил найти где-нибудь опытного дворецкого и взять его консультантом. Его просьбу выполнили, консультантом стал Сирил Дикман, ушедший на покой дворецкий королевы Елизаветы II, а уже он впоследствии советовал, к кому ещё можно обратиться за консультацией. Дело в том, что в больших поместьях всегда существует иерархическая лестница среди челяди и строгое распределение обязанностей.
"На исходе дня" /The Remains of the Day (1993) Джеймса Айвори - хотя режиссер и американец, но мне кажется, что фильм все-таки получился вполне британский. Мне очень понравился, хорошо, что роман пока не читала, так что воспринимала не как экранизацию, а как обычный фильм.
Начал смотреть этот фильм из-за желания понять, какой сценарист из Исигуро Кадзуо; плюс еще актеры тут как на подбор... Но в итоге фильм разочаровал: да, психологический портрет героя Хопкинса безусловно удался, но уже персонаж Томпсон раскрыт куда хуже. Неясно, что из себя представляет и Лорд Дарлингтон - какой-то абсолютно невнятный
дальше
Начал смотреть этот фильм из-за желания понять, какой сценарист из Исигуро Кадзуо; плюс еще актеры тут как на подбор... Но в итоге фильм разочаровал: да, психологический портрет героя Хопкинса безусловно удался, но уже персонаж Томпсон раскрыт куда хуже. Неясно, что из себя представляет и Лорд Дарлингтон - какой-то абсолютно невнятный образ (в чем его благородство, из чего следует, что он сам образец чести?). Простейшая сюжетная линия растянута невообразимо, операторская работа незаметна, в общем еле досмотрел до конца. Наверное, стоило сначала прочитать роман Кадзуо, но без знания первоисточника фильм явно не самодостаточен.
Роман Эдварда Форстера «Усадьба Хауардс-Энд» экранизировал режиссёр Джеймс Айвори в 1992 году. Картина, в которой снимались Энтони Хопкинс и Эмма Томпсон, дальше
Роман Эдварда Форстера «Усадьба Хауардс-Энд» экранизировал режиссёр Джеймс Айвори в 1992 году. Картина, в которой снимались Энтони Хопкинс и Эмма Томпсон, заслуженно получила приз на Канском кинофестивале и сразу три «Оскара».
Фильм о разных пластах английского общества, о переплетении самых разных судеб. В семье Шлегель две сестры и брат. Все они хорошо образованы, разбираются в искусстве, литературе. Они - полная противоположность холодному и расчетливому семейству Уиггинсов. И тем не менее жизни этих людей связаны прочной нитью… закрыть
Восхитительная романтическая история показывает великолепие и лицемерие высшего света конца 80-х годов ХIХ века. Ньюленд Арчер - преуспевающий адвокат, дальше
Восхитительная романтическая история показывает великолепие и лицемерие высшего света конца 80-х годов ХIХ века. Ньюленд Арчер - преуспевающий адвокат, в глубине души желающий настоящей страсти в своем обыденном существовании. Помолвка с милой и благовоспитанной Мэй Уэлланд обещает ему благодушную и спокойную жизнь. Но когда кузина Мэй возвращается в Нью-Йорк после публичного скандала, Ньюленд попадает в сети ее тайной власти и невыразимой красоты. Теперь он вынужден сделать выбор между миром, который он знает, и миром, о котором он мог только мечтать. Потрясающее изображение тайной любви и жестоких сожалений, "Эпоха невинности" - непревзойденный шедевр, сотканный из интриг, подозрений, вины и страсти. закрыть
Мелодрама по роману «Разум и чувства», одному из самых известных в творчестве Джейн Остин. Адаптировавшая его для экрана Эмма Томпсон была удостоена за дальше
Мелодрама по роману «Разум и чувства», одному из самых известных в творчестве Джейн Остин. Адаптировавшая его для экрана Эмма Томпсон была удостоена за свои труды премии «Оскар», фильм собрал массу наград и номинаций.
Начало 19-ого столетия. Смерть мистера Дэшвуда оставляет его дочерей от второго брака в затруднительном финансовом положении — все имущество переходит к наследнику по мужской линии, его сыну от первого брака. Нарушив данное отцу обещание заботиться о сводных сестрах, Джон оставляет их без средств. Практичная спокойная Элинор и романтичная Марианна, к тому моменту леди на выданье, потеряли шанс обрести свое счастье, но они не намерены отступать. закрыть
Пожалуй, нет такой номинации, в которой не прославился бы фильм режиссера Джеймса Айвори «Комната с видом» (A Room With A View). Эта картина в 1987 году дальше
Пожалуй, нет такой номинации, в которой не прославился бы фильм режиссера Джеймса Айвори «Комната с видом» (A Room With A View). Эта картина в 1987 году получила три «Оскара»: за сценарий, декорации, костюмы.
Чем же так восхитила кинокритиков история, произошедшая в далеком 1907 году? В основе ее, как часто бывает – социальное неравенство, которое ничего не значит для истинной страсти. Разделить ее приходится юной Люси, леди до кончиков пальцев, которая путешествует по Италии в сопровождении своей тетушки, и поклоннику девушки, который срывает поцелуй с ее невинных губ.
От любви, которая вспыхивает в душе Люси, не спасает никакое «лекарство» - ни поспешное возвращение к британским берегам, ни помолвка с благородным джентльменом… закрыть
Фильм «Вальмон» (Valmont) — мелодрама кинорежиссера Милоша Формана, вышедшая в кинопрокат в 1989 году. Кинокартина «Вальмон» экранизирована по роману дальше
Фильм «Вальмон» (Valmont) — мелодрама кинорежиссера Милоша Формана, вышедшая в кинопрокат в 1989 году. Кинокартина «Вальмон» экранизирована по роману «Опасные связи» французского писателя Шодерло де Лакло. В кинофильме присутствуют откровенные сцены - просмотр детям и подросткам моложе 16 лет запрещен.
Франция. XVIII век. Маркиза де Мертей — вершительница человеческих судеб. В ее хитрых и подлых интимных интригах люди, как марионетки. Жеркур — герой любовник Маркизы. Совершенно случайно она узнает, что ее воздыхатель желает жениться на юной и искреней Сесиль де Воланж. На что пойдет виртуозная интригантка, чтобы отомстить Жеркуру? закрыть