Суперзвезда экшена Дольф Лундгрен в приключенческом триллере «Под прицелом» (Silent Trigger). Фильм рассказывает о бывшем спецназовце, который теперь, став «Снайпером», выполняет задания секретной правительственной организации под кодовым названием «Агентство». До поры до времени бывший солдат не испытывает эмоций, нажимая на курок, но все меняет случай… Вместе с ним на очередной заказ на убийство отправляется и второй член их команды, «Контролер». Прежде они уже работали вместе, и в тот раз все
дальше
Суперзвезда экшена Дольф Лундгрен в приключенческом триллере «Под прицелом» (Silent Trigger). Фильм рассказывает о бывшем спецназовце, который теперь, став «Снайпером», выполняет задания секретной правительственной организации под кодовым названием «Агентство». До поры до времени бывший солдат не испытывает эмоций, нажимая на курок, но все меняет случай… Вместе с ним на очередной заказ на убийство отправляется и второй член их команды, «Контролер». Прежде они уже работали вместе, и в тот раз все чуть не закончилось провалом. Теперь герои фильма «Под прицелом» должны не допустить проколов в работе. Наблюдая за тем, как беззащитная мишень-автомобиль движется ему навстречу, и вновь чувствуя сомнения, «Снайпер» еще не знает, что и сам находится под прицелом: его напарник получил приказ уничтожить «Снайпера», если тот снова окажется не в состоянии успешно выполнить операцию.
Лундгрен прошёл специальный курс по обращению с бронебойной винтовкой, фигурирующей в фильме. По словам инструктора, Дольф показал отличный результат во время обучения.
Первоначально сюжет фильма рассказывал о снайпере (Лундгрен), которому «заказали» крутого полицейского (Брэндон Ли), позже они должны были объединиться против общего врага. Брэндон успел подписать контракт и собирался приступить к сьёмкам после завершения работы над фильмом «Ворон» (1994), но в силу известных трагических обстоятельств этого не произошло. Потому сценарий был переделан.
Во время сьёмок изпользовался полуторометровый макет здания, в котором по сюжету находятся герои Беллман и Лундгрена.
Писатель Серджо Алтери позже написал серию из трех романов под названием «Снайпер» (изданный в Италии) основанный на его сценарии и характере.
Первоначальное название фильма было «Алгонкин до свидания», ироническая ссылка на Отель Алгонкин в Нью-Йорке.
Фильм «Блэкджек» – напряженный и динамичный триллер от создателя «Трудной мишени» и «Без лица», режиссера родом из Китая Джона Ву. Картина сочетает в дальше
Фильм «Блэкджек» – напряженный и динамичный триллер от создателя «Трудной мишени» и «Без лица», режиссера родом из Китая Джона Ву. Картина сочетает в себе элементы и триллера, и боевика. Таким образом, она одинаково удовлетворит как поклонников экранных драк и «разборок», так и любителей остросюжетных кинолент. Но самое большое наслаждение от просмотра получат, конечно же, поклонники исполнителя главной роли Дольфа Лундгрена.
Преграда для убийцы
В центре сюжета триллера «Блэкджек» – профессиональный телохранитель Джек, мужчина со стальными нервами и добрым сердцем. Он не просто бездушный робот, достигший совершенства в обращении с оружием и своим собственным телом. Лундгрен играет человека, которому не все равно, который стремится остановить опасного психопата, несущего угрозу всем вокруг.
Джек получает новую работу – его нанимает знаменитая супермодель, которую преследует бывший муж. Маньяк Рори совершенно слетел с катушек, он испытывает ненависть ко всему человечеству, его терзают муки нереализованного актера. Это прекрасно показано в сцене, где он декламирует пустующему залу. Рори считает, что его любимая жена не может принадлежать никому, кроме него. А раз она не согласна, то есть только один выход…
Мир Ву
В боевике «Блэкджек» сразу же чувствуется узнаваемый почерк автора, режиссера Джона Ву. Он использует в картине свои любимые приемы, создавая неповторимую атмосферу. Стильная театрально-балетная стилистика, замечательный оперный саундтрек, красочные боевые сцены, интересные диалоги – визитная карточка режиссера.
Хотя фильм вышел в 1998 году не для широкого экрана, он по праву считается одной из лучших работ Ву. закрыть
Итальянец по природе, американец по месту жительства, Нико Тоскани (Стивен Сигал) уехал в Японии заниматься айкидо. Став превосходным бойцом, он согласился дальше
Итальянец по природе, американец по месту жительства, Нико Тоскани (Стивен Сигал) уехал в Японии заниматься айкидо. Став превосходным бойцом, он согласился работать на ЦРУ, но там оказалось слишком много коррупции для честного человека. Уйдя из спецслужб, он поселился в Чикаго, где надеялся продолжить жизнь с любимой женой Сарой (Шэрон Стоун) и спокойно работать обычным полицейским. Но неприятности настигли Нико…
Фильм «Над законом» (Above the Law) стал дебютным в актерской карьере 37-летнего Стивена Сигала и успешным в прокате – при бюджете в 7 миллионов долларов он собрал 50. Во многих странах боевик шел под названием «Нико». закрыть
Стивен Сигал ("Вне досягаемости"), Уильям Сэдлер ("Зеленая миля"), Келли ЛеБрок ("Предательство голубки") в криминальной драме Брюса Малмута "Смерти дальше
Стивен Сигал ("Вне досягаемости"), Уильям Сэдлер ("Зеленая миля"), Келли ЛеБрок ("Предательство голубки") в криминальной драме Брюса Малмута "Смерти вопреки". Мэйсон Сторм, детектив из Лос-Анджелеса, подвергся нападению коррумпированного калифорнийского политикана и его подручных. Выйдя из больницы после семи лет, проведенных в состоянии комы, он одержим жаждой мести. закрыть
От судьбы не уйдешь: герой фильма "Отмеченный смертью" (Marked for Death) Джон Хатчер убеждается в этом на личном примере. После того, как погиб его напарник, дальше
От судьбы не уйдешь: герой фильма "Отмеченный смертью" (Marked for Death) Джон Хатчер убеждается в этом на личном примере. После того, как погиб его напарник, Джон решает подать в отставку. Его работа была опасной: Хатчер состоял в отделе по борьбе с наркотиками как специальный агент.
Отправившись в Чикаго к своей сестре, Джон собирался жить тише воды, ниже травы. Но вышло так, что его втянули в кровавые разборки: бывший полицейский столкнулся лицом к лицу с ямайской мафией... закрыть
Охотится с напарником на преступника - словно вместе идти в разведку. От действий того, кто рядом, зависит многое, если не всё. Поэтому двое полицейских, дальше
Охотится с напарником на преступника - словно вместе идти в разведку. От действий того, кто рядом, зависит многое, если не всё. Поэтому двое полицейских, которые заняты поимкой преступника в фильме "Мерцающий" (The Glimmer Man) обязаны присматриваться друг к другу и действовать сообща.
Однако никакой слаженности добиться невозможно, потому что Коул воспитан на восточной философии и единоборствах, а здравомыслящий, но склонный к шуткам Кэмпбелл принимает Коула за социального опасного типа. закрыть